Audio-Technica ATH-ADX5000 - простой отчет для новичков (чайников) в Reference Audio Analyzer

Отчеты / Audio-Technica / ATH-ADX5000 - Простой отчет для новичков

TAG: obzory обзоры

Тест наушников Audio-Technica ATH-ADX5000 (Простой отчет для новичков)

Общие характеристики Audio-Technica ATH-ADX5000

  • Чувствительность средняя к напряжению: 103.14 дБ/В SPL
  • Чувствительность средняя к мощности: 100.12 дБ/мВт SPL
  • Сопротивление среднее: 498.87 Ом
  • Тип акустического оформления: Открытый
  • Mодель наушников: Высокоомная
  • Тип наушников: Полноразмерные


После прохождения технических тестов в режиме бенчмарка через ПО Reference audio Analyzer данные сохраняются в online базе RAA.


Посмотреть результаты тестирования можно на соответствующих страницах сравнения и сводных отчетах для новичков и профессионалов. Перейти в отчет или сервис сравнения/подбора можно через меню этой страницы.

В этом отчете информация представлена максимально просто и наглядно. Интерпретация данных максимально упрощена, и, соответственно, лишена тонкостей и нюансов. Этого достаточно для общей оценки, но для более полного и точного представления следует изучать профессиональный тип отчета.

Аналогия этого отчета

Например, при выборе видеокарты, многим непонятны множества таблиц с итоговыми данными тестовых пакетов. Как понять относительную разницу в этих цифрах? В большинстве случаев неподготовленный читатель довольствуется лишь текстовой оценкой автора, не вникая в цифры. Если выбор продукта производится основательно, то читатель постепенно углубляется в сложные таблицы, осваивая информацию от простого к сложному. Мы сделали разделение отчетов на «простые» и «сложные», где простой отчет с поясняющими комментариями позволит постепенно понять и профессиональный отчет.




С 2024 года измерения полноразмерных наушников в RAA проводятся не только на инструментальных стендах, но и вживую с помощью разработанной системы в RAA - Live Measurement System. Это позволяет увидеть реальное поведение наушников и их вариативность звучания относительно стандартных стендов. Результаты таких измерений в отчетах обозначаются как со стендов Human. В этом отчете - это:

Т.к. АЧХ зависит от посадки наушников и их прогрева/износа, то в RAA была разработан универсальный комплект Live Measurement System для контроля своих наушников на собственной голове. Типовые комплекты доступны для приобретения.



Анализ с рекомендациями для наушников Audio-Technica ATH-ADX5000 на основе измеренных характеристик



Источники
(к чему подключаются наушники)
Места использования наушников Чувствительность Импеданс Тип акустического оформления Итог
103.14 дБ/В SPL 498.87 Ом Открытый  
Слабомощный источник -18dBV/6дБ(мА), С/Ш 105 дБ:

Смартфон
плеер
планшет
Примеры
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 1
★☆☆☆☆
5
★★★★★
5
★★★★★
3.7
★★★☆☆
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 1
★☆☆☆☆
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
2.3
★★☆☆☆
Улица с активным движением транспорта 1
★☆☆☆☆
5
★★★★★
5
★★★★★
3.7
★★★☆☆
Метро, Пассажирский транспорт 1
★☆☆☆☆
4
★★★★☆
1
★☆☆☆☆
2.0
★★☆☆☆
Источник средней мощности 6dBV/30дБ(мА), С/Ш 120 дБ:
компьютер со звуковой картой
плеер Hi-Fi
портативный усилитель
микшерный пульт
Примеры
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 4
★★★★☆
5
★★★★★
5
★★★★★
4.7
★★★★☆
Метро, Пассажирский транспорт 2
★★☆☆☆
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
2.7
★★☆☆☆
Запись голоса или инструмента в студии 3
★★★☆☆
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.0
★★★☆☆
Мощный источник 18dBV, С/Ш 120 дБ:

Домашняя система с усилителем для наушников
Примеры
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆


О таблице рекомендаций

 В таблице представлены наиболее часто распространенные варианты типовых аудио-источников и области применения наушников с усилителем.

Рейтинг совместимости аналогичен анализу автомобиля по его клиренсу – по какой дороге автомобиль будет оптимально ехать без оценки класса автомобиля. На гоночном болиде формулы 1 сложно доехать до дачи по грунтовой дороге, а на гусеничном вездеходе глупо ехать по скоростной магистрали.

Для оценки совместимости чувствительности наушников и мощности усилителя для наушников мы предполагаем, что пользователь будет слушать музыку на комфортном для себя уровне громкости в 90 дБ SPL.

Для конечных расчетов добавляется поправка на дополнительные 9 дБ, т.к. музыка обычно неравномерна по громкости и часто встречаются более громкие короткие участки, но общую громкость мы все равно воспринимаем усредненной. Таким образом, конечное референсное звуковое давление равно 99 дБ SPL, воспринимаемое как 90 дБ SPL.

Дополнительно учитывается, что иногда пользователь может захотеть послушать музыку погромче или наоборот тихие записи с широким динамическим диапазоном (это дает добавку к громкости в расчетах на 24 дБ) и расчетному звуковому давлению в 123 дБ SPL.

В зависимости от внешних условий эта громкость варьируется, и мы оцениваем, в каких условиях источник будет играть в качественном режиме, а в каких будет слышен недостаток громкости, лишние искажения или другие негативные факторы.

Подробное описание формул таблицы для наушников

В профессиональном виде оценка соответствия чувствительности наушников к характеристикам усилителя делается через сервис сравнения напряжение и чувствительность или более простом звуковое давление в связке.





Анализ по акустическому оформлению Audio-Technica ATH-ADX5000



Наушники Audio-Technica ATH-ADX5000 сделаны с акустическим оформлением открытого типа.

За счет открытого типа наушники не обладают шумоизоляцией – окружающим хорошо слышно музыку из наушников, а слушателю - окружающие звуки.

Наушники без шумоизоляции хорошо подходят для дома и студии в тихой обстановке, а также на улице с активным движением транспорта, позволяя вовремя заметить опасность.

Наушники без шумоизоляции непригодны для использования в шумном общественном транспорте – из-за внешнего шума приходится увеличивать громкость воспроизводимой музыки, что вредно для слуха при длительном прослушивании и неприятно окружающим пассажирам. В студии при записи вокала или инструментов на микрофон открытые наушники аналогично не подходят, т.к. звук от «минуса» из наушников попадет в микрофон.

Таким образом в таблице рекомендаций наушники такого типа получают минимальную или максимальную оценку в зависимости от места использования наушников.

Открытый тип наушников Audio-Technica ATH-ADX5000 не требует дополнительной поправки к исходному референсному уровню.

Таким образом, для оценки совместимости аудио-источников к Audio-Technica ATH-ADX5000 по напряжению и току делается расчет на возможность обеспечить максимальный уровень звукового давления в 123 дБ SPL для тихой обстановки и 135 дБ SPL шумной, при субъективном прослушивании музыки в условно идеальных условиях 90 дБ SPL.



Если рассматривать не общий случай, а индивидуальный, где у каждого слушателя своя музыка и своя обстановка, то свой референсный уровень можно определить самостоятельно и уже всё оценивать под него. Во всех соответствующих инструментах-сервисах RAA можно задать свой референсный уровень.







Анализ по чувствительности наушников Audio-Technica ATH-ADX5000

В зависимости от чувствительности наушников для получения нужной конечной громкости от усилителя требуется определенное напряжение.

При этом, если источник будет слишком "мощный", то велика вероятность постоянно слышать фоновый шум, а если слабый, то будет недостаточная громкость. По отношению к понятию громкости принято использовать слово "мощность", но фактически за уровень громкости отвечает только напряжение. Оценка в виде звезд зависит от двух условий, максимального и минимального напряжения, которое дает усилитель.

Так как разницу в громкости мы воспринимаем не линейно, а кратно, то не только конечное звуковое давление выражается в дБ SPL вместо Па (Паскаль), но и аналогично напряжение вместо ВRMS выражается в dBV. Изменение на 6 дБ кратно удвоению напряжения. Человек субъективно может различить разницу в громкости в 1 дБ.

В тихой обстановке для получения субъективных 123 дБ SPL при чувствительности к напряжению 103.136 дБ/В SPL от усилителя необходимо напряжение 19.86 dBV. Для шумной обстановки 31.86 dBV. Это минимальные напряжения, которые должен обеспечить усилитель в режиме высокого качества.

Список подходящих усилителей по расчётным данным для 19.86 dBV можно посмотреть на странице сравнения параметров измеренных в RAA усилителей по параметрам: минимальное напряжение 19.86 dBV для сопротивления подключенных наушников 499 Ом.

Но нежелателен усилитель с избыточной громкостью, иначе при небольшом соотношении сигнал/шум при желаемом комфортном уровне громкости в паузах будет слышен фоновый шум, или будет затруднительна регулировка громкости с эффектом дисбаланса каналов. Для каждого протестированного в RAA усилителя назначается такой параметр, как оптимальный диапазон регулировки громкости. По этому условию усилитель получит максимальную оценку, если его максимальный уровень за вычетом оптимального диапазона регулировки громкости окажется ниже расчетного оптимального звукового давления.

Например, для усилителя с оптимальным диапазоном регулировки в 50 дБ для звукового давления 99 дБ SPL в тихой обстановке, его максимальное напряжение быть не выше 45.86 dBV.

Список подходящих усилителей по исходным параметрам можно посмотреть на странице сравнения параметров измеренных в RAA усилителей по параметрам: класс качества усиления "No Current Limit", максимальное напряжение 45.86 dBV для сопротивления подключенных наушников 499 Ом.





Анализ по сопротивлению наушников Audio-Technica ATH-ADX5000

Среднее сопротивление (импеданс) у наушников Audio-Technica ATH-ADX5000 равно 498.87 Ом.

Сопротивление влияет на количество тока, которое должен отдать усилитель на наушники. Если тока не будет хватать, то качество звука ухудшится, начиная с резкости в звучании и заканчивая банальным хрипом. В большинстве случаев при малых значениях тока усилители работают в линейном режиме, сопоставимом качеству классу A, а с повышением отдачи тока качество снижается в сторону нелинейного режима и зоны клиппирования.

Представьте, что у вас есть резервуар, который постепенно наполняется водой. Напряжение у усилителя, это давление, с которым насос откачивает воду из резервуара. Если приток воды в резервуаре ниже, чем тот объем, что выкачивает насос, то на выходе насоса мы получаем вместе с водой и "пузыри". Точно так же и со звуком из наушников, которым не хватило тока от усилителя.

Для примера выше для получения максимального звукового давления 123 дБ SPL для тихой обстановки для ATH-ADX5000 желателен усилитель с выходным уровнем тока не менее 19.73 мА / 25.90 дБ(мА).

Для громкой обстановки для звукового давления 135 дБ SPL потребуется 78.56 мА / 37.90 дБ(мА).

Пять звезд в таблице рекомендаций получают те усилители, которые имеют достаточный запас по уровню выходного тока.

Для небалансного соединения, величина сопротивления наушников влияет на противофазное смешивание каналов.



Амплитудно-частотная характеристика



Ваш браузер не поддерживает Canvas





Амплитудно-частотная характеристика показывает баланс громкости частот (тональный баланс) аналогично настройке эквалайзера, включенной для наушников или АС с «ровной АЧХ». По АЧХ можно оценить баланс громкостей между частотными диапазонами. За 0 дБ взят средний уровень. Там, где значения отрицательные, там диапазоны частот тише среднего уровня, а где положительные - наоборот громче.

В идеальных условиях наушники должны обладать такой же АЧХ, как и колонки с ровной АЧХ. Но из-за сложной формы ушной раковины человека у нас повышенная чувствительность в области высоких частот. АЧХ от источника звука меняется в зависимости от поворота головы к этому источнику. Таким образом АЧХ наушников должна соответствовать условной целевой АЧХ, которая должна быть субъективно приближена к ровному восприятию звука в наушниках.

Для накладных и полноразмерных наушников здесь используется базовая целевая кривая RAA v1 с поправкой низких частот от Harman Target Curve Over-Ear 2018. При этом, восприятие АЧХ зависит от различных внешних условий, слушаем мы наушники тихо или громко, на улице или дома, есть у наушников шумоизоляция или нет и т.п.

Для оценки звучания наушников для себя к базовой целевой кривой необходимо добавлять различные поправки и получать финальную целевую кривую.

На графике дополнительно показаны целевые кривые для прослушивания наушников на разной громкости. Средняя линия соотносится с естественной громкостью, которая в свою очередь может быть разной для разных жанров музыки: от 70 дБ SPL для акустических записей до 90 и выше дБ для тяжелой рок музыки. Здесь оценивается отклонение громкости, на которой наушники слушаются от той громкости, с которой музыка звучала бы вживую.

Верхняя линия показывает желательную АЧХ наушников для прослушивания на тихой громкости, на 20 дБ ниже естественного уровня. Это может быть прослушивание музыки на ночь или при фоновом прослушивании во время работы или отдыха. С уменьшением громкости мы субъективно ощущаем низкие и самые высокие частоты более тихо, чем средние частоты.

Нижняя линия наоборот показывает желательную АЧХ для более громкого прослушивания, выше естественной громкости на 20 дБ.



Ваш браузер не поддерживает Canvas

Рекомендуемая настройка эквалайзера для тихого прослушивания музыки
Ваш браузер не поддерживает Canvas

Рекомендуемая настройка эквалайзера для прослушивания музыки с естественным уровнем громкости
Ваш браузер не поддерживает Canvas

Рекомендуемая настройка эквалайзера для громкого прослушивания музыки





Если АЧХ наушников далека от целевой под условия прослушивания, то АЧХ наушников можно поправить эквалайзером под свои условия прослушивания.

Больше настроек для целевой кривой представлено в отчете МультиТаргет/Настройки для эквалайзера, а детально сделать настройку целевой кривой и выгрузить настройки под эквалайзер можно на странице сравнения АЧХ (на нее можно перейти по любому графику в этом отчете).

Еще АЧХ наушников изменяется при подключении к разным источникам из-за взаимной неравномерности сопротивления наушников и сопротивления усилителя. В профессиональном отчете приводятся самые распространённые варианты источников и изменение конечной АЧХ. Благодаря сервисам сравнения RAA можно как в конструкторе соединять различные измеренные наушники и источники, и такие связки сравнивать между собой.

Частотная характеристика зависит от используемых стендов для измерений. Так как все стенды являются упрощенными или усредненными моделями людей, то результаты приблизительные. Максимально точный график можно получить лишь при индивидуальном измерении наушников на собственной голове.




Чувствительность



Ваш браузер не поддерживает Canvas




Среднее значение чувствительности к напряжению для полноразмерных наушников по 1651 измеренных моделей составляет 110.0 дБ/В SPL и 97.0 дБ/мВт SPL.

У Audio-Technica ATH-ADX5000 чувствительность к напряжению равна 103.1 дБ/В SPL.

Эти наушники тише на 6.9 дБ большинства полноразмерных наушников. Эта разница незначительная, не превышающая трехкратного отклонения от средней. Соотвественно, большинство устройств, рассчитанных на работу с полноразмерными наушниками должны достаточно хорошо подходить к ATH-ADX5000. Должен обеспечиваться достаточный уровень громкости при воспроизведении и не должен быть заметен фоновый шум от источника. Зная значение чувствительности наушников можно прогнозировать относительную разницу в громкости между наушниками. Но, более практично, это уровень громкости связки из наушников и усилителей. В сервисе RAA звуковое давление в связке можно выбирать свзяки из наушников и усилителей и примерно представляя возможности знакомой связки, понять, насколько тише или громче будут другие связки. В профессиональном виде это делается в сервисе взаимодействие совместной АЧХ наушников и усилителей .

У Audio-Technica ATH-ADX5000 чувствительность к мощности равна 100.1 дБ/мВт SPL. ATH-ADX5000 обладают немного бОльшей чувствительностью, чем остальные наушники такого типа. Это значит, что их энергопотребление незначительно ниже и при подключении к мобильным устройствам время работы будет незначительно дольше.

Пересчитать чувствительность из напряжения в мощность и наоборот можно в соответствующем калькуляторе.

Разница в 6 дБ означает двукратную разницу в громкости. Например, если вместо одного динамика включить два, то уровень звукового давления будет на 6 дБ больше. Если вместо одного включить четыре динамика - то на 12 дБ. Если вместо шести динамиков включить три - то уровень снизится на 6 дБ. Подробнее о децибелах можно прочитать отдельно, а послушать разницу в децибелах самостоятельно.




Другие сводные отчеты для наушников Audio-Technica ATH-ADX5000

Основной профессиональный отчет

Ваш браузер не поддерживает CanvasОсновные характеристики и графики Audio-Technica ATH-ADX5000

Совместимость с источниками-усилителями

Ваш браузер не поддерживает CanvasОтчет с оценкой совместимости Audio-Technica ATH-ADX5000 с различными источниками-усилителями.

Целевые кривые и эквализация

Ваш браузер не поддерживает CanvasОтчет с оценкой соответствия целевым кривым и рекомендуемыми настройками для эквализации Audio-Technica ATH-ADX5000



Подробнее

Измерения Audio-Technica ATH-ADX5000 проведены Романом Кузнецовым на программно-аппаратном комплексе RAA.

Тест Audio-Technica ATH-ADX5000 проведен как черного ящика, без учета стоимости и престижа. Это главный принцип измерений и разработки тестов в RAA.

Считаю, что важно делать не абсолютную оценку устройства, а совокупную оценку при совместной работе с усилителем источника и учетом внешних факторов. Это позволяет эффективно раскрывать потенциал всей связки устройств или делать более оптимальный подбор компонентов.

Обсудить результаты измерений можно в комментариях ниже или в чате телеграм, а подписаться на публикацию отчетов, обзоры и новости RAA в канале телеграм или группе vk.




Кузнецов Роман
Основатель RAA



Известен под никами

romanrex
iXBT.com
player.ru
Head-Fi.org
Оverclockers.ru
habr.com
...
r.a.a.
4pda



Информация для авторов. Вы можете свободно использовать графики в своих статьях с ссылкой на нас.









Комментарии

Отобразить комментарии:





Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character 19.08.2024 12:20:59
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:44



Комментарий из чата telegram RAA от Дмитрий Кормилицын 19.08.2024 11:40:53
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:44



Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:44



Комментарий из чата telegram RAA от Дмитрий Кормилицын 19.08.2024 12:41:02
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:44:45



Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:50:10



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:52:59

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
согласен, Кормилицын победил физику и здравый смысл уже давно)
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character 19.08.2024 12:48:46
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:15

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Хотя тут и так понятно на фразе "для получения субъективных 123 дБ SPL". Потеря слуха при прослушивании на 120 дБ начинается через 12 секунд! прослушивания
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Дмитрий Кормилицын 19.08.2024 12:51:37
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:16



Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character 19.08.2024 12:51:09
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:16

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Если слышали достаточно долго, то повреждения слуха неизбежны
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Дмитрий Кормилицын 19.08.2024 12:49:53
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:54:16



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:55:00



Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 12:57:41

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Музыка у на не является статичным синусом. Соответственно, если чувствительность 103 дБ/В, то при подаче 1 В (0 dBV) мы получим на синусе 103 дБ SPL.
Хотим 123? надо подать 20 dBV.

Если обстановка шумная, то разумно добавить запас по громкости. Хотя тут можно подискутировать, нужен такой запас, когда прослушивание в целом не на большой громкости и вокруг шумно, или когда рассматриваем вариант с большой громкостью.

В целом, рекомендация добавить еще 12 дБ, это больше для портативных наушников (накладных или внутриканальных) для шумного транспорта.

Так как музыка не является статичным синусом, а своего рода прерывиста из тихих и громких участков, то максимальное значение - это запас, где обозначая максимальное звуковое давление в 135 дБ SPL (103 + 32) - это скорее 120~125 +- 6 дБ.
Не то, что бы медицина врет, но надо помнить, что такие исследования финансируются производителями и профсоюзами для компромисса по определению вредности производства для рабочих и определению надбавок к оплате труда.

И что самое печальное - один и тот же вред по науке в одном месте будет признаваться существенным и давать большие надбавки, а в другой отрасли и вовсе не считаться вредом.

Например, где-то за вибрации на заводе будут доплачивать, а за те же вибрации водителю самосвала - нет.

Так что насколько там слух необратим и как это правильно переводить от шума на производстве, где различают равномерный шум и импульсный, на музыку - вопрос без четкого ответа.
И самое главное. Все мы слушаем музыку на разной громкости. Лучше всего ее определить для себя свою и уже под нее определять характеристики усилителя.

Если неизвестно, на какой громкости происходит прослушивание, то в рекомендациях идет предположение по "максимуму", чтоб уж точно подошло :)

Рекомендация в 30 dBV сильно сокращает список подходящих усилителей. И тут два варианта, или делать выбор между несколькими моделями, чтоб точно подошло, включая и поездку в метро :), или определить свой уровень громкости в условиях "слушаю только дома" и делать уже выбор из более широкого списка. Но расстаться с мечтой (если такая конечно есть) эту связку использовать в метро :).
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:21:51

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Это всё понятно, но речь об открытых ATH-ADX5000, которые слушают дома в относительной тишине. Адекватная громкость прослушивания не должна превышать 100-105dB, а по-хорошему 90-95dB.

То есть для наушников нужно 1-4V максимум. Если хочется прям навалить оглушающего грома, то пусть будет 5-10V, но 19V?
"С Мишей слушали 117 дцб и никто слух не терял."

Допустим, не 117, а 110, но это всё равно очень громко и больше 2.5 минут не рекомендуют. То есть возьмём 5-10 минут (хотя обычно слушают музыку явно дольше) — это уже перебор даже с допусками
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:24:08



Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:25:48

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
10 В от 5 В отличаются всего в два раза или на 6 дБ. 19 В от 10 В аналогично отличаются в два раза.

По сути, когда громкость приближается уже к болевому порогу или когда уже слух начинает звенеть от искажений, там вроде чуть добавил громкости и сразу плохо. А в остальном диапазоне громкостей, шаг в 6 дБ - это не так уж и много. Всего 6 раз по 1 дБ, где 1 дБ - это порог заметности изменения громкости.
Не очень удачный график с точки зрения масштаба в линейном, а не логарифмическом виде. Тут рост искажений получается гиперболизированным.
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:28:21

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
6dB – это дофига, когда речь об 100 vs 106 и 106 vs 112)
Мне больше всего нравится вот такое представление гармонических искажений, самое понятное на мой взгляд
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:35:33



Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:35:50



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:36:11



Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:37:20

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Ну да, было бы любопытно глянуть на 104 (и 114), полезет ли третья
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:38:15



Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:40:16

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
На мой взгляд, тут проблема с отображением вот в чем.

Мы можем измерить разные характеристики. При этом часть характеристик можно привести в разных размерностях.

Например, габариты/объем мы можем представить как в ЩхВхГ или литрах. В разных ситуациях предпочтительнее будет лишь один из вариантов. А второй будет бестолковым, например литры в ЩхВхГ перевести никак.
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:40:54

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Справа сверху есть пометки, где у нас гармоника первого порядка, то есть чёрная линия, а где второго, третьего и общие.

То есть мы смотрим на какой громкости в dB будут искажения относительно сигнала, а потом вспоминаем уровни маскировки искажений разных порядков на разной частоте.

Или ты что-то другое имеешь ввиду?
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:43:27



Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:44:16

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
В аудио часть характеристик исторически закрепилось в том виде, который на сегодня неактуален. Когда-то искажения измеряли в процентах - линейной шкале, а не в дБ - логарифмической. Это времена, где "академики" все фиксировали на бумаге.

Сегодня эта линейная шкала утратила актуальность. Она может быть полезна, если у вас на руках распечатка, и с помощью линейки вручную определяется точное число. Но для сравнений то нам нужна логарифмическая шкала.

Мы же АЧХ не строим в линейном масштабе по высоте? :)
Хотя наверно могу добавить линейный масштаб для АЧХ для прикола :)
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:45:37

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Это условный порог слышимости искажений, но он не особо полезен, т.к. на разных частотах по-разному слышны искажения
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:46:12

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
вот по этому я вообще не понимаю чё и к чему там)
ну просто тхд по гармоникам... ну да... типо дефолт, а вот эти линии...
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:31

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Шарур говорил об этом в одном из видео, мол на низких эта линия не работает вообще почти)
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:50

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Наверно линия от 40 с такого бы графика была бы актуальна.
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:54



Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:47:59

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Мне именно в шкале dB очень удобно в отличие от процентов
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:52:54



Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:54:55

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
В какой-то степени косяк "академиков" в том, что они не взаимодействуют с обычными людьми и им без разницы, написать температуру в градусах, кельвинах или вообще в джоулях. Обычный человек смотрит на джоули и не понимает ничего. Академик - так это пересчитать можно! че тут непонятного то! :)

И вот тут в какой-то степени можно понять квалификацию автора. Если он приводит значения, которые для практической пользы надо пересчитывать, то возможно он сам не видит в них практической пользы и приводит цифры и графики просто по инструкции...
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:02:19

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
да перевести не сложно, вопрос когда такие значения имеют смысл иметь в таблице, а когда нет
можно искажения рисовать не в дб, а в дба? или ещё какую нибудь чушь придумать? да более чем, но зачем?
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:15:19

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
У процентов проблема в том, что разница между 3%, 6% и 9% неодинакова.
В дБ это будет как -30.6, -24.4 и -20.9 дБ
6% здесь ближе к 9%, а не "посередине".

Кстати, калькулятор процентов в дБ и наоборот
https://reference-audio-analyzer.pro/dbprossent.php
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:16:21

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
ну да, так работает физика)
ну или математика, я фиг знает)
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:18:46

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Выражение в процентах так же удобно, как сейчас цена и вес на продуктах 752 г за 63 руб против 815г за 66 руб. :) Что там выгоднее? По какой там формуле считать? :)
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:20:40



Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:24:15

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Да. Но по хорошему должно быть и к "прямой АЧХ" и исходной.
Иногда из-за провала или пика на АЧХ у нас будет получаться провал или пик на графике искажений.

Суть в дБ тут еще в том, что когда приводится к разной громкости, то громкость то у нас например с шагов в 6 дБ, а искажения в % у нас как бы всегда по экспоненте вверх улетают. Хотя могут прирастать в гораздо меньшей степени.
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:28:09

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Ну от первого спасает use harmonic frequency as ref
Вообще у меня много вопросов к этой кнопке. С одной стороны она рекомендуется для удобной репрезентации, с другой стороны, она не совсем корректна, так как не показывает реальный уровень тхд на конкретном давлении
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Игнат Аринох
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:48:12

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
А как можно посчитать ? Невозможно же предугадать где начнутся нелинейности на определённых уровнях мощности, в мембране и какие, с каким набором гармоник, или в магнитной цепи с катушкой, искажения и спектр гармоник будет разный при этом.
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:48:51

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
так же и с дб, шкала исчисления никак на это не повлияет
перечитай тред, поймёшь, там немного другой контекст
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Игнат Аринох
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:50:09



Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:54:24

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
https://reference-audio-analyzer.pro/faq-thd-type-15.php

Это для 1 кГц. Можно составить представление о порогах слышимости искажений по гармоникам.
По идее вот такой график нам нужен для оценки искажений от тракта
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Игнат Аринох
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:56:55

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Да я немного о другом написал, Дмитрий понял, и я уже прочитал о чем речь и суть.
Кто из друзей моих автозвуком занимался с момента его зарождения в России, практически все с проблемами слуха либо на одно, либо полностью, опасное дело перебор с уровнем. У нас молодой парень в гаражах, тоже любитель качать бас на сходках, уже одно ухо звенит говорит бывает днями. И как ватой забито.
Графиков надо много конечно видеть для полной картины, и КНИ зависимости от частоты при разных уровнях, и интермодуляционные искажения, но проблема в том что их не делают производители, да и впринципе давно уже и характеристики мало кто указывает как это было лет так 25-30 назад.
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 18:45:16

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Господи боже
Я помню разговаривал с челом который мне включил громко фостексы 50, я мгновенно снял их и начал спрашивать чего так громко, а он мне "Так это же круто, как на концерте!"
Вспоминаю академика третьих героев
Мы просто смотрим на это с разных ракурсов)
Кстати, замеры на месте)
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 01:47:01

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Только в процентах а не дб)
Проценты можно и логарифмически построить, но не вижу принципиальной разницы. Они банально легче читаемы
Не понимаю твоей логики. Пользователю надо посмотреть, грубо, что искажения не превосходят 1% (0.5%, 0.1%, чего захочет) по всему спектру. Все. Ничего другого не нужно. А высчитывать как там эти 45дб переводятся в проценты - нафига? Еще и отчитывать черточки на графике от ачх - это рак мозга какой то бесполезный
Какая разница сколько там единиц дб 6% а сколько 9% искажений?
Вообще не нужна эта информация
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 10:26:22

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Как минимум, 6% искажений второго порядка на частоте 20-80Гц – это фигня. А 3% искажений третьего порядка на частоте 500-3000 Гц – это уже неприятно
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 10:27:07



Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 13:40:01

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Если проценты в линейном масштабе, то они "легче читаемы", между 1% и 10% легко определить, где будет 5%. Если проценты в логарифмическом масштабе, то промежуточные значения определить уже сложно.

Сами по себе искажения же подразумевают именно кратный масштаб - т.е. логарифмический. И соответственно читаемость промежуточных цифр практичнее в дБ.

Разумеется, есть и фактор "привычки".
Как пример, когда стараются оценить громкость источника, то оперируют "мощностью" в мВт или Вт, в то время как громкость напрямую зависит от напряжения. В итоге при сравнении усилителей разница по мощность выглядит серьезно, а на деле полный пшик.

В про аудио, где значения уровней рассматривают не в теории, а на практике, пошли дальше, там не только все привязано к напряжению, но и сразу в логарифмических значениях dBu, dBm.

Т.е. по сути, по размерности можно понять, это значение имеет реальный практический смысл или нет. Мощность в Вт как правило важна только для определения расхода батареи или подключения к сети и нагреву устройства. А громкость - это все в вариациях дБ.
А почему именно 1%? А какой коридор будет приемлемым на "хуже/лучше", как он считается, как +-0,5% или */ 2?
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 14:45:27

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Это есть где проверить? Находил онлайн тесты, но там кажется в наборе все гармоники, 300гц и 1к слышал 0.01
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 14:46:18

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Да, там все гармоники, плюс расслышать искажения от тона и в музыке — это разные вещи)
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Nikita
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 14:48:25

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
От хайфай(хай енд?) аудио техники хочу идеала, если и на тоне не слышно, то с музыкой точно должен быть порядок
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:23:58

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Условно принято у замерщиков что граница слышимости искажений - около 1%. Мой опыт это подтверждает, что самое интересное там находится в этой зоне
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:24:29



Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:24:46



Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:25:15

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Уже выше кидали пороги. И это причем числа времен царя гороха
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:25:42

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Выше кидали тот график а аср всеми любимого где помечен порог 1%
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:25:50



Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:12



Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:26



Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:33



Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:27:07



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:27:28



Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:27:54

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
С каких это пор появился чудо порог слышимости искажений в 1%
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:01

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Без понятия
Там просто полоса какая то
Как условный ориентир
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:36

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Это и есть условный ориентир, когда становится «плохо»
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:52

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Но третей гармоникой можно спокойно и 0.5 и 0.3 слышать
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:29:10



Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:29:50



Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:30:14

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
All hail the white paper
В лаборотарных условиях думаю можно создать условия, но при реальном условии фиг
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:32:56



Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:33:27

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
И что это?
В любом случае возвращаясь к теме - 0.3 и 0.5 на типичном процентном графике хорошо видно
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:35:56

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
В реальных условиях как обычно все будет еще хуже и выяснится, как всегда, что пороги недоисследованные
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:36:25



Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:36:51

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
То что у амира меряется как фарш на слух имеет звук уровня "абсолютный кошмар"
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:37:17

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
-51 - 0.28% на музыкальном материале

-69 - 0.03% на чистых тонах
Спокой слышится, надо просто уметь)
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:37:42



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:38:44

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Чё ты приседать начинаешь, выше писал что "не услышишь"
Теперь тут чёт начинается
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:39:03

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Тут есть такой ньюанс что то что они выбрали как музыкальный материал для меня в принципе звучит как "сплошные искажения" просто потому что мне ни звук ни музыка не нравятся сами по себе
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:39:10

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Речь была о другом изначально, что за картинки я хз
Подпрыгни
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:42:38

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
я тебе говорил, там вопрос тренировок и времени, как видишь
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:43:14

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Ну возможно да, в духе что нужно понять что от тебя хотят.
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:43:24

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
ну и я думаю там специально такой материал выбран, что бы ты типо на искаженном даже услышал дополнительные, потому что они же не работают как 1+1
следовательно оно даже ещё сложнее, ты среди искажений слышишь те, что внесены подвижной системой, от того и интересней
мы сейчас конкретно это заявление рассматриваем
иди погугли что такое клиппел, я хрен его знает как такое можно заявлять не зная что это за тест
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:47:40

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Окей, если внести дополнительные лабораторные ограничения то можно услышать. Я это все рассматривал с точки зрения прослушивания аудиоматериала. Если система одна и ты слышал материал на ней много раз. То вероятно можно. Но это небольшой юзкейс. Я сам делал наушники с искажениями в большинству полосы на уровне 0.1 и 0.2 и было круто. Но суть не в этом
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:48:12

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Какие "дополнительные лабораторные ограничения"?
Просто включаешь и слушаешь
Наушники у меня не какие то супер супер, как и ас, на которой я это проходил
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:49:24

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Выученный материал, устоявшаяся система, концентрация на выслушивании конкретно искажений а не музыки
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:49:36

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Там два файла, а/б, переключаешься между ними и выбираешь где какой, всё. Если ошибаешься - отказываешься назад и тебе надо опять. 3 ошибки - конец
Никакого "выученного материала и устоявшейся системы" там нет, просто слушаешь и слышишь. Там в конце уже выслушивать нечего, оно по наитию идёт
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:51:00

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Мой тейк примерно о том что искажения больше 1% уже начинают конкретно раздражать и вот там можно услышать их негативное влияние всегда
Меньше - уже не так. Есть естественно какой то мидл граунд когда еще можно их услышать есть знать что и где
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:51:57



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:52:32

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
И какой гармоники)
Ну наука, она такая, простая, -40 пишем и усё
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:52:52

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
С привязкой к частоте не видел. Самому было бы интересно
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:54:30



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:55:04

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Да не, зря, ты бы сам справился
Но 1% это сильно...
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:55:12

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Ни разу не сталкивался с тем что бы гармоники выше третьей пробивали потолок а 2-3 были ниже :) было бы любопытно послушать
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:56:05

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Сначала сам на этой клаве попробуй хоть что-то сделать, а потом посмотрим хд
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:56:32

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Искажений от ЦАПа/усилителя слышно не будет, даже если это бюджетные Topping/SMSL, а с наушниками, особенно полноразмерными, уже немного сложнее
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:56:36

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Причём тут были выше? У тебя тхд не по сумме считается и если у тебя 1% 2th и 1% 8th, это немного разное)
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:09



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:28

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Ну ты сам сломанную клавиатуру купил, я не заставлял
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:40



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:57:42

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Я щас взорвусь, объясните ему кто-то
Правда, сегодня не в духе я чёт на такие разговоры
Ответ Редактировать


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:58:23



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:58:30



Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:59:24



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:59:51



Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:09



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:10



Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:42



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 16:00:58



Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 17:30:31



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 17:31:28



Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 17:32:32

Комментарий к отчету новичков для Audio-Technica ATH-ADX5000
Если говорить про среднечастотный спектр то я на 33 уже не слышу, дальше ориентируюсь на низкочастотные пульсации)
Ответ Редактировать


Хотите оставить комментарий или задать вопрос? Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином