Список отчетов для Lisk Audio UX3-MOD3 в Reference Audio Analyzer

Отчеты / Lisk Audio / UX3-MOD3

TAG: obzory обзоры

Список отчетов и сервисы для Lisk Audio UX3-MOD3


Об отчетах тестирования и сервисах Lisk Audio UX3-MOD3
Каждый продукт представлен несколькими отчетами и полезными сервисами, которые различаются уровнем сложности и подачей информации:
  • Простые - c пояснением характеристик для новичков
  • Профессиональные - это детальные отчеты с графиками и таблицами
  • Сводные отчеты - результаты характеристик и функций на основе профессиональных отчетов
О простых отчетах
Это упрощенные отчеты для пользователей слабо разбирающихся в характеристиках и специализированных графиках.

В этом отчете информация представлена максимально просто и наглядно. Интерпретация данных максимально упрощена и соответственно лишена тонкостей и нюансов. Этого достаточно для общей оценки, но для более полного и точного представления следует изучать профессиональные отчеты.

О профессиональных отчетах
Это профессиональные отчеты для пользователей, хорошо разбирающихся в характеристиках и специализированных графиках.


Для Lisk Audio UX3-MOD3 доступны отчеты и сервисы сравнения/подбора/совместимости разного уровня сложности. Вы находитесь на титульной странице содержания отчетов и сервисов.

Информация для пользователей начального уровня


Информация для всех

Софт плееры и USB транспорты

Сравнение характеристик

Информация для профессионалов
Профессиональные отчеты (Линейный выход ЦАП)
Сравнение графиков on-line

Скрыть

Измерения Lisk Audio UX3-MOD3 проведены Романом Кузнецовым на программно-аппаратном комплексе RAA.

Тест Lisk Audio UX3-MOD3 проведен как черного ящика, без учета стоимости и престижа. Это главный принцип измерений и разработки тестов в RAA.

Считаю, что важно делать не абсолютную оценку устройства, а совокупную оценку при совместной работе с наушниками и учетом внешних факторов. Это позволяет эффективно раскрывать потенциал всей связки устройств или делать более оптимальный подбор компонентов.




Кузнецов Роман
Основатель RAA



Известен под никами

romanrex
iXBT.com
player.ru
Head-Fi.org
Оverclockers.ru
habr.com
...
r.a.a.
4pda



Информация для авторов. Вы можете свободно использовать графики в своих статьях с ссылкой на нас.

 

Комментарии

Отобразить комментарии:





romanrex
2020-12-18 13:45:47

Комментарий к оглавлению отчетов Lisk Audio UX3-MOD3
На мой взгляд/слух устройство достойно высокой оценки. Действительно высокий уровень. Если делать сравнение с AE-5/9 и G6 - то MOD3 на мой взгляд - это апгрейд AE-5. Это хорошая хлесткая атака, более выразительная середина, хорошее разделение всех источников. У AE-5 все вышеперечисленное более гипертрофировано и на насыщенной музыке сваливается в кашу (с выхода на наушники). MOD3 чуть сдержаннее и при этом хорошо держит разборчивость на насыщенных участках. Единственное, кому сильно не нравилась резкость у AE-5, те не оценят и MOD3. Подробнее об этом во второй части. Если у AE-5 характер звучания проявляется в первую очередь на выходе для наушников, то у MOD3 он одинаковый как на выходе на наушники, так и с линейного выхода.

К внешнему исполнению никаких замечаний нет, все аккуратно. Единственное, мне традиционно не нравится подход в комбайнах, когда для усилителя нет аналогового входа.
Ответ


romanrex
2020-12-18 13:46:54

Комментарий к оглавлению отчетов Lisk Audio UX3-MOD3
Касаемо непосредственно нюансов звучания MOD3 (вторая часть).

Тракт прослушивания
АС: активные Sony SA-S1 (ВЧ электростат, НЧ с обратной связью),
Наушники: KOSS ESP 950 (электростаты), Kennerton Thekk, Magni, AKG K 340 ED, Audio-Technica ATH-A1000X, ATH-M50, Beyerdynamic DT 880 Pro, Denon AH-D5000, Focal Clear, Kenwood KH-K1000, Alessandro Music Series Two, Grado SR 325i.
Дополнительно были задействованы усилители - Musatoff HA-4, Dared EF-99, Cayin HA-1AMK2.
Из источников для прямого сравнения - Audiolab M-DAC, Creative AE-5/9 G6, X-Fi EP, Модифицированный Asus One. С некоторыми интересными источниками MOD3 разминулась по времени.

Я придерживаюсь мнения, что звучание можно разделить на множество свойств и далее ранжировать устройства по приоритетным параметрам исходя из конкретной методики или философии звука. По сути, “фирменный звук” это ни что иное, как реализация определенных приоритетных параметров. К сожалению, мало кто может описать свой фирменный звук без общих размытых фраз.

Если принять, что концепций звука может быть множество, то можно отобрать наиболее адекватные (логичные) и выбирать лучшие продукты между представителями одной концепции, оставляя за рамками остальные. Нет смысла сравнивать трактор с грузовиком и гоночным автомобилем в концепции проходимости. Трактор стоит сравнивать с тракторами. Так и здесь.

Все источники высокого класса я делю на “детально-резкие” и “комфортно-спокойные”. Разделение аналогично оценке мониторов, которые различаются уровнем цветности с одинаковым разрешением. При прямом сравнении более цветастый монитор будет восприниматься эффектно, казаться более детальным, а второй тусклым и невыразительным. На первом будут более эффектно отображаться видео и картинки. Но второй монитор себя покажет с лучшей стороны при длительной работе с текстом, или когда используется в качестве фоторамки, не привлекая к себе лишнего внимания. С первым же монитором быстрее возникнет усталость от продолжительной работы, а в качестве фоторамки будет восприниматься как назойливая реклама. Т.е. при прочих равных характеристиках этот ключевой параметр будет определять формат использования.

Со звуком аналогично, есть яркие “детальные” источники, а есть наоборот “невыразительные”. И грань между ними довольно мала. Порой эту разницу не уловить при быстром переключении, а слышно чаще после длительного прослушивания яркого источника, когда накапливается усталость. И тут при моментальном переключении на “мягкий” источник все встает на свои места. Как с обувью, когда ноги после длительной ходьбы начинают хорошо чувствовать, где натирает или жмет.

К откровенно ярким источникам я отношу (из того, что было недавно и относительно широко распространено) DAART Aquila II (выход на наушники), Topping D70, AE-5 (выход на наушники), HiFiMan HM-901 с балансной картой. К откровенно мягким - Audiolab M-DAC, Topping D10s, G6, X-Fi EP (линейный выход).

Mod3 - относится к первой категории ярких. Основной особенностью является то, что яркой частью является только среднечастотный диапазон при неярком высокочастотном. Интересное сочетание, которое мне ранее не встречалось у других источников. Необычно передается объем записи, вместо бескрайнего пространства или наоборот ощущения камерного объема, часть звуков находятся как бы в ограниченном объеме, а часть неожиданно за его пределами, в то время как обычно общий объем задается фоновыми звуками и все остальное находится внутри этого объема.

При подключении отдельных усилителей мне было интересно узнать, насколько они могут менять общее звучание и какой потенциал штатного усилителя, который отдельно послушать нельзя. Общий характер MOD3 не менялся и не маскировался даже через ламповый Cayin HA-1AMK2 с типично ламповым окрасом. Было четкое ощущение, что каждый усилитель что-то вносит от себя в качестве суммы, а не замещения. И штатный усилитель или слишком нейтрален сам по себе, или наиболее синергичен с аналоговой частью ЦАП. Все остальные - не обязательно хуже, а именно не сочетаются по концепции. Возможно, хорошо бы дополнил MOD3 новый мощный усилитель Musatoff HA-9 (предполагается 90 т.р.), но они с MOD3 по времени разминулись в несколько дней. Кому не хватает штатного усилителя, при случае попробуйте, может, подойдет.

Напрямую наилучшим образом с MOD3 спелись ATH-M50, Kenwood KH-K1000, Alessandro Music Series Two, Beyerdynamic DT 880 Pro.

Менее удачно - Kennerton Thekk, Magni, Audio-Technica ATH-A1000X, Focal Clear - для меня в этих наушниках средние частоты были излишне яркими при воспроизведении вокала и скрипок.

В целом, усилителя с позиции громкости хватает для большинства обычных наушников. Кто слушает изначально громко, специфическую музыку или обладает тугими наушниками и хочет понять, чего же ожидать - то это можно выяснить через сравнение уровня громкости от текущей связки со связкой с MOD3 на основе измерений (методика пример https://reference-audio-analyzer.pro/review-report.php?id=526).

Переходить ли с обычных звуковых карт? При сравнении с X-Fi EP - основное преимущество у MOD3 за счет усилителя. Штатный у X-Fi EP во внешнем блоке очень посредственный. А линейный выход у X-Fi сам по себе (не в сравнении с MOD3) оказался лучше, чем я предполагал и относится к “мягким” источникам.

AE-5 проигрывает MOD3 по способности не валить все в кашу на насыщенной музыке. При этом обладает более хлесткой атакой и в открытых наушниках (Grado SR325, Thekk) это наверно единственный бюджетный источник, в котором звук воспринимается сам по себе, словно он не из наушников (не ширина или глубина, а именно отвязка от наушников). Такое ощущение я получал в McIntosh MHA-150 и DAART Aquila II. MOD3 же одни звуки отвязывает, другие нет.

AE-9 воспринимается как просто хороший источник и переход на MOD3 будет оправдан, а G6 слишком мягкий источник - апгрейд тут будет зависеть от сценария использования.

К сожалению, сравнить с Topping D70 и DAART Aquila II не было возможности, они аналогично “резкие”, но без прямого сравнения насколько больше/меньше ничего сказать нельзя. К сожалению, нет шкалы в дБ, как для громкости или АЧХ, которую можно построить субъективно при наличии отдельного источника в качестве референса. Из “дешевых” комбайнов у меня не сложилось впечатления, что кто-то может серьезно конкурировать с MOD3. Но, тут логичнее дождаться корпуса для более четкого представления ценовой категории :).
Ответ


romanrex
2020-12-18 13:48:21

Комментарий к оглавлению отчетов Lisk Audio UX3-MOD3
При работе со смартфоном проверил основные плееры, UAPP, Neutron, HF-Onkyo. Все отлично.

Не рекомендую использовать всякие foobar2000, AIMP и т.п. аналоги хороших решений под Windows. Под Android они сделаны “как получилось”, звук выходит с ворохом искажений.

Благодаря экранчику с отображением опорной частоты, легче отделить неудачные плееры для MOD3.
Ответ


Хотите оставить комментарий или задать вопрос? Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином