Creative SoundBlasterX G6 Line out - Test report a newbie-dummies Reference Audio Analyzer

Reports / Creative / SoundBlasterX G6 / Line out / A set of device tests as a headphone amplifier - report for a newbie

Test reportCreative SoundBlasterX G6: Line out (report for a newbie)



General results

  • Output Impedance: 48.53 ohm

Characteristics for the high quality mode

  • Power and voltage for 32 ohm : 18.49 mW/ / -2.3 dBV
  • Power and voltage for 300 ohm : 9.47 mW/ / 4.5 dBV
  • Recommended Headphones
    • In-Ear or Tablet headphones: 8 - 1007 ohm
    • Over-ear headphones: No recommendation, Amp is too quiet

Maximum

  • Power and voltage for 32 ohm : 18.49 mW/ / -2.3 dBV
  • Power and voltage for 300 ohm : 9.47 mW/ / 4.5 dBV
  • Recommended Headphones
    • In-Ear or Tablet headphones: 8 - 1007 ohm
    • Over-ear headphones: No recommendation, Amp is too quiet



About quality modes
We make borders for the maximum characteristics for current and voltage by sound signal reproduction quality levels. In general, when the volume level is increased, the sound quality of the amplifier degrade. Approximately as a car above a certain speed becomes less manageable. High-quality mode is a mode in which it is considered that the amplifier works as clear as possible without distortion and corresponds to the equivalent class A. As a car at speed with excellent manageability.

The maximum mode is a mode in which it is considered that the amplifier operates without an audible wheeze from overloading (clipping) or this is the maximum position of the volume control and a higher volume level is not possible. As if the car has already reached a speed above which manageability is lost or the car can not reach a higher speed.

Recommended headphone impedances are determined for in-headphones with a sensitivity of 112 dB / mW SPL and full-sized 99 dB / mW SPL while providing a maximum sound pressure level of 116 dB SPL (average sound pressure level will be 9 dB less, since the music track is usually contains not only loud parts, but also quiet ones).




About a simple report
This is a simply report for dummies who are poorly versed in the characteristics of the amp part of various devices and don’t understand specialized graphs.

Information in this report is presented in simple and clear form. Data interpretation were made as simple as possible and accordingly hadn’t much subtleties and nuances. Simple report is sufficient for a general assessment of the device. For more complete and accurate assessment you should read professional report.

All characteristics are accompanied by detailed explanations to enable reader to gradually understand dependencies between the characteristics. The aim is to give you ability to understand a more complex professional report.

For example, when choose new computer video card, many persons do not understand the set of tables with the final data of the test packages of video cards. How to understand the relative difference in these figures? In most cases, the unprepared reader is satisfied with only the textual evaluation of the author, without delving into the figures. When the choice of a product is done thoroughly and consciously, then the reader gradually deepens into complex tables, mastering information from simple to complex.

We made the separation of reports into "simple" and "complex", where a simple report with explanations will allow you to gradually understand and professional report.




Analysis and recommendations for Creative SoundBlasterX G6 Line out based on the measured characteristics



Headphones Areas of using headphones Voltage Linear Mode/Max, dBV Current Linear Mode, dB(mA) Noise Isolation Necessity Total
5.84 /5.84 27.62
IEM
Sensitivity: 126 dB/V SPL
Impedance : 16 ohm
The type of acoustic design: Closed
Examples ±6 dB
Home or studio, where sound from the headphones does not bother anyone 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Office and home, where people should not hear the sound from the headphones 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Street with active traffic 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Metro (subway), public transport 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Recording a voice or instrument in the studio 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
In-Ear or Tablet
Sensitivity: 120 dB/V SPL
Impedance : 32 ohm
The type of acoustic design: Open
Examples ±6 dB
Home or studio, where sound from the headphones does not bother anyone 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Office and home, where people should not hear the sound from the headphones 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Street with active traffic 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Metro (subway), public transport 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Over-ear Low impedance
Sensitivity: 115 dB/V SPL
Impedance : 32 ohm
The type of acoustic design: Closed
Examples ±6 dB
Home or studio, where sound from the headphones does not bother anyone 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Office and home, where people should not hear the sound from the headphones 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Street with active traffic 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Metro (subway), public transport 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Recording a voice or instrument in the studio 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Over-ear Low impedance
Sensitivity: 115 dB/V SPL
Impedance : 32 ohm
The type of acoustic design: Open
Examples ±6 dB
Home or studio, where sound from the headphones does not bother anyone 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Street with active traffic 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Metro (subway), public transport 4
★★★★☆
4
★★★★☆
1
★☆☆☆☆
3.0
★★★☆☆
Over-ear Hi impedance
Sensitivity: 105 dB/V SPL
Impedance : 300 ohm
The type of acoustic design: Open
Examples ±6 dB
Home or studio, where sound from the headphones does not bother anyone 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Street with active traffic 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Over-ear Low Sensitivity
Sensitivity: 95 dB/V SPL
Impedance : 60 ohm
The type of acoustic design: Open
Examples ±6 dB
Home or studio, where sound from the headphones does not bother anyone 3
★★★☆☆
4
★★★★☆
5
★★★★★
3.7
★★★☆☆


About the recommendations table

 The table shows the most common "typical" headphones and the field of application of headphones with an amplifier.

The compatibility rating is similar to car analysis by its clearance. When we know clearance we can estimate which type of road will optimally for that car without evaluating the class of the car. On a race car of Formula 1 is difficult to drive on a ground road. The same foolish idea to use caterpillar all-terrain vehicle on a highway.

To assess the compatibility of the sensitivity of the headphones and the power of the headphone amplifier, we assume that the user will listen to music at a comfortable volume level of 90 dB SPL

For final calculations, an additional 9 dB correction is added, because music is usually uneven in volume and louder short sections are often found, but we still perceive the overall volume as averaged. Thus, the final reference sound pressure is 99 dB SPL, perceived as 90 dB SPL.

Additionally, it is taken into account that sometimes the user may want to listen to music louder or, conversely, quiet recordings with a wide dynamic range (this gives an addition to the volume in calculations of 24 dB) and an estimated sound pressure of 123 dB SPL.

Depending on the external conditions, this volume varies, and we evaluate in which conditions the source will play in high-quality mode, and in which there will be a lack of volume, unnecessary distortion or other negative factors.

Detailed description formula of the table of headphones

In a professional way, the assessment of the compliance of the sensitivity of headphones to the characteristics of the amplifier is done through the comparison service voltage and sensitivity or the simpler service sound pressure in a bundle.





Description of the characteristics and recommendations on the table of recommendations

In the table, the characteristics are interpreted and then the ratings are given on a five-point scale. You can see below the more comprehensive analysis of the characteristics by the algorithms used in the table.

The table provides two main estimates for the amplifier: an estimate by current and an estimate by voltage. The characteristics of the headphones and the environment affect the final desired voltage level from the amplifier output, which must provide a sufficiently level of loudness from the headphones.

Main characteristics of the Creative SoundBlasterX G6 Line out

The main "universal" characteristics of the amplifier are maximum voltage, maximum current and output impedance maximum voltage, maximum current and output resistance according to the universal block diagram.

The values of current and voltage can be divided by quality thresholds.

In general, when the volume increases, the sound quality of the amplifier deteriorates. It's like a car with a certain speed becomes less manageable. In this report, we consider two thresholds.
  • The linear mode of the transfer characteristic is of high quality (like the excellent handling of the car at low speed).
  • The maximum mode is the limiting characteristics, where it is either impossible to set the volume level higher, or the amplifier wheezes at a higher volume (like a car that cannot reach a higher speed or loses control above a certain speed).


Voltage
The volume level at the output of the amplifier is regulated via voltage. This parameter is controlled by the volume control. The final sound pressure from the headphones is the sum of the voltage value (expressed in dBV decibels) and the sensitivity of the headphones to voltage.

If the required voltage level from the amplifier for a comfortable volume level is below the threshold value of the linear mode, then the sound is as clean and high-quality as possible. If this threshold is exceeded, the sound quality decreases. When the maximum voltage level is exceeded, strong distortions occur in the form of "wheezing".

Current
Depending on the resistance of the connected headphones and the exposed voltage, the amplifier gives off current. The current level is proportional to the voltage, and the current-voltage ratio coefficient is the headphone resistance as 1/R. The higher the resistance of the headphones, the less current output from the amplifier is required.

If the current consumption of headphones at a comfortable volume is higher than the threshold value for linear mode, then the sound is as clean as possible. If this threshold is exceeded, the sound quality decreases. When the maximum current level is exceeded, strong distortions occur in the form of "wheezing".

Output Impedance
  • The output impedance of the amplifier is 48.53 ohm.
The output impedance of the amplifier affects the voltage amplitude from the output of the amplifier when headphones are connected. The higher the output resistance of the amplifier and the lower the resistance of the headphones, the lower the amplitude of the output voltage signal. The output current level is not affected by the output resistance.

When the impedance of the headphones is uneven, the voltage drop occurs unevenly and the final frequency response of the headphones changes. Accordingly, the higher the resistance of the amplifier, the changes in frequency response become more noticeable for headphones with uneven impedance.

The resistance of the amplifier affects the mutual penetration of channels in the opposite phase at the Single-ended output. The lower the resistance of the amplifier and headphones, the more channels are mixed and the more the headphone cable affects channel mixing.



Detailed analysis of technical characteristics

Analyse of the output impedance of the Creative SoundBlasterX G6 for Line outMod


The Creative SoundBlasterX G6 Line out has an output impedance of 48.53 ohms.This is the average resistance. With this resistance, the voltage reduction under low-impedance headphones is relatively small.

For low-impedance headphones, this gives an optimal ratio between the volume margin and the reduction of background noise.

If the voltage on headphones with a impedance of 600 ohms is 5.40 dBV, then at 16 ohms it decreases by 3.95 dB to 1.45 dBV. You can listen to this difference yourself.


Analysis of voltage and current of the Creative SoundBlasterX G6 Line out with graph

The simplified formula of the desired voltage for headphones is as follows:
V = SPL - Sensitivity + Peak factor - Output voltage + Correction for external circumstances
where:

One of the main tasks of identifying the compatibility of headphones with a specific amplifier is to find out whether the amplifier can give the optimal voltage level that is responsible for the final volume. This section describes in more detail how the voltage graph is constructed from the initial parameters of the amplifier: voltage, current and impedance of the amplifier.

Based on the values of the maximum voltage levels and impedance of the amplifier, the maximum voltage levels for the headphone impedances of interest are determined. On the graph in the example, these are the impedance: 16, 32, 65, 125, 300 and 600 ohms.

Since we perceive the difference in volume not linearly, but in multiples, not only the final sound pressure is expressed in dB SPL instead of Pa (Pascal). Similarly, the voltage instead of VRMS is expressed in dBV decibels. This allows you to compare the volume immediately in decibels, which many are familiar with equalizers and volume adjustments. The graph on the left shows the voltage values in VRMS.

The graph grid has a step of 6 dB, which is a multiple of doubling the voltage. A person can subjectively distinguish a difference in volume of 1 dB. The relationship between the sound pressure in dB SPL and the voltage in dBV is direct.


Since we are interested not only in how loud the amplifier can work, but also in what volume range we can get good sound quality, we make an assessment based on voltage and current data for the linear mode of the equivalent class A.

The blue color shows the voltage level for the linear section of the transmission characteristic with headphones connected without current limitation.

Each value of the headphone resistance requires a certain level of current at the output voltage of the amplifier. The orange color shows the voltage level for a linear section with a current limit only.

From two levels of constraint options, green columns are obtained.

The lower bound for the green columns in the form of a minimum voltage value is determined by the range of optimal volume control from the maximum level. This is the desired voltage range, which is optimal for the amplifier.

It is often believed that the louder the amplifier is the better, but it is not. If the amplifier is excessively loud, then when you lower the volume level, you often have to deal with different problems: audible background noise or channel imbalance.

For Creative SoundBlasterX G6 Line out , the optimal volume control range from the maximum is 60 dB because a digital volume control is used.

Digital volume control - when the volume is lowered by program way or through the controller in the DAC, the useful signal decreases in amplitude, but the background noise remains at the same level. After lowering the volume to a comfortable level, you can hear definitely clear the noise in high-sensitivity headphones (or in middle- sensitivity headphones if the amplifier is initially very loud / powerful).

In smart phones, tablets and laptops in the low volume area there can be a noticeable contribution of distortions from the software algorithms of SSRC, which are even more destructive than background noise. Moreover, where volume control is performed through the OS (Windows, Linux), the volume control range may not exceed 48 dB and the user will have a choice between the loud sound and its total absence.

Analogue volume control - most analogue controls have an unbalance in the low volume level, when one channel sounds quieter than the other. To obtain a better volume control, use variable resistors from ALPS. In this case, imbalance is observed at much lower volume levels.

To obtain maximum quality, discrete regulators (stepped volume control) are used. But, usually the adjustment step in the low volume area is large.

It is best to use headphones with such sensitivity that the comfortable volume level is within the voltage range from the optimal range with volume control.

Thus, the lower level is limited by the recommended volume control range, and the upper level is calculated based on current and voltage limitations in the highest quality mode for this device without harmonics of higher orders.

For headphones, you can calculate the required voltage based on their sensitivity, environmental conditions and the required final volume.

If the required voltage value is under the green area of the columns, then the headphones are overly sensitive for Creative SoundBlasterX G6 Line out and to set the optimal volume, you will need to lower the level by more than 60 dB from the maximum.

If the required voltage value is above the green area of the columns, then we will have headphones with insufficient sensitivity and/or insufficient voltage level of the amplifier in the highest quality mode.

Если значение будет выше зеленой области столбцов, но не превысит серую область, то необходимую громкость наушники дадут, но звучание будет менее качественное, т.к. усилитель будет работать уже в менее качественных режимах усиления.

If the value exceeds the maximum (green with gray) level, then the necessary volume either cannot be set, or the wheezing from clipping will be clearly audible.

  • SPL - the desired sound pressure in dB SPL at the headphone output.
  • Sensitivity - the sensitivity of the headphones to the voltage.
  • Correction for a music signal of 20 dB to account for the unevenness of the volume on the sound track.
  • Output Voltage - the level of the output voltage of the amplifier in dBV when loaded of the headphone impedance.
  • The correction for external circumstances is the noise of the environment and the presence of noise insulation in the headphones.

Thus, the estimates are calculated in the table in the form of stars, where the estimate shows how much the value of the required voltage for headphones is comparable to the green area of the columns.

The analysis for specific headphones can be viewed separately by selecting the headphone models on the professional chart.


Analysis of use Creative SoundBlasterX G6 Line out with headphones of different acoustic design


This rate primarily depends on the acoustic design of the headphones and the field of application of the headphones. Additionally, depending on the acoustic design, a correction is made to calculate the optimum volume level at which headphones are supposed to be used. In closed-type headphones due to noise isolation from outside sounds, the volume level can be slightly reduced, in calculations it is equal to -6 dB.

The table shows the options with closed and open headphones and ratings from 1 or 5.



More detailed

Measurements of Creative SoundBlasterX G6 Line out were carried out by Roman Kuznetsov on the hardware-software complex RAA.

The Creative SoundBlasterX G6 Line out test was conducted as a black box test, without regard to cost and prestige. This is the basic principle for making measurements, measurement reports and developing tests in RAA.

I believe that it is important to do not make an absolute assessment of the device, but an aggregate assessment when working together with a headphones and taking into account external factors. This allows you to effectively reveal the potential of the entire set of devices or to make a more optimal choice of components.




Kuznetsov Roman
Founder of RAA



Known by the nickname romanrex
Аuthor of articles iXBT.com



Information for Authors. You can freely use the graphics in your articles with a link to us.










it is a translation from the Russian language. Original text in Russian page.

You can help us with the correct translation into English.

Select incorrect text and press Ctrl+Enter, facebook and feedback
Thank You!




Comments

Commentary view:





Albert Salakhov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-01-04 11:48:24

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за столь подробный отчет. Еще интересно было бы увидеть Ваш комментарий по звучанию g6 относительно прямого предшественника g5
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-01-04 18:40:02

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Albert Salakhov 2019-01-04 11:48:24
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за столь подробный отчет. Еще интересно было бы увидеть Ваш комментарий по звучанию g6 относительно прямого предшественника g5



В наличии только E5, скорее всего G5 должен быть таким же, просто без аккумулятора и bluetooth.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-01-06 13:54:45

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 External power
В качестве внешнего питания использовалась зарядка USB на 2А. Источником был Audiolab M-DAC с выводом звука по оптике.
Reply


mr_HD650
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-02-07 00:24:07

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain
Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что Creative Sound BlasterX G6 идеально подходит к наушникам Sennheiser HD 650?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-02-07 02:39:40

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain

mr_HD650 2019-02-07 00:24:07
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain
Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что Creative Sound BlasterX G6 идеально подходит к наушникам Sennheiser HD 650?



Да, это будет очень хорошая связка.
Reply


mr_HD650
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-02-07 11:15:58

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain

romanrex 2019-02-07 02:39:40
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain
Да, это будет очень хорошая связка.



Спасибо за оперативный ответ! И за Ваш отличный своевременный отчёт по новому девайсу. Жду не дождусь, когда это всё приедет :)
Для себя также понял, чтобы слушать музыку стоит ставить режим Direct и переключатель в положение High. Плюс настроить плеер Foobar2000 как Вы писали в статье.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-02-07 12:33:24

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain

mr_HD650 2019-02-07 11:15:58
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain
Спасибо за оперативный ответ! И за Ваш отличный своевременный отчёт по новому девайсу. Жду не дождусь, когда это всё приедет :)
Для себя также понял, чтобы слушать музыку стоит ставить режим Direct и переключатель в положение High. Плюс настроить плеер Foobar2000 как Вы писали в статье.



Да, все так.

У меня драйвер немного кривовато в системе встал и я не использую ASIO. Так же по отзывам есть жалобы на стабильность или корректность работы именно в ASIO, поэтому оптимально использовать WASAPI.

Режим Low будет актуален, если надо будет слушать тихо. В этом режиме регулировка громкости более удобно работает, т.к. она синхронизирована с ОС и там минимальное значение находится около уровня -48 дБ, а ниже уже тишина. В Low минимальный регулируетмый уровень громкости получается ниже.
Reply


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-05 13:43:30

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за очень качественный и интересный обзор, к сожалению драйвера действительно очень кривые, впрочем как и у остальных продуктов Creative, включая студийные E-MU 0404 USB. Допилят ли они их или бросят как в случае с E-MU, неизвестно, а жаль, железо они делают отличное. У меня вопрос - как вы его подключали к Xiaomi Mi A1, по ОТГ кабелю? SoundBlasterX G6 потребляет ток 0,7 А. И еще вопрос - будет ли она работать с утилитой от Razer, вы сказали что она работает с любым ЦАП.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-05 14:17:14

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Jktu 2019-03-05 13:43:30
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за очень качественный и интересный обзор, к сожалению драйвера действительно очень кривые, впрочем как и у остальных продуктов Creative, включая студийные E-MU 0404 USB. Допилят ли они их или бросят как в случае с E-MU, неизвестно, а жаль, железо они делают отличное. У меня вопрос - как вы его подключали к Xiaomi Mi A1, по ОТГ кабелю? SoundBlasterX G6 потребляет ток 0,7 А. И еще вопрос - будет ли она работать с утилитой от Razer, вы сказали что она работает с любым ЦАП.



Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.
Reply


ANDREY L.
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-06 08:30:35

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2019-03-05 14:17:14
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.



А разве существует такой кабель? Ну вот без развода покупателя. Чем отличается OTG кабель, переходник, адаптер от обыкновенных?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-06 11:10:19

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

ANDREY L. 2019-03-06 08:30:35
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
А разве существует такой кабель? Ну вот без развода покупателя. Чем отличается OTG кабель, переходник, адаптер от обыкновенных?



Там немного другая распайка, два определенных контакта замкнуто и по ним этот кабель определяется как OTG.

Обычно продают переходники под USB-флешки для смартфонов. Сложно найти удобный цельный кабель, а не обычный кабель + OTG переходник.

В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля.
Reply


ANDREY L.
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-06 11:39:35

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
- В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля -
Я то думал, что это чисто программная фишка, например Cayin N3 прекрасно читает флешки, СДкарты с старыми НЕ OTG адаптерами и переходниками. Единственное с чем не смог соединиться это внешний хард диск, наверно он должен быть OTG?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-06 17:49:15

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

ANDREY L. 2019-03-06 11:39:35
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
- В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля -
Я то думал, что это чисто программная фишка, например Cayin N3 прекрасно читает флешки, СДкарты с старыми НЕ OTG адаптерами и переходниками. Единственное с чем не смог соединиться это внешний хард диск, наверно он должен быть OTG?



Вероятно это требует не только программного подхода, иначе это давно бы реализовали в смартфонах. Может дело в USB контроллере.

Внешний диск мог не определиться по разным причинам. Например домашние Wi-Fi роутеры с возможностью подключения внешних USB накопителей порой видят только флешки и не видят жесткие диски больших объемов.
Reply


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-07 17:56:50

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2019-03-05 14:17:14
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.



Почему нет необходимости? Мне бы хотелось послушать ее в режиме с Асио или kernel streaming, а с родными драйверами у меня, эти режимы не работают ни на одном софтовом проигрывателе.
Reply


mirrovinger
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-08 01:07:25

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Жду данное устройство и вот возник забавный вопрос: имеется плеер Hidizs AP100, возможно ли плеер использовать как источник тракта с данной картой? По схеме: плеер линейный выход > карта линейный вход > наушники? Питание карты от адаптера по microUSB.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-11 21:06:39

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

mirrovinger 2019-03-08 01:07:25
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Жду данное устройство и вот возник забавный вопрос: имеется плеер Hidizs AP100, возможно ли плеер использовать как источник тракта с данной картой? По схеме: плеер линейный выход > карта линейный вход > наушники? Питание карты от адаптера по microUSB.



Такой вариант не самый удачный, т.к. у G6 не сквозной вход на усилитель для наушников. При подключении с аналогового выхода AP100 на аналоговый вход G6 будет преобразование через АЦП и потом уже на ЦАП и далее усилитель.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-04-08 00:26:21

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
С каким-то из обновлений, подсветка научилась мигать под музыку. Но, это не работает для вывода в WASAPI, только под MME
Reply


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-04-08 10:41:13

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1
Проблема с драйверами решилась очень просто, перешел на виндовс 10 и все заработало идеально, по всей видимости драйвера заточены под новые виды операционок. Звук у карты поражает своей детальностью,точностью и абсолютной нейтральностью. Любые музыкальные жанры она отрабатывает со студийной достоверностью.
Reply


skystan4rd
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-04-18 21:09:40

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1

Jktu 2019-04-08 10:41:13
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1
Проблема с драйверами решилась очень просто, перешел на виндовс 10 и все заработало идеально, по всей видимости драйвера заточены под новые виды операционок. Звук у карты поражает своей детальностью,точностью и абсолютной нейтральностью. Любые музыкальные жанры она отрабатывает со студийной достоверностью.



Какие наушники используете с ней?
Reply


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-05-23 11:51:17

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Наушники давно не использую, после приобретения студийных мониторов АДАМ S2X слушаю только на них.
Reply


Absolut
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-07-15 16:10:39

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
I am about to purchase Beyerdynamic MMX 300 but I'm not sure if I'll take the 32 or 600 ohm model. Does the G6 will properly drive the 600 ohm model? Thanks!
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-07-16 10:52:00

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review

Absolut 2019-07-15 16:10:39
Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
I am about to purchase Beyerdynamic MMX 300 but I'm not sure if I'll take the 32 or 600 ohm model. Does the G6 will properly drive the 600 ohm model? Thanks!



The sound quality will be good. The maximum volume level may not be sufficient if you are listening loudly. The exact answer can give a comparison with a bundle you know. Do you have headphones and a source for such a comparison?
Reply


yalien
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-09-09 14:51:12

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день Роман. Спасибо за ваши интересные обзоры! Думаю о покупке сабжа и у меня пару вопросов возникло.
1. Хватит ли мощности SBX G6 для sennheiser hd595(50 Ом, Для 94,0 дБ SPL: ВRMS - 0,125, мВт - 0,166) ?
2. Линейный выход и в целом ЦАП лучше чем у SB ZxR или хотя бы не хуже(усилитель emotiva)?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-09-09 16:01:57

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

yalien 2019-09-09 14:51:12
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день Роман. Спасибо за ваши интересные обзоры! Думаю о покупке сабжа и у меня пару вопросов возникло.
1. Хватит ли мощности SBX G6 для sennheiser hd595(50 Ом, Для 94,0 дБ SPL: ВRMS - 0,125, мВт - 0,166) ?
2. Линейный выход и в целом ЦАП лучше чем у SB ZxR или хотя бы не хуже(усилитель emotiva)?




G6 вполне хватит для HD 595.

Линейный выход существенно лучше, чем в ZxR, т.к. начиная с TiHD в схеме допустили какую-то ошибку и там были лишние искажения при уровнях выше -18 dBFS. Пользователи наушников это не замечали, т.к. уровень громкости ставили не на максимум. Схему улучшили лишь с выпуском X7.
Reply


yalien
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-09-09 18:14:12



Roman Shitkov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-10-01 11:50:48

Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте, Роман. Рассматриваю к покупке ещё одну пару наушников, в довесок к имеемый Audo-Technica ATH-AD900x, а именно AKG K702, для прослушивания на сей чудо карте. Я далеко не аудиофайл , но послушать качественный звук на хорошем оборудовании (конечно же в меру дорогом), люблю. В списке рекомендованных ‘ушей’ к усилителю от Creative нет AKG 7хх серии. Как по Вашему как сыграются наушники и карта, смогут ли «креативы» справиться с AKG? И жанров слушаю довольно разнообразные стили от классики и фолка и заканчивая металлом и электронщиной...
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-10-05 12:43:40

Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6

Roman Shitkov 2019-10-01 11:50:48
Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте, Роман. Рассматриваю к покупке ещё одну пару наушников, в довесок к имеемый Audo-Technica ATH-AD900x, а именно AKG K702, для прослушивания на сей чудо карте. Я далеко не аудиофайл , но послушать качественный звук на хорошем оборудовании (конечно же в меру дорогом), люблю. В списке рекомендованных ‘ушей’ к усилителю от Creative нет AKG 7хх серии. Как по Вашему как сыграются наушники и карта, смогут ли «креативы» справиться с AKG? И жанров слушаю довольно разнообразные стили от классики и фолка и заканчивая металлом и электронщиной...



Все зависит от того, на какой громкости будет все слушаться. Если выставить на G6 громкость на максимум в режиме hi, то какая громкость получается оптимальна в вашем случае? После определения этой громкости можно будет понять, хватит ли G6 для K702.

Попробуйте определить по аналогии https://reference-audio-analyzer.pro/review-report.php?id=526
Reply


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-02-29 17:07:00

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Добрый день Роман! А какой АЦП стоит в этой звуковой карте, а то нигде не могу найти такой информации.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-02-29 19:41:11

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1

Jktu 2020-02-29 17:07:00
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Добрый день Роман! А какой АЦП стоит в этой звуковой карте, а то нигде не могу найти такой информации.



В G6 АЦП CS5361. Реализация средненькая, от того и не упоминается в обзорах.
Reply


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-03-01 20:37:48

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Спасибо огромное, а то я смотрю входы есть, а какое железо непонятно. Да, слабенько, но зато звук по выходу выше всяких похвал. До сих пор в эйфории.
Reply


ehiho1216
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-09-09 07:59:42

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Здравствуйте
1) Sennheiser PXC 550 насколько качественно играют при выключенном шумодаве при проводном подключении к хорошей звуковой карте, например, Sound Blaster AE-7?
2) что скажете насчет объективности сайта versus.com ?
3) согласно versus.com audeze lcd 4 набирает по качеству звука 68 баллов и проигрывает Sennheiser PXC 550, что нелогично, учитывая многократную разницу в ценах. В чем подвох?
4) что лучше по качеству звука при проводном подключении Audio-Technica ATH-M50x, Sennheiser PXC 550, Sennheiser 4.50 btnc?
5) известны ли случаи подделки сенхайзеров или других наушников, которые продаются в крупных сетях и вообще в России?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-09-14 09:08:43

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1

ehiho1216 2020-09-09 07:59:42
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Здравствуйте
1) Sennheiser PXC 550 насколько качественно играют при выключенном шумодаве при проводном подключении к хорошей звуковой карте, например, Sound Blaster AE-7?
2) что скажете насчет объективности сайта versus.com ?
3) согласно versus.com audeze lcd 4 набирает по качеству звука 68 баллов и проигрывает Sennheiser PXC 550, что нелогично, учитывая многократную разницу в ценах. В чем подвох?
4) что лучше по качеству звука при проводном подключении Audio-Technica ATH-M50x, Sennheiser PXC 550, Sennheiser 4.50 btnc?
5) известны ли случаи подделки сенхайзеров или других наушников, которые продаются в крупных сетях и вообще в России?



Sennheiser PXC 550 при проводном подключении использует свой встроенный усилитель, который не отключается. Соответственно преимущества усилителя AE-7 не будут заметны.

versus.com использует комплексную оценку. Метод подсчета не выглядит серьезным.

LCD 4 и PXC 550 слишком разные наушники и любой комплексный метод будет спорным, как при сравнении транспортных средств, где один является автомобилем, а другой мотоциклом. Тут классические наушники открытого типа, и беспроводные с шумоподавлением. Ряд характеристик будут плюсом или минусом лишь из-за внешних условий.

При выборе наушников по проводному подключению надо сперва определиться, нужны открытые или закрытые наушники, и уже из этого делать выбор.

Последнее время не следил за подделками, предполагаю, что в крупных сетях их не должно быть. Раньше подделки были в основном в магазинах со слишком низкими ценами и рынках.
Reply


ehiho1216
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-09-16 12:13:06

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1

romanrex 2020-09-14 09:08:43
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Sennheiser PXC 550 при проводном подключении использует свой встроенный усилитель, который не отключается. Соответственно преимущества усилителя AE-7 не будут заметны.

versus.com использует комплексную оценку. Метод подсчета не выглядит серьезным.

LCD 4 и PXC 550 слишком разные наушники и любой комплексный метод будет спорным, как при сравнении транспортных средств, где один является автомобилем, а другой мотоциклом. Тут классические наушники открытого типа, и беспроводные с шумоподавлением. Ряд характеристик будут плюсом или минусом лишь из-за внешних условий.

При выборе наушников по проводному подключению надо сперва определиться, нужны открытые или закрытые наушники, и уже из этого делать выбор.

Последнее время не следил за подделками, предполагаю, что в крупных сетях их не должно быть. Раньше подделки были в основном в магазинах со слишком низкими ценами и рынках.



Спасибо за ответ. Ответьте пожалуйста ещё: 1) что лучше по качеству звука при проводном подключении на аудиофильских качественных плеерах из этих моделей : AudioTechnica ATH-M50x, Sennheiser PXC 550, Sennheiser 4.50 btnc, AKG 361? И сколько баллов вы бы поставили каждой из них?

2) versus.com - у них есть параметр сравнения именно по качеству звука. То есть этот параметр рассчитывается некорректно у них?

3) результатам тестов сайта headphonesbest.ru можно доверять или нет, в частности по критерию качества звука? И какие наушники у них идут в качестве эталона?

4) вы говорите, что Sennheiser PXC 550 при проводном подключении использует свой встроенный усилитель, который не отключается. Разве при полностью разряженной батарее эти сенхи не превращаются в обычные классические уши типа ATH-M50x?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-10-02 13:47:24

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1

ehiho1216 2020-09-16 12:13:06
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Спасибо за ответ. Ответьте пожалуйста ещё: 1) что лучше по качеству звука при проводном подключении на аудиофильских качественных плеерах из этих моделей : AudioTechnica ATH-M50x, Sennheiser PXC 550, Sennheiser 4.50 btnc, AKG 361? И сколько баллов вы бы поставили каждой из них?

2) versus.com - у них есть параметр сравнения именно по качеству звука. То есть этот параметр рассчитывается некорректно у них?

3) результатам тестов сайта headphonesbest.ru можно доверять или нет, в частности по критерию качества звука? И какие наушники у них идут в качестве эталона?

4) вы говорите, что Sennheiser PXC 550 при проводном подключении использует свой встроенный усилитель, который не отключается. Разве при полностью разряженной батарее эти сенхи не превращаются в обычные классические уши типа ATH-M50x?




1. В моем личном пользовании из обозначенного списка были только M50, им в противовес можно рассматривать SONY MDR-1. Рассматривать вместо них наушники с активным шумоподавлением или беспроводные не стал бы, т.к. потенциал по звуку будет скорее всего ниже.

2. там очень примитивный подсчет, я бы на него не ориентировался. Максимум, по отдельным характеристикам делал бы сравнение отдельно. Из-за того, что любые измерения охватывают только часть звуковых свойств, сделать некую правильную модель подсчета невозможно. Можно сделать лишь сравнение и рейтинг по определенным показателям. Например, какие наушники самые громкие, или какие наушники самые капризные для источников, или в каких внешних условиях будет наиболее вероятное удачное сочетание из связки наушников и источника. Дополнительный момент, в зависимости от условий и задач, которые стоят перед наушниками, приоритеты между основными характеристиками разные и любой рейтинг должен содержать подробную методику подсчета и весовых коэф. перед учитываемыми параметрами, с обоснованием, почему так, а не иначе. И если у вас приоритеты другие, то сможете рейтинг пересчитать под себя. А иначе получается, что по мнению условного Васи лучше всего, то и лучше для всех. И Вася например целыми днями сидит дома, слушает наушники со стационарного усилителя, делает рейтинг. А потом кто-то поэтому рейтингу покупает наушники и в метро сталкивается с отсутствием шумоизоляции и достаточной чувствительности. А еще и наушники капризны к источнику и звучат вообще ужасно от смартфона. Но Вася ни в чем никого не обманул, т.к. по его рейтингу эти наушник дома лот стационарного усилителя звучали для него хорошо...

3. Не анализировал, не могу сказать.

4. Нет, не будут. К сожалению некоторые наушники при разряженной батарее никак не работают.
Reply


maxpuzema
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-11-20 16:47:04

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 External power
Здравствуйте!
Скажите, планируется ли обзор Creative Sound Blaster X3?
Хотелось бы сравнить с Sound Blaster G6!
Спасибо!
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-11-21 22:01:38

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 External power

maxpuzema 2020-11-20 16:47:04
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 External power
Здравствуйте!
Скажите, планируется ли обзор Creative Sound Blaster X3?
Хотелось бы сравнить с Sound Blaster G6!
Спасибо!



Пока что в планах не было. Предварительно шансов обогнать G6 довольно мало, т.к. нет поддержки 44.1 кГц (неизбежно придется использовать ресемпл), усилитель несколько проще, аналогичный Z/Zx и Audigy 5.
Reply


Elijah_krsk
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-04 04:23:17

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо, что вы есть! Лучшее, что про неё написано -тут.
Скажите, пожалуйста, есть ли подтверждённые случаи, когда эта карта заводилась при юсб подключении к iPhone? Если нет, то есть ли такая возможность в теории? (Хватит ли тока и программных возможностей?)
Ещё хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. Задача такая: есть PS4р, ноутбук, телефон (яблочный 11), твбокс. Справиться ли она со всем или смотреть в сторону xDuoo XD-05 Plus, а то и вообще fiio k5 pro и подобным? Если перейду на PS5, подойдёт ли она к этой консоли? По какому принципу карта запускает виртуальный 5.1 (это делает софт карты или игра сама решает, когда его включить? Речь идёт про консоли)
Получу ли я какое-то улучшение звука в наушниках Sony xm4 (по поводу) или их вообще нет смысла вставлять в подобные вещи для улучшения звука?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-04 12:48:11

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Elijah_krsk 2021-01-04 04:23:17
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо, что вы есть! Лучшее, что про неё написано -тут.
Скажите, пожалуйста, есть ли подтверждённые случаи, когда эта карта заводилась при юсб подключении к iPhone? Если нет, то есть ли такая возможность в теории? (Хватит ли тока и программных возможностей?)
Ещё хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. Задача такая: есть PS4р, ноутбук, телефон (яблочный 11), твбокс. Справиться ли она со всем или смотреть в сторону xDuoo XD-05 Plus, а то и вообще fiio k5 pro и подобным? Если перейду на PS5, подойдёт ли она к этой консоли? По какому принципу карта запускает виртуальный 5.1 (это делает софт карты или игра сама решает, когда его включить? Речь идёт про консоли)
Получу ли я какое-то улучшение звука в наушниках Sony xm4 (по поводу) или их вообще нет смысла вставлять в подобные вещи для улучшения звука?



К iPhone не подключал, не подскажу. Приставки не использую и могу только предположить, что режим 5.1 должен запускаться вручную.

xDuuo XD-05 Plus будет немного громче в высокоомных наушниках, но в целом качество звука будет ниже. В низкоомных наушниках XD-05 Plus будет давать еще дополнительный фон.

FiiO k5 Pro более удачен только для низкоомных тугих наушников, вроде Fostex T50RP, AKG K601/701.

Sony xm4 - не было на тестах. Если там для проводного подключения на входе есть АЦП, то смена источника заметна не будет, если прямое подключение - то более качественный усилитель даст прирост. Проверить можно таким образом. Если для проводного подключения не надо наушники включать, то скорее всего АЦП на входе нет. Или можно еще померить сопротивление наушников, оно должно быть до 50 Ом, если подключение прямое. На сайте Sony намеки, что подключение прямое.
Reply


Elijah_krsk
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-04 13:23:32

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2021-01-04 12:48:11
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
К iPhone не подключал, не подскажу. Приставки не использую и могу только предположить, что режим 5.1 должен запускаться вручную.

xDuuo XD-05 Plus будет немного громче в высокоомных наушниках, но в целом качество звука будет ниже. В низкоомных наушниках XD-05 Plus будет давать еще дополнительный фон.

FiiO k5 Pro более удачен только для низкоомных тугих наушников, вроде Fostex T50RP, AKG K601/701.

Sony xm4 - не было на тестах. Если там для проводного подключения на входе есть АЦП, то смена источника заметна не будет, если прямое подключение - то более качественный усилитель даст прирост. Проверить можно таким образом. Если для проводного подключения не надо наушники включать, то скорее всего АЦП на входе нет. Или можно еще померить сопротивление наушников, оно должно быть до 50 Ом, если подключение прямое. На сайте Sony намеки, что подключение прямое.



Огромное вам спасибо за ответ!
Ближайшее время у меня будет возможность проверить подключение к iPhone. Напишу о результатах.

Резюмирую: просто по поводу с Айфоном не работает, не хватает питания. Всплывает уведомление "устройство потребляет слишком много энергии". Буду искать адаптер с питанием и пробовать ещё.
Reply


Elijah_krsk
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-05 03:03:37

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Могли бы сказать своё мнение focusrite scarlett solo vs g6? Про звук, только про звук.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-08 10:20:15

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Elijah_krsk 2021-01-05 03:03:37
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Могли бы сказать своё мнение focusrite scarlett solo vs g6? Про звук, только про звук.



Пока что не было Scarlett на руках.
Reply


eugene84
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 19:42:41

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Есть в наличии Hifiman he-400 первой версии, Fostex T50RP первая ревизия без модификаций и Bang&Olufsen Beoplay H6 2 generation. Планирую к приобретению Dali io-4 и Sennheiser HD 660s. Какой оптимальный вариант вы посоветуете под эту компанию? Склонялся к G6, но в статье сказано что Fostex он не тянет. А по описанию звука больше нравится AE-5. Что можете подсказать? Может быть вообще рассмотреть fiio k5pro или ae-7? Сейчас у меня примитивная связка из asus xonar d1 и fiio qogir на tpa6120. Заранее благодарю.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 19:51:28

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

eugene84 2021-12-16 19:42:41
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Есть в наличии Hifiman he-400 первой версии, Fostex T50RP первая ревизия без модификаций и Bang&Olufsen Beoplay H6 2 generation. Планирую к приобретению Dali io-4 и Sennheiser HD 660s. Какой оптимальный вариант вы посоветуете под эту компанию? Склонялся к G6, но в статье сказано что Fostex он не тянет. А по описанию звука больше нравится AE-5. Что можете подсказать? Может быть вообще рассмотреть fiio k5pro или ae-7? Сейчас у меня примитивная связка из asus xonar d1 и fiio qogir на tpa6120. Заранее благодарю.



Из неплохих недорогих источников могу посоветовать Topping EX5, из максимально близкого по характеру к AE-5 - это DAART Aquila II.
Reply


eugene84
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 19:59:08

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2021-12-16 19:51:28
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Из неплохих недорогих источников могу посоветовать Topping EX5, из максимально близкого по характеру к AE-5 - это DAART Aquila II.



Благодарю. А из линейки creative что мне подойдёт?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 20:12:13

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

eugene84 2021-12-16 19:59:08
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Благодарю. А из линейки creative что мне подойдёт?



Так а больше внешних устройств кроме G6 и нет. Creative X3 это что-то вроде Z/Zx. Аналога X7 в противовес AE-9 пока не выходило.
Reply


eugene84
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 20:13:45

Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
А из внутренних? Что вообще лучше? AE-5,7 или G6?
Reply


glapple
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-29 09:43:44

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, что лучше будет вместе с G6:
1) Beyerdynamic DT 770 Pro;
2) Beyerdynamic MMX 300 v2;
3) Что-то ещё
И какую Ом лучше взять (вытянет G6) 32, 80,250,600 Ом.
Область использования - Дома для игр и кино.
Выбор сделан на основание цены до 20к, закрытые уши, без встроенного усилителя, так как есть уже G6;
Наличие микрофона неважно.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-31 16:29:20

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

glapple 2021-12-29 09:43:44
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, что лучше будет вместе с G6:
1) Beyerdynamic DT 770 Pro;
2) Beyerdynamic MMX 300 v2;
3) Что-то ещё
И какую Ом лучше взять (вытянет G6) 32, 80,250,600 Ом.
Область использования - Дома для игр и кино.
Выбор сделан на основание цены до 20к, закрытые уши, без встроенного усилителя, так как есть уже G6;
Наличие микрофона неважно.




Т.к. у G6 не самый высокий выходной ток, и карта не рекордсмен по уровню напряжения, то лучше выбирать среднеомные модели. Т.е. из DT 770 лучше будет 80 Ом. Еще можно посмотреть на обновленную линейку DT 700 Pro X, там чувствительность наушников выше на 6 дБ.

MMX 300 v2 мне не попадали в руки.

А так для G6 подойдут почти все модели, кроме "тугих" AKG 6xx-7xx и изодинамических Fostex (и другой изодинамики).
Reply


solit1234
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-10 14:34:35

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2021-12-31 16:29:20
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Т.к. у G6 не самый высокий выходной ток, и карта не рекордсмен по уровню напряжения, то лучше выбирать среднеомные модели. Т.е. из DT 770 лучше будет 80 Ом. Еще можно посмотреть на обновленную линейку DT 700 Pro X, там чувствительность наушников выше на 6 дБ.

MMX 300 v2 мне не попадали в руки.

А так для G6 подойдут почти все модели, кроме "тугих" AKG 6xx-7xx и изодинамических Fostex (и другой изодинамики).



Так у g6 4.6 На выходе или 2.6?просто 80 омным баерам нужно 4.49vrms для 120 дб
Reply


eugene84
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-16 01:32:35

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
Здравствуйте! Хватит ли G6 для Sennheiser HD 600/650? Раскроется ли весь потенциал?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-17 18:38:07

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

solit1234 2022-01-10 14:34:35
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Так у g6 4.6 На выходе или 2.6?просто 80 омным баерам нужно 4.49vrms для 120 дб




По ссылке откроется график с уже установленным маркером на 80 Ом.
http://reference-audio-analyzer.pro/param5.php?&class=ah&vsr=80&ampsp_v_g_max=1&ampsp_i_g_max=1&ampsp_r_g_max=0&ampsp_v_g_min=0&ampsp_i_g_min=0&ampsp_r_g_min=0&marker=1&cl0=%23bb0303&cl2_0=%23bb0303&cl1=%23094a78&cl2_1=%23094a78&style0=0&style1=0&idmain=1646&id0=1646&id1=1645

Ниже есть поле-таблица Максимальные уровни под нагрузкой, там для каждого режима качества и уровня гейна указаны напряжения в dBV и Vrms.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-17 18:40:28

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review

eugene84 2022-01-16 01:32:35
Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
Здравствуйте! Хватит ли G6 для Sennheiser HD 600/650? Раскроется ли весь потенциал?



Раскроет нормально, если не вытягивать сверхвысокую громкость. Единственное, для HD600/650 возможно был бы более удачным источник с характером звучания как у AE-5, более хлесткий.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-17 18:41:20

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Из-за обновления движка сайта часть графиков в обзоре не отображалось. Сейчас это поправлено.
Reply


Want to leave a comment or ask a question? Register now or log in