
After testing in the benchmark mode in the Reference Audio Analyzer software, the data is added to the online database of the RAA website.
You can view the test results on the comparison pages
and summary reports for beginners
and professionals
. You can go to the desired report or comparison/selection service through the menu on this page. Additionally, you can go to the comparison pages from any graph in this report and add other tested products for direct comparison.
This is a rating summary report of interaction with amplifier sources and external conditions for "dummies"
You can also view other summary reports for Audio-Technica ATH-ADX5000
You can view the test results on the comparison pages
This is a rating summary report of interaction with amplifier sources and external conditions for "dummies"
You can also view other summary reports for Audio-Technica ATH-ADX5000
- Main professional characteristics report
- Compatibility with amplifier sources - graphs
- Recommendations for equalization and comparison with target curves
- List of similar models by frequency response
- Simple report for "dummies" with explanations of the main characteristics
- Compatibility with amplifier sources and external conditions for "dummies"
Analogy of the report
For example when choosing a video card, many people do not understand the set of tables with the final data of the test packages. How to understand the relative difference in these figures? In most cases, the unprepared reader is satisfied with only the textual evaluation of the author, without delving into the figures. When the choice of a product is done thoroughly, then the reader gradually deepens into complex tables, mastering information from simple to complex. We made two separate reports: "simple" and "complex". A simple report with explanatory comments will allow you to self-study to gradually understand and professional report.In this report, information is presented as simply and clearly as possible. Interpretation of data is maximally simplified, and, accordingly, devoid of subtleties and nuances. This is sufficient for an overall assessment, but for a more complete and accurate presentation should be considered a professional type report
By possible, the characteristics are accompanied by explanations to do reader possibility gradually master a more complex professional report of Audio-Technica ATH-ADX5000.
Analysis with recommendations for Audio-Technica ATH-ADX5000 headphones based on the measured characteristics
| Sources (to which the headphones will be connected) |
Areas of using headphones | Sensitivity | Impedance | The type of acoustic design | Total |
| 103.14 dB/V SPL | 498.87 ohm | Open | |||
| Low-power sources -18dBV/6dB(mA), S/N 105 dB:
a smartphone a player a tablet Examples |
Home or studio, where sound from the headphones does not bother anyone | 1 ★☆☆☆☆ | 5 ★★★★★ | 5 ★★★★★ | 3.7 ★★★☆☆ |
| Office and home, where people should not hear the sound from the headphones | 1 ★☆☆☆☆ | 5 ★★★★★ | 1 ★☆☆☆☆ | 2.3 ★★☆☆☆ | |
| Street with active traffic | 1 ★☆☆☆☆ | 5 ★★★★★ | 5 ★★★★★ | 3.7 ★★★☆☆ | |
| Metro (subway), public transport | 1 ★☆☆☆☆ | 4 ★★★★☆ | 1 ★☆☆☆☆ | 2.0 ★★☆☆☆ | |
| Mid-power sources 6dBV/30dB(mA), S/N 120 dB:
a computer with sound card a Hi-Fi player a portable amplifier a mixer console Examples |
Home or studio, where sound from the headphones does not bother anyone | 4 ★★★★☆ | 5 ★★★★★ | 5 ★★★★★ | 4.7 ★★★★☆ |
| Metro (subway), public transport | 2 ★★☆☆☆ | 5 ★★★★★ | 1 ★☆☆☆☆ | 2.7 ★★☆☆☆ | |
| Recording a voice or instrument in the studio | 3 ★★★☆☆ | 5 ★★★★★ | 1 ★☆☆☆☆ | 3.0 ★★★☆☆ | |
| Hi-power sources 18dBV, S/N 120 dB: a home system with a headphone amplifier Examples |
Home or studio, where sound from the headphones does not bother anyone | 5 ★★★★★ | 5 ★★★★★ | 5 ★★★★★ | 5.0 ★★★★★ |
| Office and home, where people should not hear the sound from the headphones | 5 ★★★★★ | 5 ★★★★★ | 1 ★☆☆☆☆ | 3.7 ★★★☆☆ |
About the recommendations table
The table shows the most common "typical" audio sources and the field of application of headphones with an amplifier.
The compatibility rating is similar to car analysis by its clearance. When we know clearance we can estimate which type of road will optimally for that car without evaluating the class of the car. On a race car of Formula 1 is difficult to drive on a ground road. The same foolish idea to use caterpillar all-terrain vehicle on a highway.
To assess the compatibility of the sensitivity of the headphones and the power of the headphone amplifier, we assume that the user will listen to music at a comfortable volume level of 90 dB SPL
For final calculations, an additional 9 dB correction is added, because music is usually uneven in volume and louder short sections are often found, but we still perceive the overall volume as averaged. Thus, the final reference sound pressure
is 99 dB SPL, perceived as 90 dB SPL.
Additionally, it is taken into account that sometimes the user may want to listen to music louder or, conversely, quiet recordings with a wide dynamic range (this gives an addition to the volume in calculations of 24 dB) and an estimated sound pressure of 123 dB SPL.
Depending on the external conditions, this volume varies, and we evaluate in which conditions the source will play in high-quality mode, and in which there will be a lack of volume, unnecessary distortion or other negative factors.
Detailed description formula of the table of headphones
In a professional way, the assessment of the compliance of the sensitivity of headphones to the characteristics of the amplifier is done through the comparison service voltage and sensitivity
or the simpler service sound pressure in a bundle
.
The compatibility rating is similar to car analysis by its clearance. When we know clearance we can estimate which type of road will optimally for that car without evaluating the class of the car. On a race car of Formula 1 is difficult to drive on a ground road. The same foolish idea to use caterpillar all-terrain vehicle on a highway.
To assess the compatibility of the sensitivity of the headphones and the power of the headphone amplifier, we assume that the user will listen to music at a comfortable volume level of 90 dB SPL
For final calculations, an additional 9 dB correction is added, because music is usually uneven in volume and louder short sections are often found, but we still perceive the overall volume as averaged. Thus, the final reference sound pressure
Additionally, it is taken into account that sometimes the user may want to listen to music louder or, conversely, quiet recordings with a wide dynamic range (this gives an addition to the volume in calculations of 24 dB) and an estimated sound pressure of 123 dB SPL.
Depending on the external conditions, this volume varies, and we evaluate in which conditions the source will play in high-quality mode, and in which there will be a lack of volume, unnecessary distortion or other negative factors.
Detailed description formula of the table of headphones
In a professional way, the assessment of the compliance of the sensitivity of headphones to the characteristics of the amplifier is done through the comparison service voltage and sensitivity
Analysis of acoustic design Audio-Technica ATH-ADX5000

The Audio-Technica ATH-ADX5000 headphones are made with an acoustic design of an open type.
Due to the open type, the headphones do not have noise isolation - the people around can hear well the music from the headphones, while you can hear ambient sounds too.
Headphones without noise isolation are well suited for home and studio in a quiet environment, as well as on the street with active traffic, allowing you to notice the danger in time.
Headphones without noise isolation are unsuitable for use in noisy public transport, as due to external noise it is necessary to increase the volume level of reproduced music, which is harmful for hearing during long listening. Loud sound is unpleasant to passengers nearby. In a studio, while recording vocals or instruments by a microphone, the open headphones are likewise not suitable, because sound from the "minus" from the headphones will gets into the microphone.
Thus, in the recommendation table, headphones of this type receive a minimum or maximum rating, depending on where the headphones are used.
The open type of Audio-Technica ATH-ADX5000 headphones does not require additional correction to the original reference level. Thus, in order to assess the compatibility of audio sources with Audio-Technica ATH-ADX5000 in voltage and current, a calculation is made for the possibility of providing a maximum sound pressure level of 123 dB SPL for a quiet environment and 135 dB SPL for noisy, with subjective listening to music in conditionally ideal conditions of 90 dB SPL.
If we consider not a general case, but an individual one, where each listener has his own music and his own environment, then you can determine your reference level independently
and already evaluate everything for him. You can set your own reference level in all relevant RAA tools
.
Due to the open type, the headphones do not have noise isolation - the people around can hear well the music from the headphones, while you can hear ambient sounds too.
Headphones without noise isolation are well suited for home and studio in a quiet environment, as well as on the street with active traffic, allowing you to notice the danger in time.
Headphones without noise isolation are unsuitable for use in noisy public transport, as due to external noise it is necessary to increase the volume level of reproduced music, which is harmful for hearing during long listening. Loud sound is unpleasant to passengers nearby. In a studio, while recording vocals or instruments by a microphone, the open headphones are likewise not suitable, because sound from the "minus" from the headphones will gets into the microphone.
Thus, in the recommendation table, headphones of this type receive a minimum or maximum rating, depending on where the headphones are used.
The open type of Audio-Technica ATH-ADX5000 headphones does not require additional correction to the original reference level. Thus, in order to assess the compatibility of audio sources with Audio-Technica ATH-ADX5000 in voltage and current, a calculation is made for the possibility of providing a maximum sound pressure level of 123 dB SPL for a quiet environment and 135 dB SPL for noisy, with subjective listening to music in conditionally ideal conditions of 90 dB SPL.
If we consider not a general case, but an individual one, where each listener has his own music and his own environment, then you can determine your reference level independently
Analysis of the sensitivity of Audio-Technica ATH-ADX5000 headphones
Depending on the sensitivity of the headphones, a certain voltage is required from the amplifier to get the desired final volume.
At the same time, if the source is too "powerful", then there is a high probability of constantly hearing background noise, and if weak, then there will be insufficient volume. In relation to the concept of volume, it is customary to use the word "power", but in fact only voltage is responsible for the volume level. The rating in the form of stars depends on two conditions, the maximum and minimum voltage that the amplifier gives.
Since we perceive the difference in volume not linearly, but in multiples, not only the final sound pressure is expressed in dB SPL instead of Pa (Pascal), but similarly the voltage instead of VRMS is expressed in dBV. A 6 dB change is a multiple of the voltage doubling. A person can subjectively distinguish a difference in volume of 1 dB.
In a quiet environment, to obtain a subjective 123 dB SPL with a voltage sensitivity of 103.136 dB/V SPL from an amplifier, a voltage of 19.86 dBV is required. For a noisy environment 31.86 dBV. These are the minimum voltages that the amplifier should provide in high-quality mode.
The list of suitable amplifiers according to the calculated data for 19.86 dBV can be viewed on the comparison page of the parameters of the amplifiers measured in RAA
according to the parameters: the minimum voltage of 19.86 dBV for the impedance of the connected headphones is 499 ohms.
But an amplifier with excessive volume is undesirable, otherwise, with a small signal-to-noise ratio at the desired comfortable volume level, background noise will be heard during pauses, or it will be difficult to adjust the volume with the effect of channel imbalance. For each amplifier tested in RAA, a parameter such as the optimal volume control range
is assigned. According to this condition, the amplifier will receive the maximum rating if its maximum level, minus the optimal volume control range, is lower than the calculated optimal sound pressure.
For example, for an amplifier with an optimal adjustment range of 50 dB for a sound pressure of 99 dB SPL in a quiet environment, its maximum voltage should not be higher than 45.86 dBV.
The list of suitable amplifiers according to the initial parameters can be viewed on the comparison page
of the parameters of the amplifiers measured in RAA according to the parameters: gain quality class "No Current Limit", maximum voltage 45.86 dBV for the impedance of the connected headphones 499 Ohms.
At the same time, if the source is too "powerful", then there is a high probability of constantly hearing background noise, and if weak, then there will be insufficient volume. In relation to the concept of volume, it is customary to use the word "power", but in fact only voltage is responsible for the volume level. The rating in the form of stars depends on two conditions, the maximum and minimum voltage that the amplifier gives.
Since we perceive the difference in volume not linearly, but in multiples, not only the final sound pressure is expressed in dB SPL instead of Pa (Pascal), but similarly the voltage instead of VRMS is expressed in dBV. A 6 dB change is a multiple of the voltage doubling. A person can subjectively distinguish a difference in volume of 1 dB.
In a quiet environment, to obtain a subjective 123 dB SPL with a voltage sensitivity of 103.136 dB/V SPL from an amplifier, a voltage of 19.86 dBV is required. For a noisy environment 31.86 dBV. These are the minimum voltages that the amplifier should provide in high-quality mode.
The list of suitable amplifiers according to the calculated data for 19.86 dBV can be viewed on the comparison page of the parameters of the amplifiers measured in RAA
But an amplifier with excessive volume is undesirable, otherwise, with a small signal-to-noise ratio at the desired comfortable volume level, background noise will be heard during pauses, or it will be difficult to adjust the volume with the effect of channel imbalance. For each amplifier tested in RAA, a parameter such as the optimal volume control range
For example, for an amplifier with an optimal adjustment range of 50 dB for a sound pressure of 99 dB SPL in a quiet environment, its maximum voltage should not be higher than 45.86 dBV.
The list of suitable amplifiers according to the initial parameters can be viewed on the comparison page
Analysis of the impedance of Audio-Technica ATH-ADX5000 headphones
The average impedance of Audio-Technica ATH-ADX5000 headphones is 498.87 ohms.
The impedance affects the amount of current that the amplifier should give to the headphones. If there is not enough current, then the sound quality will deteriorate, starting with sharpness in the sound and ending with a banal wheeze. In most cases, at low current values, the amplifiers operate in a linear mode comparable to Class A quality
, and with an increase in current output, the quality decreases towards the nonlinear mode and the clipping zone.
Imagine that you have a tank that is gradually filling with water. The voltage at the amplifier is the pressure with which the pump pumps water out of the tank. If the water inflow in the tank is lower than the volume that the pump pumps out, then at the pump outlet we get "bubbles" along with the water. Similarly, with the sound from the headphones, which did not have enough current from the amplifier.
For the example above, to obtain a maximum sound pressure of 123 dB SPL for a quiet environment, an amplifier with an output current level of at least 319.73 25.90 dB(mA) is desirable for the ATH-ADX5000.
For a loud environment, a sound pressure of 135 dB SPL will require 78.56 mA / 37.90 dB(mA).
Five stars in the recommendation table are given to those amplifiers that have a sufficient margin in terms of output current.
For an unbalanced connection, the amount of headphone impedance affects the antiphase mixing of channels
.
The impedance affects the amount of current that the amplifier should give to the headphones. If there is not enough current, then the sound quality will deteriorate, starting with sharpness in the sound and ending with a banal wheeze. In most cases, at low current values, the amplifiers operate in a linear mode comparable to Class A quality
Imagine that you have a tank that is gradually filling with water. The voltage at the amplifier is the pressure with which the pump pumps water out of the tank. If the water inflow in the tank is lower than the volume that the pump pumps out, then at the pump outlet we get "bubbles" along with the water. Similarly, with the sound from the headphones, which did not have enough current from the amplifier.
For the example above, to obtain a maximum sound pressure of 123 dB SPL for a quiet environment, an amplifier with an output current level of at least 319.73 25.90 dB(mA) is desirable for the ATH-ADX5000.
For a loud environment, a sound pressure of 135 dB SPL will require 78.56 mA / 37.90 dB(mA).
Five stars in the recommendation table are given to those amplifiers that have a sufficient margin in terms of output current.
For an unbalanced connection, the amount of headphone impedance affects the antiphase mixing of channels
More detailed
Measurements of Audio-Technica ATH-ADX5000 were carried out by Roman Kuznetsov on the hardware-software complex RAA.
The Audio-Technica ATH-ADX5000 test was conducted as a black box test, without regard to cost and prestige. This is the basic principle for making measurements, measurement reports and developing tests in RAA.
I believe that it is important to do not make an absolute assessment of the device, but an aggregate assessment when working together with a source amplifier and taking into account external factors. This allows you to effectively reveal the potential of the entire set of devices or to make a more optimal choice of components.
Kuznetsov Roman
Founder of RAA
Information for Authors. You can freely use the graphics in your articles with a link to us.
it is a translation from the Russian language. Original text in Russian page.
You can help us with the correct translation into English.
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character 19.08.2024 12:20:59
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:44
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:44
Комментарий из чата telegram RAA от Дмитрий Кормилицын 19.08.2024 11:40:53
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:44
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:44
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:44
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:44
Комментарий из чата telegram RAA от Дмитрий Кормилицын 19.08.2024 12:41:02
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:45
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:45
Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:50:10
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:50:10
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:52:59
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:52:59
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character 19.08.2024 12:48:46
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:15
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:15
user-comp
Хотя тут и так понятно на фразе "для получения субъективных 123 дБ SPL". Потеря слуха при прослушивании на 120 дБ начинается через 12 секунд! прослушивания
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Дмитрий Кормилицын 19.08.2024 12:51:37
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:16
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:16
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character 19.08.2024 12:51:09
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:16
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:16
Комментарий из чата telegram RAA от Дмитрий Кормилицын 19.08.2024 12:49:53
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:16
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:16
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:55:00
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:55:00
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:57:41
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:57:41
user-comp
Музыка у на не является статичным синусом. Соответственно, если чувствительность 103 дБ/В, то при подаче 1 В (0 dBV) мы получим на синусе 103 дБ SPL.
Хотим 123? надо подать 20 dBV.
Если обстановка шумная, то разумно добавить запас по громкости. Хотя тут можно подискутировать, нужен такой запас, когда прослушивание в целом не на большой громкости и вокруг шумно, или когда рассматриваем вариант с большой громкостью.
В целом, рекомендация добавить еще 12 дБ, это больше для портативных наушников (накладных или внутриканальных) для шумного транспорта.
Так как музыка не является статичным синусом, а своего рода прерывиста из тихих и громких участков, то максимальное значение - это запас, где обозначая максимальное звуковое давление в 135 дБ SPL (103 + 32) - это скорее 120~125 +- 6 дБ.
Не то, что бы медицина врет, но надо помнить, что такие исследования финансируются производителями и профсоюзами для компромисса по определению вредности производства для рабочих и определению надбавок к оплате труда.
И что самое печальное - один и тот же вред по науке в одном месте будет признаваться существенным и давать большие надбавки, а в другой отрасли и вовсе не считаться вредом.
Например, где-то за вибрации на заводе будут доплачивать, а за те же вибрации водителю самосвала - нет.
Так что насколько там слух необратим и как это правильно переводить от шума на производстве, где различают равномерный шум и импульсный, на музыку - вопрос без четкого ответа.
И самое главное. Все мы слушаем музыку на разной громкости. Лучше всего ее определить для себя свою и уже под нее определять характеристики усилителя.
Если неизвестно, на какой громкости происходит прослушивание, то в рекомендациях идет предположение по "максимуму", чтоб уж точно подошло :)
Рекомендация в 30 dBV сильно сокращает список подходящих усилителей. И тут два варианта, или делать выбор между несколькими моделями, чтоб точно подошло, включая и поездку в метро :), или определить свой уровень громкости в условиях "слушаю только дома" и делать уже выбор из более широкого списка. Но расстаться с мечтой (если такая конечно есть) эту связку использовать в метро :).
Reply
Edit Хотим 123? надо подать 20 dBV.
Если обстановка шумная, то разумно добавить запас по громкости. Хотя тут можно подискутировать, нужен такой запас, когда прослушивание в целом не на большой громкости и вокруг шумно, или когда рассматриваем вариант с большой громкостью.
В целом, рекомендация добавить еще 12 дБ, это больше для портативных наушников (накладных или внутриканальных) для шумного транспорта.
Так как музыка не является статичным синусом, а своего рода прерывиста из тихих и громких участков, то максимальное значение - это запас, где обозначая максимальное звуковое давление в 135 дБ SPL (103 + 32) - это скорее 120~125 +- 6 дБ.
Не то, что бы медицина врет, но надо помнить, что такие исследования финансируются производителями и профсоюзами для компромисса по определению вредности производства для рабочих и определению надбавок к оплате труда.
И что самое печальное - один и тот же вред по науке в одном месте будет признаваться существенным и давать большие надбавки, а в другой отрасли и вовсе не считаться вредом.
Например, где-то за вибрации на заводе будут доплачивать, а за те же вибрации водителю самосвала - нет.
Так что насколько там слух необратим и как это правильно переводить от шума на производстве, где различают равномерный шум и импульсный, на музыку - вопрос без четкого ответа.
И самое главное. Все мы слушаем музыку на разной громкости. Лучше всего ее определить для себя свою и уже под нее определять характеристики усилителя.
Если неизвестно, на какой громкости происходит прослушивание, то в рекомендациях идет предположение по "максимуму", чтоб уж точно подошло :)
Рекомендация в 30 dBV сильно сокращает список подходящих усилителей. И тут два варианта, или делать выбор между несколькими моделями, чтоб точно подошло, включая и поездку в метро :), или определить свой уровень громкости в условиях "слушаю только дома" и делать уже выбор из более широкого списка. Но расстаться с мечтой (если такая конечно есть) эту связку использовать в метро :).
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:21:51
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:21:51
user-comp
Это всё понятно, но речь об открытых ATH-ADX5000, которые слушают дома в относительной тишине. Адекватная громкость прослушивания не должна превышать 100-105dB, а по-хорошему 90-95dB.
То есть для наушников нужно 1-4V максимум. Если хочется прям навалить оглушающего грома, то пусть будет 5-10V, но 19V?
"С Мишей слушали 117 дцб и никто слух не терял."
Допустим, не 117, а 110, но это всё равно очень громко и больше 2.5 минут не рекомендуют. То есть возьмём 5-10 минут (хотя обычно слушают музыку явно дольше) — это уже перебор даже с допусками
Reply
Edit То есть для наушников нужно 1-4V максимум. Если хочется прям навалить оглушающего грома, то пусть будет 5-10V, но 19V?
"С Мишей слушали 117 дцб и никто слух не терял."
Допустим, не 117, а 110, но это всё равно очень громко и больше 2.5 минут не рекомендуют. То есть возьмём 5-10 минут (хотя обычно слушают музыку явно дольше) — это уже перебор даже с допусками
Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:24:08
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:24:08
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:25:48
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:25:48
user-comp
10 В от 5 В отличаются всего в два раза или на 6 дБ. 19 В от 10 В аналогично отличаются в два раза.
По сути, когда громкость приближается уже к болевому порогу или когда уже слух начинает звенеть от искажений, там вроде чуть добавил громкости и сразу плохо. А в остальном диапазоне громкостей, шаг в 6 дБ - это не так уж и много. Всего 6 раз по 1 дБ, где 1 дБ - это порог заметности изменения громкости.
Не очень удачный график с точки зрения масштаба в линейном, а не логарифмическом виде. Тут рост искажений получается гиперболизированным.
Reply
Edit По сути, когда громкость приближается уже к болевому порогу или когда уже слух начинает звенеть от искажений, там вроде чуть добавил громкости и сразу плохо. А в остальном диапазоне громкостей, шаг в 6 дБ - это не так уж и много. Всего 6 раз по 1 дБ, где 1 дБ - это порог заметности изменения громкости.
Не очень удачный график с точки зрения масштаба в линейном, а не логарифмическом виде. Тут рост искажений получается гиперболизированным.
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:28:21
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:28:21
user-comp
6dB – это дофига, когда речь об 100 vs 106 и 106 vs 112)
Мне больше всего нравится вот такое представление гармонических искажений, самое понятное на мой взгляд
Reply
Edit Мне больше всего нравится вот такое представление гармонических искажений, самое понятное на мой взгляд
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:35:33
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:35:33
Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:35:50
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:35:50
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:36:11
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:36:11
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:37:20
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:37:20
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:38:15
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:38:15
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:40:16
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:40:16
user-comp
На мой взгляд, тут проблема с отображением вот в чем.
Мы можем измерить разные характеристики. При этом часть характеристик можно привести в разных размерностях.
Например, габариты/объем мы можем представить как в ЩхВхГ или литрах. В разных ситуациях предпочтительнее будет лишь один из вариантов. А второй будет бестолковым, например литры в ЩхВхГ перевести никак.
Reply
Edit Мы можем измерить разные характеристики. При этом часть характеристик можно привести в разных размерностях.
Например, габариты/объем мы можем представить как в ЩхВхГ или литрах. В разных ситуациях предпочтительнее будет лишь один из вариантов. А второй будет бестолковым, например литры в ЩхВхГ перевести никак.
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:40:54
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:40:54
user-comp
Справа сверху есть пометки, где у нас гармоника первого порядка, то есть чёрная линия, а где второго, третьего и общие.
То есть мы смотрим на какой громкости в dB будут искажения относительно сигнала, а потом вспоминаем уровни маскировки искажений разных порядков на разной частоте.
Или ты что-то другое имеешь ввиду?
Reply
Edit То есть мы смотрим на какой громкости в dB будут искажения относительно сигнала, а потом вспоминаем уровни маскировки искажений разных порядков на разной частоте.
Или ты что-то другое имеешь ввиду?
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:43:27
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:43:27
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:44:16
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:44:16
user-comp
В аудио часть характеристик исторически закрепилось в том виде, который на сегодня неактуален. Когда-то искажения измеряли в процентах - линейной шкале, а не в дБ - логарифмической. Это времена, где "академики" все фиксировали на бумаге.
Сегодня эта линейная шкала утратила актуальность. Она может быть полезна, если у вас на руках распечатка, и с помощью линейки вручную определяется точное число. Но для сравнений то нам нужна логарифмическая шкала.
Мы же АЧХ не строим в линейном масштабе по высоте? :)
Хотя наверно могу добавить линейный масштаб для АЧХ для прикола :)
Reply
Edit Сегодня эта линейная шкала утратила актуальность. Она может быть полезна, если у вас на руках распечатка, и с помощью линейки вручную определяется точное число. Но для сравнений то нам нужна логарифмическая шкала.
Мы же АЧХ не строим в линейном масштабе по высоте? :)
Хотя наверно могу добавить линейный масштаб для АЧХ для прикола :)
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:45:37
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:45:37
user-comp
Это условный порог слышимости искажений, но он не особо полезен, т.к. на разных частотах по-разному слышны искажения
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:46:12
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:46:12
user-comp
вот по этому я вообще не понимаю чё и к чему там)
ну просто тхд по гармоникам... ну да... типо дефолт, а вот эти линии...
Reply
Edit ну просто тхд по гармоникам... ну да... типо дефолт, а вот эти линии...
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:31
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:31
user-comp
Шарур говорил об этом в одном из видео, мол на низких эта линия не работает вообще почти)
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:50
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:50
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:54
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:54
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:59
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:59
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:52:54
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:52:54
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:54:55
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:54:55
user-comp
В какой-то степени косяк "академиков" в том, что они не взаимодействуют с обычными людьми и им без разницы, написать температуру в градусах, кельвинах или вообще в джоулях. Обычный человек смотрит на джоули и не понимает ничего. Академик - так это пересчитать можно! че тут непонятного то! :)
И вот тут в какой-то степени можно понять квалификацию автора. Если он приводит значения, которые для практической пользы надо пересчитывать, то возможно он сам не видит в них практической пользы и приводит цифры и графики просто по инструкции...
Reply
Edit И вот тут в какой-то степени можно понять квалификацию автора. Если он приводит значения, которые для практической пользы надо пересчитывать, то возможно он сам не видит в них практической пользы и приводит цифры и графики просто по инструкции...
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:02:19
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:02:19
user-comp
да перевести не сложно, вопрос когда такие значения имеют смысл иметь в таблице, а когда нет
можно искажения рисовать не в дб, а в дба? или ещё какую нибудь чушь придумать? да более чем, но зачем?
Reply
Edit можно искажения рисовать не в дб, а в дба? или ещё какую нибудь чушь придумать? да более чем, но зачем?
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:15:19
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:15:19
user-comp
У процентов проблема в том, что разница между 3%, 6% и 9% неодинакова.
В дБ это будет как -30.6, -24.4 и -20.9 дБ
6% здесь ближе к 9%, а не "посередине".
Кстати, калькулятор процентов в дБ и наоборот
https://reference-audio-analyzer.pro/dbprossent.php
Reply
Edit В дБ это будет как -30.6, -24.4 и -20.9 дБ
6% здесь ближе к 9%, а не "посередине".
Кстати, калькулятор процентов в дБ и наоборот
https://reference-audio-analyzer.pro/dbprossent.php
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:16:21
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:16:21
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:18:46
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:18:46
user-comp
Выражение в процентах так же удобно, как сейчас цена и вес на продуктах 752 г за 63 руб против 815г за 66 руб. :) Что там выгоднее? По какой там формуле считать? :)
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:20:40
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:20:40
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:24:15
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:24:15
user-comp
Да. Но по хорошему должно быть и к "прямой АЧХ" и исходной.
Иногда из-за провала или пика на АЧХ у нас будет получаться провал или пик на графике искажений.
Суть в дБ тут еще в том, что когда приводится к разной громкости, то громкость то у нас например с шагов в 6 дБ, а искажения в % у нас как бы всегда по экспоненте вверх улетают. Хотя могут прирастать в гораздо меньшей степени.
Reply
Edit Иногда из-за провала или пика на АЧХ у нас будет получаться провал или пик на графике искажений.
Суть в дБ тут еще в том, что когда приводится к разной громкости, то громкость то у нас например с шагов в 6 дБ, а искажения в % у нас как бы всегда по экспоненте вверх улетают. Хотя могут прирастать в гораздо меньшей степени.
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:28:09
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:28:09
user-comp
Ну от первого спасает use harmonic frequency as ref
Вообще у меня много вопросов к этой кнопке. С одной стороны она рекомендуется для удобной репрезентации, с другой стороны, она не совсем корректна, так как не показывает реальный уровень тхд на конкретном давлении
Reply
Edit Вообще у меня много вопросов к этой кнопке. С одной стороны она рекомендуется для удобной репрезентации, с другой стороны, она не совсем корректна, так как не показывает реальный уровень тхд на конкретном давлении
Комментарий из чата telegram RAA от Игнат Аринох
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:48:12
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:48:12
user-comp
А как можно посчитать ? Невозможно же предугадать где начнутся нелинейности на определённых уровнях мощности, в мембране и какие, с каким набором гармоник, или в магнитной цепи с катушкой, искажения и спектр гармоник будет разный при этом.
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:48:51
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:48:51
user-comp
так же и с дб, шкала исчисления никак на это не повлияет
перечитай тред, поймёшь, там немного другой контекст
Reply
Edit перечитай тред, поймёшь, там немного другой контекст
Комментарий из чата telegram RAA от Игнат Аринох
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:50:09
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:50:09
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:54:24
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:54:24
user-comp
https://reference-audio-analyzer.pro/faq-thd-type-15.php
Это для 1 кГц. Можно составить представление о порогах слышимости искажений по гармоникам.
По идее вот такой график нам нужен для оценки искажений от тракта
Reply
Edit Это для 1 кГц. Можно составить представление о порогах слышимости искажений по гармоникам.
По идее вот такой график нам нужен для оценки искажений от тракта
Комментарий из чата telegram RAA от Игнат Аринох
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:56:55
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:56:55
user-comp
Да я немного о другом написал, Дмитрий понял, и я уже прочитал о чем речь и суть.
Кто из друзей моих автозвуком занимался с момента его зарождения в России, практически все с проблемами слуха либо на одно, либо полностью, опасное дело перебор с уровнем. У нас молодой парень в гаражах, тоже любитель качать бас на сходках, уже одно ухо звенит говорит бывает днями. И как ватой забито.
Графиков надо много конечно видеть для полной картины, и КНИ зависимости от частоты при разных уровнях, и интермодуляционные искажения, но проблема в том что их не делают производители, да и впринципе давно уже и характеристики мало кто указывает как это было лет так 25-30 назад.
Reply
Edit Кто из друзей моих автозвуком занимался с момента его зарождения в России, практически все с проблемами слуха либо на одно, либо полностью, опасное дело перебор с уровнем. У нас молодой парень в гаражах, тоже любитель качать бас на сходках, уже одно ухо звенит говорит бывает днями. И как ватой забито.
Графиков надо много конечно видеть для полной картины, и КНИ зависимости от частоты при разных уровнях, и интермодуляционные искажения, но проблема в том что их не делают производители, да и впринципе давно уже и характеристики мало кто указывает как это было лет так 25-30 назад.
Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 18:45:16
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 18:45:16
user-comp
Господи боже
Я помню разговаривал с челом который мне включил громко фостексы 50, я мгновенно снял их и начал спрашивать чего так громко, а он мне "Так это же круто, как на концерте!"
Вспоминаю академика третьих героев
Мы просто смотрим на это с разных ракурсов)
Кстати, замеры на месте)
Reply
Edit Я помню разговаривал с челом который мне включил громко фостексы 50, я мгновенно снял их и начал спрашивать чего так громко, а он мне "Так это же круто, как на концерте!"
Вспоминаю академика третьих героев
Мы просто смотрим на это с разных ракурсов)
Кстати, замеры на месте)
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 01:47:01
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 01:47:01
user-comp
Только в процентах а не дб)
Проценты можно и логарифмически построить, но не вижу принципиальной разницы. Они банально легче читаемы
Не понимаю твоей логики. Пользователю надо посмотреть, грубо, что искажения не превосходят 1% (0.5%, 0.1%, чего захочет) по всему спектру. Все. Ничего другого не нужно. А высчитывать как там эти 45дб переводятся в проценты - нафига? Еще и отчитывать черточки на графике от ачх - это рак мозга какой то бесполезный
Какая разница сколько там единиц дб 6% а сколько 9% искажений?
Вообще не нужна эта информация
Reply
Edit Проценты можно и логарифмически построить, но не вижу принципиальной разницы. Они банально легче читаемы
Не понимаю твоей логики. Пользователю надо посмотреть, грубо, что искажения не превосходят 1% (0.5%, 0.1%, чего захочет) по всему спектру. Все. Ничего другого не нужно. А высчитывать как там эти 45дб переводятся в проценты - нафига? Еще и отчитывать черточки на графике от ачх - это рак мозга какой то бесполезный
Какая разница сколько там единиц дб 6% а сколько 9% искажений?
Вообще не нужна эта информация
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 10:26:22
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 10:26:22
user-comp
Как минимум, 6% искажений второго порядка на частоте 20-80Гц – это фигня. А 3% искажений третьего порядка на частоте 500-3000 Гц – это уже неприятно
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 10:27:07
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 10:27:07
Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 13:40:01
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 13:40:01
user-comp
Если проценты в линейном масштабе, то они "легче читаемы", между 1% и 10% легко определить, где будет 5%. Если проценты в логарифмическом масштабе, то промежуточные значения определить уже сложно.
Сами по себе искажения же подразумевают именно кратный масштаб - т.е. логарифмический. И соответственно читаемость промежуточных цифр практичнее в дБ.
Разумеется, есть и фактор "привычки".
Как пример, когда стараются оценить громкость источника, то оперируют "мощностью" в мВт или Вт, в то время как громкость напрямую зависит от напряжения. В итоге при сравнении усилителей разница по мощность выглядит серьезно, а на деле полный пшик.
В про аудио, где значения уровней рассматривают не в теории, а на практике, пошли дальше, там не только все привязано к напряжению, но и сразу в логарифмических значениях dBu, dBm.
Т.е. по сути, по размерности можно понять, это значение имеет реальный практический смысл или нет. Мощность в Вт как правило важна только для определения расхода батареи или подключения к сети и нагреву устройства. А громкость - это все в вариациях дБ.
А почему именно 1%? А какой коридор будет приемлемым на "хуже/лучше", как он считается, как +-0,5% или */ 2?
Reply
Edit Сами по себе искажения же подразумевают именно кратный масштаб - т.е. логарифмический. И соответственно читаемость промежуточных цифр практичнее в дБ.
Разумеется, есть и фактор "привычки".
Как пример, когда стараются оценить громкость источника, то оперируют "мощностью" в мВт или Вт, в то время как громкость напрямую зависит от напряжения. В итоге при сравнении усилителей разница по мощность выглядит серьезно, а на деле полный пшик.
В про аудио, где значения уровней рассматривают не в теории, а на практике, пошли дальше, там не только все привязано к напряжению, но и сразу в логарифмических значениях dBu, dBm.
Т.е. по сути, по размерности можно понять, это значение имеет реальный практический смысл или нет. Мощность в Вт как правило важна только для определения расхода батареи или подключения к сети и нагреву устройства. А громкость - это все в вариациях дБ.
А почему именно 1%? А какой коридор будет приемлемым на "хуже/лучше", как он считается, как +-0,5% или */ 2?
Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 14:45:27
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 14:45:27
user-comp
Это есть где проверить? Находил онлайн тесты, но там кажется в наборе все гармоники, 300гц и 1к слышал 0.01
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 14:46:18
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 14:46:18
user-comp
Да, там все гармоники, плюс расслышать искажения от тона и в музыке — это разные вещи)
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 14:48:25
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 14:48:25
user-comp
От хайфай(хай енд?) аудио техники хочу идеала, если и на тоне не слышно, то с музыкой точно должен быть порядок
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:23:58
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:23:58
user-comp
Условно принято у замерщиков что граница слышимости искажений - около 1%. Мой опыт это подтверждает, что самое интересное там находится в этой зоне
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:24:29
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:24:29
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:24:46
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:24:46
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:25:15
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:25:15
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:25:42
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:25:42
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:25:50
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:25:50
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:12
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:12
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:26
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:26
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:33
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:33
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:27:07
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:27:07
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:27:28
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:27:28
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:27:54
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:27:54
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:01
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:01
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:36
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:36
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:52
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:52
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:29:10
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:29:10
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:29:50
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:29:50
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:30:14
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:30:14
user-comp
All hail the white paper
В лаборотарных условиях думаю можно создать условия, но при реальном условии фиг
Reply
Edit В лаборотарных условиях думаю можно создать условия, но при реальном условии фиг
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:32:56
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:32:56
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:33:27
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:33:27
user-comp
И что это?
В любом случае возвращаясь к теме - 0.3 и 0.5 на типичном процентном графике хорошо видно
Reply
Edit В любом случае возвращаясь к теме - 0.3 и 0.5 на типичном процентном графике хорошо видно
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:35:56
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:35:56
user-comp
В реальных условиях как обычно все будет еще хуже и выяснится, как всегда, что пороги недоисследованные
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:36:25
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:36:25
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:36:51
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:36:51
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:37:17
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:37:17
user-comp
-51 - 0.28% на музыкальном материале
-69 - 0.03% на чистых тонах
Спокой слышится, надо просто уметь)
Reply
Edit -69 - 0.03% на чистых тонах
Спокой слышится, надо просто уметь)
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:37:42
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:37:42
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:38:44
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:38:44
user-comp
Чё ты приседать начинаешь, выше писал что "не услышишь"
Теперь тут чёт начинается
Reply
Edit Теперь тут чёт начинается
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:39:03
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:39:03
user-comp
Тут есть такой ньюанс что то что они выбрали как музыкальный материал для меня в принципе звучит как "сплошные искажения" просто потому что мне ни звук ни музыка не нравятся сами по себе
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:39:10
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:39:10
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:42:38
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:42:38
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:43:14
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:43:14
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:43:24
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:43:24
user-comp
ну и я думаю там специально такой материал выбран, что бы ты типо на искаженном даже услышал дополнительные, потому что они же не работают как 1+1
следовательно оно даже ещё сложнее, ты среди искажений слышишь те, что внесены подвижной системой, от того и интересней
мы сейчас конкретно это заявление рассматриваем
иди погугли что такое клиппел, я хрен его знает как такое можно заявлять не зная что это за тест
Reply
Edit следовательно оно даже ещё сложнее, ты среди искажений слышишь те, что внесены подвижной системой, от того и интересней
мы сейчас конкретно это заявление рассматриваем
иди погугли что такое клиппел, я хрен его знает как такое можно заявлять не зная что это за тест
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:47:40
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:47:40
user-comp
Окей, если внести дополнительные лабораторные ограничения то можно услышать. Я это все рассматривал с точки зрения прослушивания аудиоматериала. Если система одна и ты слышал материал на ней много раз. То вероятно можно. Но это небольшой юзкейс. Я сам делал наушники с искажениями в большинству полосы на уровне 0.1 и 0.2 и было круто. Но суть не в этом
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:48:12
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:48:12
user-comp
Какие "дополнительные лабораторные ограничения"?
Просто включаешь и слушаешь
Наушники у меня не какие то супер супер, как и ас, на которой я это проходил
Reply
Edit Просто включаешь и слушаешь
Наушники у меня не какие то супер супер, как и ас, на которой я это проходил
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:49:24
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:49:24
user-comp
Выученный материал, устоявшаяся система, концентрация на выслушивании конкретно искажений а не музыки
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:49:36
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:49:36
user-comp
Там два файла, а/б, переключаешься между ними и выбираешь где какой, всё. Если ошибаешься - отказываешься назад и тебе надо опять. 3 ошибки - конец
Никакого "выученного материала и устоявшейся системы" там нет, просто слушаешь и слышишь. Там в конце уже выслушивать нечего, оно по наитию идёт
Reply
Edit Никакого "выученного материала и устоявшейся системы" там нет, просто слушаешь и слышишь. Там в конце уже выслушивать нечего, оно по наитию идёт
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:51:00
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:51:00
user-comp
Мой тейк примерно о том что искажения больше 1% уже начинают конкретно раздражать и вот там можно услышать их негативное влияние всегда
Меньше - уже не так. Есть естественно какой то мидл граунд когда еще можно их услышать есть знать что и где
Reply
Edit Меньше - уже не так. Есть естественно какой то мидл граунд когда еще можно их услышать есть знать что и где
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:51:57
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:51:57
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:52:32
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:52:32
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:52:52
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:52:52
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:54:30
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:54:30
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:55:04
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:55:04
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:55:12
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:55:12
user-comp
Ни разу не сталкивался с тем что бы гармоники выше третьей пробивали потолок а 2-3 были ниже :) было бы любопытно послушать
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:56:05
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:56:05
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:56:32
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:56:32
user-comp
Искажений от ЦАПа/усилителя слышно не будет, даже если это бюджетные Topping/SMSL, а с наушниками, особенно полноразмерными, уже немного сложнее
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:56:36
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:56:36
user-comp
Причём тут были выше? У тебя тхд не по сумме считается и если у тебя 1% 2th и 1% 8th, это немного разное)
Reply
Edit
Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:09
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:09
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:28
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:28
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:40
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:40
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:42
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:42
user-comp
Я щас взорвусь, объясните ему кто-то
Правда, сегодня не в духе я чёт на такие разговоры
Reply
Edit Правда, сегодня не в духе я чёт на такие разговоры
Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:58:23
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:58:23
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:58:30
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:58:30
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:59:24
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:59:24
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:59:51
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:59:51
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:09
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:09
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:10
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:10
Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:42
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:42
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:58
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:58
Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 17:30:31
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 17:30:31
Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 17:31:28
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 17:31:28
Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 17:32:32
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 17:32:32
user-comp
Если говорить про среднечастотный спектр то я на 33 уже не слышу, дальше ориентируюсь на низкочастотные пульсации)
Reply
Edit 

