Creative SoundBlasterX G6 Line out - простой отчет для новичков (чайников) в Reference Audio Analyzer

Отчеты / Creative / SoundBlasterX G6 / Line out / Набор тестов продукта в качестве усилителя для наушников - Простой отчет для новичков - Простой отчет для новичков (Анализ с рекомендациями)

Отчет тестирования Creative SoundBlasterX G6: Line out
Простой отчет для новичков



Общие характеристики

  • Выходное сопротивление: 48.53 Ом

Характеристики для режима высокого качества

  • Мощность и напряжение для 32 Ом: 18.49 мВт/ / -2.3 dBV
  • Мощность и напряжение для 300 Ом: 9.47 мВт/ / 4.5 dBV
  • Рекомендуемые наушники
    • Внутриканальные или вставные наушники: 8 - 1007 Ом
    • Полноразмерные наушники: Не рекомендуется, усилитель тихий

Характеристики для максимума

  • Мощность и напряжение для 32 Ом: 18.49 мВт/ / -2.3 dBV
  • Мощность и напряжение для 300 Ом: 9.47 мВт/ / 4.5 dBV
  • Рекомендуемые наушники
    • Внутриканальные или вставные наушники: 8 - 1007 Ом
    • Полноразмерные наушники: Не рекомендуется, усилитель тихий



О режимах качества
Мы разграничиваем максимальные характеристики для тока и напряжения по уровням качества. В общем случае, при увеличении громкости, качество звучания усилителя ухудшается. Примерно как автомобиль с определенной скороcти становится менее управляемым. Режим высокого качества - это режим, при котором считается, что усилитель работает максимально чисто без искажений и соответствует линейному режиму передаточной характеристики усилителя. Как автомобиль на небольшой скорости с великолепной управляемостью.

Максимальный режим - это режим, при котором предполагается, что усилитель работает без слышимого хрипа от перегрузки (клиппирования) или это уже максимальное положение регулятора громкости и более высокий уровень громкости невозможен. Как если автомобиль уже достиг скорости, выше которой теряется управляемость или автомобиль не может достичь более высокой скорости.

Рекомендуемые сопротивления наушников определяются для внутриканальных наушников с чувствительностью 112 дБ/мВт SPL и полноразмерных 99 дБ/мВт SPL при обеспечении максимального уровня звукового давления в 116 дБ SPL (в среднем уровень звукового давления будет на 9 дБ меньше, т.к. музыкальный трек обычно содержит не только громкие участки, но и тихие).




О простом отчете
Это упрощенный отчет для пользователей-"чайников", слабо разбирающихся в характеристиках усилительной части различных устройств и специализированных графиках.

В этом отчете информация представлена максимально просто и наглядно. Интерпретация данных максимально упрощена и соответственно лишена тонкостей и нюансов. Этого достаточно для общей оценки, но для более полного и точного представления следует изучать профессиональный отчет.

Характеристики сопровождаются пояснениями, чтобы дать возможность постепенно понять зависимость характеристик и разобраться более сложном профессиональном отчете.

Например, при выборе видеокарты, многим непонятны множества таблиц с итоговыми данными тестовых пакетов. Как понять относительную разницу в этих цифрах? В большинстве случаев неподготовленный читатель довольствуется лишь текстовой оценкой автора, не вникая в цифры. Если выбор продукта производится основательно, то читатель постепенно углубляется в сложные таблицы, осваивая информацию от простого к сложному.

Мы сделали разделение отчетов на «простые» и «сложные», где простой отчет с поясняющими комментариями позволит постепенно понять и профессиональный отчет.




Анализ и рекомендации для Creative SoundBlasterX G6 Line out на основе измеренных характеристик



Наушники Места использования наушников Напряжение Линейный режим/Максимальный, dBV Ток Линейный режим, дБ(мА) Необходимость шумоизоляции Итог
5.84 /5.84 27.62
Внутриканальные или вставные
Чувствительность: 126 дБ/В SPL
Импеданс: 16 Ом
Тип акустического оформления: Закрытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Улица с активным движением транспорта 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Метро, Пассажирский транспорт 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Запись голоса или инструмента в студии 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Внутриканальные или вставные
Чувствительность: 120 дБ/В SPL
Импеданс: 32 Ом
Тип акустического оформления: Открытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Улица с активным движением транспорта 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Метро, Пассажирский транспорт 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Полноразмерные низкоомные
Чувствительность: 115 дБ/В SPL
Импеданс: 32 Ом
Тип акустического оформления: Закрытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Улица с активным движением транспорта 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Метро, Пассажирский транспорт 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Запись голоса или инструмента в студии 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Полноразмерные низкоомные
Чувствительность: 115 дБ/В SPL
Импеданс: 32 Ом
Тип акустического оформления: Открытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Улица с активным движением транспорта 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Метро, Пассажирский транспорт 4
★★★★☆
4
★★★★☆
1
★☆☆☆☆
3.0
★★★☆☆
Полноразмерные высокоомные
Чувствительность: 105 дБ/В SPL
Импеданс: 300 Ом
Тип акустического оформления: Открытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Улица с активным движением транспорта 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Полноразмерные низкочувствительные
Чувствительность: 95 дБ/В SPL
Импеданс: 60 Ом
Тип акустического оформления: Открытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 3
★★★☆☆
4
★★★★☆
5
★★★★★
3.7
★★★☆☆


О таблице рекомендаций

 В таблице представлены наиболее часто распространенные варианты типовых наушников и области применения наушников с усилителем.

Рейтинг совместимости аналогичен анализу автомобиля по его клиренсу – по какой дороге автомобиль будет оптимально ехать без оценки класса автомобиля. На гоночном болиде формулы 1 сложно доехать до дачи по грунтовой дороге, а на гусеничном вездеходе глупо ехать по скоростной магистрали.

Для оценки совместимости чувствительности наушников и мощности усилителя для наушников мы предполагаем, что пользователь будет слушать музыку на комфортном для себя уровне громкости в 90 дБ SPL.

Для конечных расчетов добавляется поправка на дополнительные 9 дБ, т.к. музыка обычно неравномерна по громкости и часто встречаются более громкие короткие участки, но общую громкость мы все равно воспринимаем усредненной. Таким образом, конечное референсное звуковое давление равно 99 дБ SPL, воспринимаемое как 90 дБ SPL.

Дополнительно учитывается, что иногда пользователь может захотеть послушать музыку погромче или наоборот тихие записи с широким динамическим диапазоном (это дает добавку к громкости в расчетах на 24 дБ) и расчетному звуковому давлению в 123 дБ SPL.

В зависимости от внешних условий эта громкость варьируется, и мы оцениваем, в каких условиях источник будет играть в качественном режиме, а в каких будет слышен недостаток громкости, лишние искажения или другие негативные факторы.

Подробное описание формул для таблицы

В профессиональном виде оценка соответствия чувствительности наушников к характеристикам усилителя делается через сервис сравнения напряжение и чувствительность или более простом звуковое давление в связке.





Описание характеристик и пояснения по таблице рекомендаций

Характеристики наушников, усилителя и окружающей среды анализируются и по ним выставляются оценки в таблице по пятибальной шкале. Текст ниже подробно описывает алгоритмы используемые в таблице.

В таблице приводятся две основные оценки для усилителя: оценка для тока и оценка для напряжения. Характеристики наушников и окружающая обстановка влияет на конечный желаемый уровень напряжения с выхода усилителя, при котором будет обеспечиваться звук в наушниках достаточной громкости.

Основные характеристики Creative SoundBlasterX G6 Line out

Основные "универсальные" характеристики усилителя для наушников - это максимальное напряжение, максимальный ток и выходное сопротивление в соответствии с универсальной блок схемой.

Значения тока и напряжения может быть разделено по порогам качества.

В общем случае, при увеличении громкости, качество звучания усилителя ухудшается. Примерно как автомобиль с определенной скороcти становится менее управляемым. В этом отчете мы рассматриваем два порога.
  • Линейный режим передаточной характеристики - высокое качество (как великолепная управляемость автомобиля на небольшой скорости).
  • Максимальный режим - предельные характеристики, где выше или невозможно выставить уровень громкости, или на большей громкости усилитель хрипит (как автомобиль, который не может развить скорость выше или теряет управляемость выше определенной скорости).


Напряжение
Уровень громкости на выходе усилителя регулируется через напряжение. Именно этим параметром управляет регулятор громкости. Из суммы значения напряжения (выраженного в децибелах dBV) и чувствительности наушников к напряжению получается итоговое звуковое давление с наушников.

Если необходимый уровень напряжения от усилителя для комфортного уровня громкости ниже порогового значения линейного режима, то звучание максимально чистое и качественное. При превышении этого порога качество звучания снижается. При превышении максимального уровня напряжения возникают сильные искажения в виде "похрипывания".



Ток
В зависимости от сопротивления подключенных наушников и выставленного напряжения усилитель отдает ток. Уровень тока пропорционален напряжению, а коэффициентом отношения тока и напряжения является сопротивление наушников как 1/R. Чем выше сопротивление у наушников, тем меньше требуется отдача тока от усилителя.

Если потребление тока наушниками при выставленной комфортной громкости выше порогового значения для линейного режима, то звучание максимально чистое. При превышении этого порога качество звучания ухудшается. При превышении максимального уровня тока возникают сильные искажения в виде "похрипывания".



Выходное сопротивление
  • Выходное сопротивление усилителя составляет 48.53 Ом.
Выходное сопротивление усилителя влияет на амплитуду напряжения с выхода усилителя при подключенных наушниках. Чем выше выходное сопротивления усилителя и ниже сопротивление наушников, тем амплитуда сигнала напряжения на выходе ниже. На уровень выходного тока выходное сопротивление не влияет.

При неравномерном импедансе наушников снижение напряжения происходит неравномерно и конечная АЧХ наушников меняется. Соответственно, чем выше сопротивление усилителя, тем изменения АЧХ становятся заметнее для наушников с неравномерным импедансом.

Сопротивление усилителя влияет на взаимное проникновение каналов в противофазе на небалансном выходе. Чем сопротивление усилителя и наушников ниже, тем сильнее смешиваются каналы и на тем сильнее на смешивание каналов влияет кабель для наушников.





Подробный анализ технических характеристик

Анализ выходного сопротивления Creative SoundBlasterX G6 для режима Line out


У Creative SoundBlasterX G6 Line out выходное сопротивление составляет 48.53 Ом. Это среднее сопротивление. При таком сопротивлении уменьшение напряжения под низкоомными наушниками относительно небольшое.

Для низкоомных наушников это дает оптимальное соотношение между запасом по громкости и снижением фонового шума.

Если на наушниках с сопротивлением 600 Ом напряжение составляет 5.40 dBV, то на 16 Ом оно снижается на 3.95 дБ до 1.45 dBV.


Анализ напряжения и тока Creative SoundBlasterX G6 Line out на графике


Одна из основных задач выявления совместимости наушников с конкретным усилителем, это выяснение, может ли усилитель дать оптимальный уровень напряжения, который отвечает за конечную громкость. В этом разделе наиболее подробно описано, как строится график напряжения из исходных параметров усилителя: напряжения, тока и импеданса усилителя.

Исходя из значений максимального уровня напряжения и импеданса усилителя определяются максимальные уровни напряжения для интересующих нас сопротивлений наушников. На графике в примере это сопротивления: 16, 32, 65, 125, 300 и 600 Ом.

Так как разницу в громкости мы воспринимаем не линейно, а кратно, то не только конечное звуковое давление выражается в дБ SPL вместо Па (Паскаль). Аналогично, напряжение вместо ВRMS выражается в децибелах dBV. Это позволяет сравнивать громкость сразу в децибелах, которые многим привычны в эквалайзерах и регулировках громкости. Слева на графике показаны значения напряжения в ВRMS.

Сетка графика имеет шаг в 6 дБ, что кратно удвоению напряжения. Человек субъективно может различить разницу в громкости в 1 дБ. Зависимость между звуковым давлением в дБ SPL и напряжением в dBV прямая.


Так как нам интересно не только, насколько громко может работать усилитель, но и в каком диапазоне громкости мы можем получить хорошее качество звука, то оценку делаем по данным напряжения и тока для линейного режима передаточной характеристики. В этом режиме гармоники высших порядков на спектре однотонального гармонического сигнала отсутсвуют.

Синим цветом показан уровень напряжения для линейного участка передаточной характеристики при подключенных наушниках без ограничения по току.

Каждая величина сопротивления наушников требует определенного уровня тока при выставленном напряжении на выходе усилителя. Оранжевым цветом показан уровень напряжения для линейного участка с ограничением только по току.

Из двух уровней вариантов ограничений получаются зеленые столбцы.

Нижняя граница для зеленых столбцов в виде минимального значения по напряжению определяется по диапазону оптимальной регулировки громкости от максимального уровня. Это искомый диапазон напряжений, который является оптимальным для усилителя.

Очень часто считают, что чем громче усилитель, тем лучше, но это не так. Если усилитель излишне громкий, то при понижении его громкости часто приходится сталкиваться с разными проблемами: слышимым фоновым шумом или дисбалансом каналов.

Для Creative SoundBlasterX G6 Line out оптимальный диапазон регулировки громкости от максимума равен 60 дБ т.к. используется цифровой регулятор громкости.

Цифровой регулятор - при понижении громкости программно или через регулятор в ЦАП, полезный сигнал уменьшается по амплитуде, а фоновый шум остается на прежнем уровне. После понижения громкости до комфортного уровня можно слышать отчетливо шум в высокочувствительных наушниках (или если усилитель изначально очень громкий/мощный).

В смартфонах, планшетах и ноутбуках в области низкой громкости может быть и заметный вклад искажений от программных алгоритмов SSRC, которые еще более губительны, чем фоновый шум. Более того, там, где регулировка громкости производится через ОС (Windows, Linux) диапазон регулировки громкости может не превышать 48 дБ и у пользователя будет выбор между громким звуком или его отсутствием.

Аналоговый регулятор - большинство аналоговых регуляторов обладают дисбалансом в области малой громкости, когда один канал звучит тише другого. Для получения лучшей регулировки громкости произволители используют наиболее качественные переменные резисторы, например от ALPS. В этом случае дисбаланс наблюдается на гораздо более низких уровнях громкости.

Для получения максимального качества используют дискретные регуляторы. Но, обычно шаг регулировки в области малой громкости - большой.

Лучше всего использовать наушники с такой чувствительностью, что бы комфортный уровень громкости был в пределах напряжений из оптимального диапазона с регулировкой громкости.

Таким образом, нижний уровень ограничен рекомендуемым диапазоном регулировки громкости, а верхний уровень рассчитывается исходя из ограничений тока и напряжения в максимально качественном для данного устройства режиме без гармоник высших порядков.

Для наушников можно высчитать необходимое напряжение исходя из их чувствительности, условий окружающей обстановки и необходимой конечной громкости.

Если необходимая величина напряжения окажется под зеленой областью столбцов, то наушники излишне чувствительные для Creative SoundBlasterX G6 Line out и для выставления оптимальной громкости нужно будет понизить уровень более чем на 60 дБ от максимальной.

Если необходимая величина напряжения окажется над зеленой областью столбцов, то у нас будут наушники с недостаточной чувствительностью и/или недостаточен уровень напряжения усилителя в максимально качественном режиме.

Если значение будет выше зеленой области столбцов, но не превысит серую область, то необходимую громкость наушники дадут, но звучание будет менее качественное, т.к. усилитель будет работать уже в менее качественных режимах усиления.

Если значение будет превышать максимальный (зеленый с серым) уровень, то необходимую громкость или нельзя будет выставить, или будет отчетливо слышно "хрипение" от клиппирования.

Упрощенно формула желаемого напряжения для наушников выглядит так:
V = SPL - Чувствительность + Пикфактор - Напряжение на выходе + Поправка
где:
  • SPL наушников - это желаемое звуковое давление в dB SPL на выходе наушников.
  • Чувствительность - чувствительность наушников к напряжению.
  • Поправка для музыкального сигнала в 20 дБ для учета неравномерности громкости по музыкальному треку.
  • Напряжение на выходе - уровень напряжения на выходе усилителя при подключенном сопротивлении наушников в dBV.
  • Поправка - это поправка на внешние обстоятельства, шумность окружающей обстановки и наличие шумоизоляции у наушников.

Таким образом делается расчет оценок в таблице в виде звезд, где оценка показывает насколько значение необходимого напряжения для наушников сопоставимо с зеленой областью столбцов.

Анализ для конкретных наушников можно посмотреть отдельно, выбрав модели наушников на профессиональном графике.

Анализ использования Creative SoundBlasterX G6 Line out с наушниками различной акустической конструкции


Эта оценка в первую очередь зависит от акустического оформления наушников и области применения наушников. Дополнительно в зависимости от акустического оформления вносится поправка для расчета оптимальной громкости, при которой предполагается слушать наушники. В наушниках закрытого типа за счет шумоизоляции внешних звуков, громкость можно немного снизить, в расчетах это равно -6 дБ.

В таблице выбраны варианты с закрытыми и открытыми наушниками и соответственно оценки 1 или 5.



Подробнее

Измерения Creative SoundBlasterX G6 Line out проведены Романом Кузнецовым на программно-аппаратном комплексе RAA.

Тест Creative SoundBlasterX G6 Line out проведен как черного ящика, без учета стоимости и престижа. Это главный принцип измерений и разработки тестов в RAA.

Считаю, что важно делать не абсолютную оценку устройства, а совокупную оценку при совместной работе с наушниками и учетом внешних факторов. Это позволяет эффективно раскрывать потенциал всей связки устройств или делать более оптимальный подбор компонентов.

Обсудить результаты измерений можно в комментариях ниже или в чате телеграм, а подписаться на публикацию отчетов, обзоры и новости RAA в канале телеграм или группе vk.




Кузнецов Роман
Основатель RAA



Известен под никами

romanrex
iXBT.com
player.ru
Head-Fi.org
Оverclockers.ru
habr.com
...
r.a.a.
4pda



Информация для авторов. Вы можете свободно использовать графики в своих статьях с ссылкой на нас.









Комментарии

Отобразить комментарии:





Albert Salakhov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-01-04 11:48:24

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за столь подробный отчет. Еще интересно было бы увидеть Ваш комментарий по звучанию g6 относительно прямого предшественника g5
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-01-04 18:40:02

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Albert Salakhov 2019-01-04 11:48:24
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за столь подробный отчет. Еще интересно было бы увидеть Ваш комментарий по звучанию g6 относительно прямого предшественника g5



В наличии только E5, скорее всего G5 должен быть таким же, просто без аккумулятора и bluetooth.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-01-06 13:54:45

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 External power
В качестве внешнего питания использовалась зарядка USB на 2А. Источником был Audiolab M-DAC с выводом звука по оптике.
Ответ


mr_HD650
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-02-07 00:24:07

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain
Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что Creative Sound BlasterX G6 идеально подходит к наушникам Sennheiser HD 650?
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-02-07 02:39:40

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain

mr_HD650 2019-02-07 00:24:07
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain
Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что Creative Sound BlasterX G6 идеально подходит к наушникам Sennheiser HD 650?



Да, это будет очень хорошая связка.
Ответ


mr_HD650
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-02-07 11:15:58

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain

romanrex 2019-02-07 02:39:40
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain
Да, это будет очень хорошая связка.



Спасибо за оперативный ответ! И за Ваш отличный своевременный отчёт по новому девайсу. Жду не дождусь, когда это всё приедет :)
Для себя также понял, чтобы слушать музыку стоит ставить режим Direct и переключатель в положение High. Плюс настроить плеер Foobar2000 как Вы писали в статье.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-02-07 12:33:24

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain

mr_HD650 2019-02-07 11:15:58
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi Gain
Спасибо за оперативный ответ! И за Ваш отличный своевременный отчёт по новому девайсу. Жду не дождусь, когда это всё приедет :)
Для себя также понял, чтобы слушать музыку стоит ставить режим Direct и переключатель в положение High. Плюс настроить плеер Foobar2000 как Вы писали в статье.



Да, все так.

У меня драйвер немного кривовато в системе встал и я не использую ASIO. Так же по отзывам есть жалобы на стабильность или корректность работы именно в ASIO, поэтому оптимально использовать WASAPI.

Режим Low будет актуален, если надо будет слушать тихо. В этом режиме регулировка громкости более удобно работает, т.к. она синхронизирована с ОС и там минимальное значение находится около уровня -48 дБ, а ниже уже тишина. В Low минимальный регулируетмый уровень громкости получается ниже.
Ответ


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-05 13:43:30

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за очень качественный и интересный обзор, к сожалению драйвера действительно очень кривые, впрочем как и у остальных продуктов Creative, включая студийные E-MU 0404 USB. Допилят ли они их или бросят как в случае с E-MU, неизвестно, а жаль, железо они делают отличное. У меня вопрос - как вы его подключали к Xiaomi Mi A1, по ОТГ кабелю? SoundBlasterX G6 потребляет ток 0,7 А. И еще вопрос - будет ли она работать с утилитой от Razer, вы сказали что она работает с любым ЦАП.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-05 14:17:14

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Jktu 2019-03-05 13:43:30
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за очень качественный и интересный обзор, к сожалению драйвера действительно очень кривые, впрочем как и у остальных продуктов Creative, включая студийные E-MU 0404 USB. Допилят ли они их или бросят как в случае с E-MU, неизвестно, а жаль, железо они делают отличное. У меня вопрос - как вы его подключали к Xiaomi Mi A1, по ОТГ кабелю? SoundBlasterX G6 потребляет ток 0,7 А. И еще вопрос - будет ли она работать с утилитой от Razer, вы сказали что она работает с любым ЦАП.



Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.
Ответ


ANDREY L.
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-06 08:30:35

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2019-03-05 14:17:14
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.



А разве существует такой кабель? Ну вот без развода покупателя. Чем отличается OTG кабель, переходник, адаптер от обыкновенных?
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-06 11:10:19

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

ANDREY L. 2019-03-06 08:30:35
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
А разве существует такой кабель? Ну вот без развода покупателя. Чем отличается OTG кабель, переходник, адаптер от обыкновенных?



Там немного другая распайка, два определенных контакта замкнуто и по ним этот кабель определяется как OTG.

Обычно продают переходники под USB-флешки для смартфонов. Сложно найти удобный цельный кабель, а не обычный кабель + OTG переходник.

В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля.
Ответ


ANDREY L.
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-06 11:39:35

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
- В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля -
Я то думал, что это чисто программная фишка, например Cayin N3 прекрасно читает флешки, СДкарты с старыми НЕ OTG адаптерами и переходниками. Единственное с чем не смог соединиться это внешний хард диск, наверно он должен быть OTG?
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-06 17:49:15

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

ANDREY L. 2019-03-06 11:39:35
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
- В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля -
Я то думал, что это чисто программная фишка, например Cayin N3 прекрасно читает флешки, СДкарты с старыми НЕ OTG адаптерами и переходниками. Единственное с чем не смог соединиться это внешний хард диск, наверно он должен быть OTG?



Вероятно это требует не только программного подхода, иначе это давно бы реализовали в смартфонах. Может дело в USB контроллере.

Внешний диск мог не определиться по разным причинам. Например домашние Wi-Fi роутеры с возможностью подключения внешних USB накопителей порой видят только флешки и не видят жесткие диски больших объемов.
Ответ


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-07 17:56:50

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2019-03-05 14:17:14
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.



Почему нет необходимости? Мне бы хотелось послушать ее в режиме с Асио или kernel streaming, а с родными драйверами у меня, эти режимы не работают ни на одном софтовом проигрывателе.
Ответ


mirrovinger
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-08 01:07:25

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Жду данное устройство и вот возник забавный вопрос: имеется плеер Hidizs AP100, возможно ли плеер использовать как источник тракта с данной картой? По схеме: плеер линейный выход > карта линейный вход > наушники? Питание карты от адаптера по microUSB.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-03-11 21:06:39

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

mirrovinger 2019-03-08 01:07:25
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Жду данное устройство и вот возник забавный вопрос: имеется плеер Hidizs AP100, возможно ли плеер использовать как источник тракта с данной картой? По схеме: плеер линейный выход > карта линейный вход > наушники? Питание карты от адаптера по microUSB.



Такой вариант не самый удачный, т.к. у G6 не сквозной вход на усилитель для наушников. При подключении с аналогового выхода AP100 на аналоговый вход G6 будет преобразование через АЦП и потом уже на ЦАП и далее усилитель.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-04-08 00:26:21

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
С каким-то из обновлений, подсветка научилась мигать под музыку. Но, это не работает для вывода в WASAPI, только под MME
Ответ


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-04-08 10:41:13

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1
Проблема с драйверами решилась очень просто, перешел на виндовс 10 и все заработало идеально, по всей видимости драйвера заточены под новые виды операционок. Звук у карты поражает своей детальностью,точностью и абсолютной нейтральностью. Любые музыкальные жанры она отрабатывает со студийной достоверностью.
Ответ


skystan4rd
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-04-18 21:09:40

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1

Jktu 2019-04-08 10:41:13
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1
Проблема с драйверами решилась очень просто, перешел на виндовс 10 и все заработало идеально, по всей видимости драйвера заточены под новые виды операционок. Звук у карты поражает своей детальностью,точностью и абсолютной нейтральностью. Любые музыкальные жанры она отрабатывает со студийной достоверностью.



Какие наушники используете с ней?
Ответ


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-05-23 11:51:17

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Наушники давно не использую, после приобретения студийных мониторов АДАМ S2X слушаю только на них.
Ответ


Absolut
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-07-15 16:10:39

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
I am about to purchase Beyerdynamic MMX 300 but I'm not sure if I'll take the 32 or 600 ohm model. Does the G6 will properly drive the 600 ohm model? Thanks!
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-07-16 10:52:00

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review

Absolut 2019-07-15 16:10:39
Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
I am about to purchase Beyerdynamic MMX 300 but I'm not sure if I'll take the 32 or 600 ohm model. Does the G6 will properly drive the 600 ohm model? Thanks!



The sound quality will be good. The maximum volume level may not be sufficient if you are listening loudly. The exact answer can give a comparison with a bundle you know. Do you have headphones and a source for such a comparison?
Ответ


yalien
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-09-09 14:51:12

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день Роман. Спасибо за ваши интересные обзоры! Думаю о покупке сабжа и у меня пару вопросов возникло.
1. Хватит ли мощности SBX G6 для sennheiser hd595(50 Ом, Для 94,0 дБ SPL: ВRMS - 0,125, мВт - 0,166) ?
2. Линейный выход и в целом ЦАП лучше чем у SB ZxR или хотя бы не хуже(усилитель emotiva)?
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-09-09 16:01:57

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

yalien 2019-09-09 14:51:12
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день Роман. Спасибо за ваши интересные обзоры! Думаю о покупке сабжа и у меня пару вопросов возникло.
1. Хватит ли мощности SBX G6 для sennheiser hd595(50 Ом, Для 94,0 дБ SPL: ВRMS - 0,125, мВт - 0,166) ?
2. Линейный выход и в целом ЦАП лучше чем у SB ZxR или хотя бы не хуже(усилитель emotiva)?




G6 вполне хватит для HD 595.

Линейный выход существенно лучше, чем в ZxR, т.к. начиная с TiHD в схеме допустили какую-то ошибку и там были лишние искажения при уровнях выше -18 dBFS. Пользователи наушников это не замечали, т.к. уровень громкости ставили не на максимум. Схему улучшили лишь с выпуском X7.
Ответ


yalien
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-09-09 18:14:12



Roman Shitkov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-10-01 11:50:48

Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте, Роман. Рассматриваю к покупке ещё одну пару наушников, в довесок к имеемый Audo-Technica ATH-AD900x, а именно AKG K702, для прослушивания на сей чудо карте. Я далеко не аудиофайл , но послушать качественный звук на хорошем оборудовании (конечно же в меру дорогом), люблю. В списке рекомендованных ‘ушей’ к усилителю от Creative нет AKG 7хх серии. Как по Вашему как сыграются наушники и карта, смогут ли «креативы» справиться с AKG? И жанров слушаю довольно разнообразные стили от классики и фолка и заканчивая металлом и электронщиной...
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-10-05 12:43:40

Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6

Roman Shitkov 2019-10-01 11:50:48
Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте, Роман. Рассматриваю к покупке ещё одну пару наушников, в довесок к имеемый Audo-Technica ATH-AD900x, а именно AKG K702, для прослушивания на сей чудо карте. Я далеко не аудиофайл , но послушать качественный звук на хорошем оборудовании (конечно же в меру дорогом), люблю. В списке рекомендованных ‘ушей’ к усилителю от Creative нет AKG 7хх серии. Как по Вашему как сыграются наушники и карта, смогут ли «креативы» справиться с AKG? И жанров слушаю довольно разнообразные стили от классики и фолка и заканчивая металлом и электронщиной...



Все зависит от того, на какой громкости будет все слушаться. Если выставить на G6 громкость на максимум в режиме hi, то какая громкость получается оптимальна в вашем случае? После определения этой громкости можно будет понять, хватит ли G6 для K702.

Попробуйте определить по аналогии https://reference-audio-analyzer.pro/review-report.php?id=526
Ответ


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-02-29 17:07:00

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Добрый день Роман! А какой АЦП стоит в этой звуковой карте, а то нигде не могу найти такой информации.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-02-29 19:41:11

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1

Jktu 2020-02-29 17:07:00
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Добрый день Роман! А какой АЦП стоит в этой звуковой карте, а то нигде не могу найти такой информации.



В G6 АЦП CS5361. Реализация средненькая, от того и не упоминается в обзорах.
Ответ


Jktu
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-03-01 20:37:48

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Спасибо огромное, а то я смотрю входы есть, а какое железо непонятно. Да, слабенько, но зато звук по выходу выше всяких похвал. До сих пор в эйфории.
Ответ


ehiho1216
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-09-09 07:59:42

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Здравствуйте
1) Sennheiser PXC 550 насколько качественно играют при выключенном шумодаве при проводном подключении к хорошей звуковой карте, например, Sound Blaster AE-7?
2) что скажете насчет объективности сайта versus.com ?
3) согласно versus.com audeze lcd 4 набирает по качеству звука 68 баллов и проигрывает Sennheiser PXC 550, что нелогично, учитывая многократную разницу в ценах. В чем подвох?
4) что лучше по качеству звука при проводном подключении Audio-Technica ATH-M50x, Sennheiser PXC 550, Sennheiser 4.50 btnc?
5) известны ли случаи подделки сенхайзеров или других наушников, которые продаются в крупных сетях и вообще в России?
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-09-14 09:08:43

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1

ehiho1216 2020-09-09 07:59:42
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Здравствуйте
1) Sennheiser PXC 550 насколько качественно играют при выключенном шумодаве при проводном подключении к хорошей звуковой карте, например, Sound Blaster AE-7?
2) что скажете насчет объективности сайта versus.com ?
3) согласно versus.com audeze lcd 4 набирает по качеству звука 68 баллов и проигрывает Sennheiser PXC 550, что нелогично, учитывая многократную разницу в ценах. В чем подвох?
4) что лучше по качеству звука при проводном подключении Audio-Technica ATH-M50x, Sennheiser PXC 550, Sennheiser 4.50 btnc?
5) известны ли случаи подделки сенхайзеров или других наушников, которые продаются в крупных сетях и вообще в России?



Sennheiser PXC 550 при проводном подключении использует свой встроенный усилитель, который не отключается. Соответственно преимущества усилителя AE-7 не будут заметны.

versus.com использует комплексную оценку. Метод подсчета не выглядит серьезным.

LCD 4 и PXC 550 слишком разные наушники и любой комплексный метод будет спорным, как при сравнении транспортных средств, где один является автомобилем, а другой мотоциклом. Тут классические наушники открытого типа, и беспроводные с шумоподавлением. Ряд характеристик будут плюсом или минусом лишь из-за внешних условий.

При выборе наушников по проводному подключению надо сперва определиться, нужны открытые или закрытые наушники, и уже из этого делать выбор.

Последнее время не следил за подделками, предполагаю, что в крупных сетях их не должно быть. Раньше подделки были в основном в магазинах со слишком низкими ценами и рынках.
Ответ


ehiho1216
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-09-16 12:13:06

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1

romanrex 2020-09-14 09:08:43
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Sennheiser PXC 550 при проводном подключении использует свой встроенный усилитель, который не отключается. Соответственно преимущества усилителя AE-7 не будут заметны.

versus.com использует комплексную оценку. Метод подсчета не выглядит серьезным.

LCD 4 и PXC 550 слишком разные наушники и любой комплексный метод будет спорным, как при сравнении транспортных средств, где один является автомобилем, а другой мотоциклом. Тут классические наушники открытого типа, и беспроводные с шумоподавлением. Ряд характеристик будут плюсом или минусом лишь из-за внешних условий.

При выборе наушников по проводному подключению надо сперва определиться, нужны открытые или закрытые наушники, и уже из этого делать выбор.

Последнее время не следил за подделками, предполагаю, что в крупных сетях их не должно быть. Раньше подделки были в основном в магазинах со слишком низкими ценами и рынках.



Спасибо за ответ. Ответьте пожалуйста ещё: 1) что лучше по качеству звука при проводном подключении на аудиофильских качественных плеерах из этих моделей : AudioTechnica ATH-M50x, Sennheiser PXC 550, Sennheiser 4.50 btnc, AKG 361? И сколько баллов вы бы поставили каждой из них?

2) versus.com - у них есть параметр сравнения именно по качеству звука. То есть этот параметр рассчитывается некорректно у них?

3) результатам тестов сайта headphonesbest.ru можно доверять или нет, в частности по критерию качества звука? И какие наушники у них идут в качестве эталона?

4) вы говорите, что Sennheiser PXC 550 при проводном подключении использует свой встроенный усилитель, который не отключается. Разве при полностью разряженной батарее эти сенхи не превращаются в обычные классические уши типа ATH-M50x?
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-10-02 13:47:24

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1

ehiho1216 2020-09-16 12:13:06
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Спасибо за ответ. Ответьте пожалуйста ещё: 1) что лучше по качеству звука при проводном подключении на аудиофильских качественных плеерах из этих моделей : AudioTechnica ATH-M50x, Sennheiser PXC 550, Sennheiser 4.50 btnc, AKG 361? И сколько баллов вы бы поставили каждой из них?

2) versus.com - у них есть параметр сравнения именно по качеству звука. То есть этот параметр рассчитывается некорректно у них?

3) результатам тестов сайта headphonesbest.ru можно доверять или нет, в частности по критерию качества звука? И какие наушники у них идут в качестве эталона?

4) вы говорите, что Sennheiser PXC 550 при проводном подключении использует свой встроенный усилитель, который не отключается. Разве при полностью разряженной батарее эти сенхи не превращаются в обычные классические уши типа ATH-M50x?




1. В моем личном пользовании из обозначенного списка были только M50, им в противовес можно рассматривать SONY MDR-1. Рассматривать вместо них наушники с активным шумоподавлением или беспроводные не стал бы, т.к. потенциал по звуку будет скорее всего ниже.

2. там очень примитивный подсчет, я бы на него не ориентировался. Максимум, по отдельным характеристикам делал бы сравнение отдельно. Из-за того, что любые измерения охватывают только часть звуковых свойств, сделать некую правильную модель подсчета невозможно. Можно сделать лишь сравнение и рейтинг по определенным показателям. Например, какие наушники самые громкие, или какие наушники самые капризные для источников, или в каких внешних условиях будет наиболее вероятное удачное сочетание из связки наушников и источника. Дополнительный момент, в зависимости от условий и задач, которые стоят перед наушниками, приоритеты между основными характеристиками разные и любой рейтинг должен содержать подробную методику подсчета и весовых коэф. перед учитываемыми параметрами, с обоснованием, почему так, а не иначе. И если у вас приоритеты другие, то сможете рейтинг пересчитать под себя. А иначе получается, что по мнению условного Васи лучше всего, то и лучше для всех. И Вася например целыми днями сидит дома, слушает наушники со стационарного усилителя, делает рейтинг. А потом кто-то поэтому рейтингу покупает наушники и в метро сталкивается с отсутствием шумоизоляции и достаточной чувствительности. А еще и наушники капризны к источнику и звучат вообще ужасно от смартфона. Но Вася ни в чем никого не обманул, т.к. по его рейтингу эти наушник дома лот стационарного усилителя звучали для него хорошо...

3. Не анализировал, не могу сказать.

4. Нет, не будут. К сожалению некоторые наушники при разряженной батарее никак не работают.
Ответ


maxpuzema
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-11-20 16:47:04

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 External power
Здравствуйте!
Скажите, планируется ли обзор Creative Sound Blaster X3?
Хотелось бы сравнить с Sound Blaster G6!
Спасибо!
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2020-11-21 22:01:38

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 External power

maxpuzema 2020-11-20 16:47:04
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 External power
Здравствуйте!
Скажите, планируется ли обзор Creative Sound Blaster X3?
Хотелось бы сравнить с Sound Blaster G6!
Спасибо!



Пока что в планах не было. Предварительно шансов обогнать G6 довольно мало, т.к. нет поддержки 44.1 кГц (неизбежно придется использовать ресемпл), усилитель несколько проще, аналогичный Z/Zx и Audigy 5.
Ответ


Elijah_krsk
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-04 04:23:17

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо, что вы есть! Лучшее, что про неё написано -тут.
Скажите, пожалуйста, есть ли подтверждённые случаи, когда эта карта заводилась при юсб подключении к iPhone? Если нет, то есть ли такая возможность в теории? (Хватит ли тока и программных возможностей?)
Ещё хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. Задача такая: есть PS4р, ноутбук, телефон (яблочный 11), твбокс. Справиться ли она со всем или смотреть в сторону xDuoo XD-05 Plus, а то и вообще fiio k5 pro и подобным? Если перейду на PS5, подойдёт ли она к этой консоли? По какому принципу карта запускает виртуальный 5.1 (это делает софт карты или игра сама решает, когда его включить? Речь идёт про консоли)
Получу ли я какое-то улучшение звука в наушниках Sony xm4 (по поводу) или их вообще нет смысла вставлять в подобные вещи для улучшения звука?
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-04 12:48:11

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Elijah_krsk 2021-01-04 04:23:17
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо, что вы есть! Лучшее, что про неё написано -тут.
Скажите, пожалуйста, есть ли подтверждённые случаи, когда эта карта заводилась при юсб подключении к iPhone? Если нет, то есть ли такая возможность в теории? (Хватит ли тока и программных возможностей?)
Ещё хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. Задача такая: есть PS4р, ноутбук, телефон (яблочный 11), твбокс. Справиться ли она со всем или смотреть в сторону xDuoo XD-05 Plus, а то и вообще fiio k5 pro и подобным? Если перейду на PS5, подойдёт ли она к этой консоли? По какому принципу карта запускает виртуальный 5.1 (это делает софт карты или игра сама решает, когда его включить? Речь идёт про консоли)
Получу ли я какое-то улучшение звука в наушниках Sony xm4 (по поводу) или их вообще нет смысла вставлять в подобные вещи для улучшения звука?



К iPhone не подключал, не подскажу. Приставки не использую и могу только предположить, что режим 5.1 должен запускаться вручную.

xDuuo XD-05 Plus будет немного громче в высокоомных наушниках, но в целом качество звука будет ниже. В низкоомных наушниках XD-05 Plus будет давать еще дополнительный фон.

FiiO k5 Pro более удачен только для низкоомных тугих наушников, вроде Fostex T50RP, AKG K601/701.

Sony xm4 - не было на тестах. Если там для проводного подключения на входе есть АЦП, то смена источника заметна не будет, если прямое подключение - то более качественный усилитель даст прирост. Проверить можно таким образом. Если для проводного подключения не надо наушники включать, то скорее всего АЦП на входе нет. Или можно еще померить сопротивление наушников, оно должно быть до 50 Ом, если подключение прямое. На сайте Sony намеки, что подключение прямое.
Ответ


Elijah_krsk
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-04 13:23:32

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2021-01-04 12:48:11
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
К iPhone не подключал, не подскажу. Приставки не использую и могу только предположить, что режим 5.1 должен запускаться вручную.

xDuuo XD-05 Plus будет немного громче в высокоомных наушниках, но в целом качество звука будет ниже. В низкоомных наушниках XD-05 Plus будет давать еще дополнительный фон.

FiiO k5 Pro более удачен только для низкоомных тугих наушников, вроде Fostex T50RP, AKG K601/701.

Sony xm4 - не было на тестах. Если там для проводного подключения на входе есть АЦП, то смена источника заметна не будет, если прямое подключение - то более качественный усилитель даст прирост. Проверить можно таким образом. Если для проводного подключения не надо наушники включать, то скорее всего АЦП на входе нет. Или можно еще померить сопротивление наушников, оно должно быть до 50 Ом, если подключение прямое. На сайте Sony намеки, что подключение прямое.



Огромное вам спасибо за ответ!
Ближайшее время у меня будет возможность проверить подключение к iPhone. Напишу о результатах.

Резюмирую: просто по поводу с Айфоном не работает, не хватает питания. Всплывает уведомление "устройство потребляет слишком много энергии". Буду искать адаптер с питанием и пробовать ещё.
Ответ


Elijah_krsk
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-05 03:03:37

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Могли бы сказать своё мнение focusrite scarlett solo vs g6? Про звук, только про звук.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-01-08 10:20:15

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Elijah_krsk 2021-01-05 03:03:37
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Могли бы сказать своё мнение focusrite scarlett solo vs g6? Про звук, только про звук.



Пока что не было Scarlett на руках.
Ответ


eugene84
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 19:42:41

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Есть в наличии Hifiman he-400 первой версии, Fostex T50RP первая ревизия без модификаций и Bang&Olufsen Beoplay H6 2 generation. Планирую к приобретению Dali io-4 и Sennheiser HD 660s. Какой оптимальный вариант вы посоветуете под эту компанию? Склонялся к G6, но в статье сказано что Fostex он не тянет. А по описанию звука больше нравится AE-5. Что можете подсказать? Может быть вообще рассмотреть fiio k5pro или ae-7? Сейчас у меня примитивная связка из asus xonar d1 и fiio qogir на tpa6120. Заранее благодарю.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 19:51:28

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

eugene84 2021-12-16 19:42:41
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Есть в наличии Hifiman he-400 первой версии, Fostex T50RP первая ревизия без модификаций и Bang&Olufsen Beoplay H6 2 generation. Планирую к приобретению Dali io-4 и Sennheiser HD 660s. Какой оптимальный вариант вы посоветуете под эту компанию? Склонялся к G6, но в статье сказано что Fostex он не тянет. А по описанию звука больше нравится AE-5. Что можете подсказать? Может быть вообще рассмотреть fiio k5pro или ae-7? Сейчас у меня примитивная связка из asus xonar d1 и fiio qogir на tpa6120. Заранее благодарю.



Из неплохих недорогих источников могу посоветовать Topping EX5, из максимально близкого по характеру к AE-5 - это DAART Aquila II.
Ответ


eugene84
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 19:59:08

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2021-12-16 19:51:28
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Из неплохих недорогих источников могу посоветовать Topping EX5, из максимально близкого по характеру к AE-5 - это DAART Aquila II.



Благодарю. А из линейки creative что мне подойдёт?
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 20:12:13

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

eugene84 2021-12-16 19:59:08
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Благодарю. А из линейки creative что мне подойдёт?



Так а больше внешних устройств кроме G6 и нет. Creative X3 это что-то вроде Z/Zx. Аналога X7 в противовес AE-9 пока не выходило.
Ответ


eugene84
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-16 20:13:45

Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
А из внутренних? Что вообще лучше? AE-5,7 или G6?
Ответ


glapple
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-29 09:43:44

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, что лучше будет вместе с G6:
1) Beyerdynamic DT 770 Pro;
2) Beyerdynamic MMX 300 v2;
3) Что-то ещё
И какую Ом лучше взять (вытянет G6) 32, 80,250,600 Ом.
Область использования - Дома для игр и кино.
Выбор сделан на основание цены до 20к, закрытые уши, без встроенного усилителя, так как есть уже G6;
Наличие микрофона неважно.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-12-31 16:29:20

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

glapple 2021-12-29 09:43:44
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, что лучше будет вместе с G6:
1) Beyerdynamic DT 770 Pro;
2) Beyerdynamic MMX 300 v2;
3) Что-то ещё
И какую Ом лучше взять (вытянет G6) 32, 80,250,600 Ом.
Область использования - Дома для игр и кино.
Выбор сделан на основание цены до 20к, закрытые уши, без встроенного усилителя, так как есть уже G6;
Наличие микрофона неважно.




Т.к. у G6 не самый высокий выходной ток, и карта не рекордсмен по уровню напряжения, то лучше выбирать среднеомные модели. Т.е. из DT 770 лучше будет 80 Ом. Еще можно посмотреть на обновленную линейку DT 700 Pro X, там чувствительность наушников выше на 6 дБ.

MMX 300 v2 мне не попадали в руки.

А так для G6 подойдут почти все модели, кроме "тугих" AKG 6xx-7xx и изодинамических Fostex (и другой изодинамики).
Ответ


solit1234
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-10 14:34:35

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2021-12-31 16:29:20
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Т.к. у G6 не самый высокий выходной ток, и карта не рекордсмен по уровню напряжения, то лучше выбирать среднеомные модели. Т.е. из DT 770 лучше будет 80 Ом. Еще можно посмотреть на обновленную линейку DT 700 Pro X, там чувствительность наушников выше на 6 дБ.

MMX 300 v2 мне не попадали в руки.

А так для G6 подойдут почти все модели, кроме "тугих" AKG 6xx-7xx и изодинамических Fostex (и другой изодинамики).



Так у g6 4.6 На выходе или 2.6?просто 80 омным баерам нужно 4.49vrms для 120 дб
Ответ


eugene84
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-16 01:32:35

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
Здравствуйте! Хватит ли G6 для Sennheiser HD 600/650? Раскроется ли весь потенциал?
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-17 18:38:07

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

solit1234 2022-01-10 14:34:35
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Так у g6 4.6 На выходе или 2.6?просто 80 омным баерам нужно 4.49vrms для 120 дб




По ссылке откроется график с уже установленным маркером на 80 Ом.
http://reference-audio-analyzer.pro/param5.php?&class=ah&vsr=80&ampsp_v_g_max=1&ampsp_i_g_max=1&ampsp_r_g_max=0&ampsp_v_g_min=0&ampsp_i_g_min=0&ampsp_r_g_min=0&marker=1&cl0=%23bb0303&cl2_0=%23bb0303&cl1=%23094a78&cl2_1=%23094a78&style0=0&style1=0&idmain=1646&id0=1646&id1=1645

Ниже есть поле-таблица Максимальные уровни под нагрузкой, там для каждого режима качества и уровня гейна указаны напряжения в dBV и Vrms.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-17 18:40:28

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review

eugene84 2022-01-16 01:32:35
Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
Здравствуйте! Хватит ли G6 для Sennheiser HD 600/650? Раскроется ли весь потенциал?



Раскроет нормально, если не вытягивать сверхвысокую громкость. Единственное, для HD600/650 возможно был бы более удачным источник с характером звучания как у AE-5, более хлесткий.
Ответ


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2022-01-17 18:41:20

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Из-за обновления движка сайта часть графиков в обзоре не отображалось. Сейчас это поправлено.
Ответ


Хотите оставить комментарий или задать вопрос? Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином