Reference Audio Analyzer

Последние протестированные продукты

Ждут публикации еще 4 продуктов. Для владельцев Pro аккаунта они уже сейчас доступны для просмотра.

12.05.2021



10.05.2021



27.04.2021



23.04.2021



22.04.2021



19.04.2021



14.04.2021



11.04.2021



09.04.2021



05.04.2021



04.04.2021



Последние протестированные продукты >>


Новости

Все Новости >>



Обзоры и комментарии к отчетам измерений продуктов

18.04.2021

Оценка кодеков Bluetooth



06.04.2021

Проверка цифрового выхода iBasso DX160 на BitPerfect



05.04.2021

Проверка цифрового выхода iBasso DX220 Max на BitPerfect



Все Статьи >>


F.A.Q.

Все F.A.Q. >>


Демонстрационный зал RAA

Kennerton в Москве

Основная выставка

О выставке

Советская изодинамика



О выставке

Современный компьютерный звук



О выставке

Адрес и график работы >>


Комментарии


2021-05-12 10:54:30
PTGDAEMON
Комментарий к оглавлению отчетов Creative Sound BlasterX AE-5
Что ж, видимо, Creative создали настоящего универсального монстра в своем сегменте, и есть смысл рассматривать покупку только куда более дорогой системы ЦАП+усилитель для заметного качественного скачка. Спасибо, вы мне дали много пищи для размышления.


2021-05-11 20:41:28
romanrex
Комментарий к оглавлению отчетов Creative Sound BlasterX AE-5
Я бы посоветовал посмотреть на ламповые и гибридные усилители, они чаще акцентируют низкие частоты. Большинство бюджетных усилителей акцент на низких частотах с AE-5 не сделают т.к. часто стараются сделать именно светлый "воздушный" звук.

HA-8 будет по уровню качества схожим с тем, что штатно есть у AE-5.

Aune B1s сам по себе неплохой с более мягким звуком, но он не вытянет тяжелые наушники.

Может быть имеет смысл перейти на G6, там как раз мягкий звук, хотя обычно на этих ЦАПах делают звук близкий к тому, что в AE-5.


2021-05-08 21:41:36
PTGDAEMON
Комментарий к оглавлению отчетов Creative Sound BlasterX AE-5
Спасибо большое за консультацию. Подскажите еще, пожалуйста, как человек, слышавший много разной аудио-аппаратуры, насколько влияет на подачу музыки усилитель при одном и том же ЦАПе. По моему личному опыту в прослушивании, в сравнении с Fiio K5 Pro и ресиверами от Denon, AE-5 как будто излишне "светлит" звук и не дает полноценной текстуры на НЧ. Если к колоночному выходу AE-5 я подключу, например, усилитель MUSATOFF HA-8 и буду использовать его вместо встроенного, сможет ли он поменять характер в более темную сторону, или это больше зависит от ЦАПа?


2021-05-08 09:59:29
romanrex
Комментарий к оглавлению отчетов Creative Sound BlasterX AE-5
http://reference-audio-analyzer.pro/param5.php?&idhp=529&idhp1=762&idhp2=890&idhp3=2056&idhp4=2788&class=ah&mh14=14&mh66=66&mh74=74&mh147=147&idmain=1192&id=1192

На графике можно посмотреть, насколько больше в дБ требуется напряжения T50RP и Sundara против имеющихся наушников. Запас в дБ можно прикинуть через foobar2000, поставив громкость у AE-5 на максимум, и регулировать через Foobar20000.

Разница в звучании между фильтрами не должна быть явно слышной. Обычно улавливают только незначительную разницу в яркости высоких частот.


2021-05-04 21:46:31
PTGDAEMON
Комментарий к оглавлению отчетов Creative Sound BlasterX AE-5
Роман, приветствую. Хотел бы задать вопрос насчет целесообразности апгрейда со звуковой карты AE-5 на что-то более серьезное. В данный момент являюсь ее обладателем и использую в связке с наушниками Audio-Technica M50x, Sennheiser HD 599 (обе пары прекрасно раскачиваются на "нормальном" усилении), а также Hifiman HE-400i (чтобы зазвучали полноценно, пришлось поднять усиление до "высокого"). Насколько будет достаточно мощности и детализации AE-5, если покупать наушники уровня Hifiman Sundara или мода Argon для Fostex T50RP?

P.S. И дополнительный вопрос: насколько вообще меняется качество звука при переключении фильтров ЦАПа Fast Roll-off и Slow Roll-off. Это чистая вкусовщина вроде более ощутимый панч против "естественности" звучания, или они реально на что-то сильно влияют?


2021-04-15 01:35:24
romanrex
Комментарий к обзору: Кумулятивный спектр затухания сигнала - оценка резонансов наушников и их влияние на звук
На примере тяжелого рока. Допустим у нас есть наушники, у которых АЧХ совершенно ровная. Это значит, что на большой громкости (100 дБ SPL) эти наушники будут играть как нам надо, но на громкости тише (72 дБ SPL) в них бас, заложенный в запись, будет восприниматься тише. На 50 Гц это примерно на 12 дБ. Если мы выберем наушники, у которых бас будет приподнят на 12 дБ, то на громкости в 72 дБ SPL звучание будет восприниматься так, как в ровных на 100 дБ SPL.


2021-04-14 12:25:10
romanrex
Комментарий к обзору: Кумулятивный спектр затухания сигнала - оценка резонансов наушников и их влияние на звук
Приведу пример с фотографией. Если мы сделаем фото днем при ярком свете и вечером при тусклом с одинаковой выдержкой, то у нас одна фотография будет высветленной, а другая наоборот затемненной. При этом из-за того, что разрядность для цветности ограничена, то после мы не сможем выравнять яркости картинок без потери качества, мы потеряем детали или на светлых участках на изначально светлой фотографии, либо наоборот темные на затемненной. Соответственно, когда фотографируют при разной освещенности, используют разную выдержку и фото, сделанной и при ярком свете и при тусклом получается получается одинаковой яркости, где есть хоршая детализация и для светлых участков, и для темных. могут еще сразу сделать и поправку на баланс белого, и при ярком освещении не будет холодного оттенка, а для вечернего фото - теплого. Но, в реальности то фото, сделанные с конечной одинаковой яркостью были сделаны при разном уровне освещения.

С музыкой все очень похоже. Назависимо от того, с какой громкостью играла исходная музыка, она оцифровывается в оптимальный диапазон громкости, а у уже конечный пользователь ставит ту громкость, какая ему комфортна.


2021-04-14 00:17:07
Buba
Комментарий к обзору: Кумулятивный спектр затухания сигнала - оценка резонансов наушников и их влияние на звук
"Если же исходная музыка - тяжелый мателлический рок с естественным уровнем выше 100 дБ - то делается поправка относительно 100 дБ SPL."
Не могли бы объяснить, что вы имеете в виду в данном предложении? Я не совсем понимаю, какая разница что исходная музыка была с естественным звуком 100 дБ или 72 дБ, если АЧХ строится для 72 дБ. То есть получается, что АЧХ при прослушивании тяжелого рока на 100 дБ не будет как 72 дБ SPL + 28 дБ? Тогда как это работает? Или это как-то связано с фактической громкостью музыки? (имею ввиду, что разная музыка может быть с разной громкостью при условии, что на устройстве одинаковая, так как сами записи разной громкости



Все комментарии



Производители

1 6 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z