Отчет измерений Creative SoundBlasterX G6 Hi тест и графики - Reference Audio Analyzer

Для Creative SoundBlasterX G6 доступны отчеты и сервисы разного уровня сложности. Вы находитесь в профессиональном отчете.

Группа отчетов и сервисы

Информация для пользователей начального уровня.

Простой отчет для новичков
(Усилитель для наушников)

Общие рекомендации

Автоматический подбор оптимальных моделей наушников

Информация для всех

Обзор

Софт плееры и USB транспорты

Сравнение графиков on-line


Отчеты / Creative / SoundBlasterX G6 / Hi / Усилительная часть / Профессиональный отчет

TAG: obzory обзоры

Отчет тестирования Creative SoundBlasterX G6: Hi (Профессиональный отчет)




Доступно
для прослушивания
в демо-зале RAA


Общие данные отчета тестирования в режиме усилителя для наушников Creative SoundBlasterX G6 Hi

АЧХ, импеданс и изменение АЧХ с типовыми наушниками


Параметры отображения графика
Диапазон, дБ:

Максимальный уровень напряжения от музыкальной мощности на выходе усилителя



Общие характеристики
Общие характеристики
Creative SoundBlasterX G6 Hi
Канал
Общий*
Неравномерность АЧХ средняя в диапазоне 40 Гц - 15 кГц, дБ
-0,26, 0,05
Полное выходное сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц - 15 кГц, Ом
1,1
Максимальный уровень напряжения на выходе
ВRMS
dBV
Чистый или экв. класс АF.A.Q.
3,17
10,03
Оптимальный или экв. класс АБF.A.Q.
5,03
14,03
Жесткий или экв. класс БF.A.Q.
5,03
14,03
Максимальный перед перегрузкойF.A.Q.
5,03
14,03
Максимальный уровень выходного тока получен под нагрузкой
Ом
мА
Чистый или экв. класс АF.A.Q.
100,0
3,99
Оптимальный или экв. класс АБF.A.Q.
15,8
88,51
Жесткий или экв. класс БF.A.Q.
15,8
99,20
Максимальный перед перегрузкойF.A.Q.
15,8
99,20
Максимальный уровень мощности
Ом
мВт
dBm
Чистый или экв. класс АF.A.Q.
763,0
4,17
6,20
Оптимальный или экв. класс АБF.A.Q.
62,4
195,94
22,92
Жесткий или экв. класс БF.A.Q.
62,4
195,94
22,92
Максимальный перед перегрузкойF.A.Q.
62,4
195,94
22,92

В таблице приведены основные, наиболее важные технические характеристики Creative SoundBlasterX G6 Hi

*общий канал получен путем усреднения между правым и левым каналом



Условия тестирования



Подробный отчет технических характеристик


Содержание отчета

    Спектры от амплитуды






    Амплитудно-частотная характеристика Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Диапазон, дБ:
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    Амплитудно-частотная характеристика Creative SoundBlasterX G6 Hi
    Канал
    Левый
    Правый
    Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 Гц - 10 кГц, дБ
    -0,09, 0,04
    -0,08, 0,04

    Импеданс Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    Импеданс Creative SoundBlasterX G6 Hi
    Канал
    Левый
    Правый
    Сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц - 15 кГц, Ом
    1,1
    1,1
    Сопротивление на 500 Гц , Ом
    1,1
    1,1
    Сопротивление на 1000 Гц , Ом
    1,1
    1,1
    Минимальное значение в диапазоне 40 Гц - 15 кГц на частоте, Гц
    70,1
    70,1
    Минимальное значение в диапазоне 40 Гц - 15 кГц, Ом
    1,1
    1,1
    Максимальное значение в диапазоне 40 Гц - 15 кГц на частоте, Гц
    14028,9
    14028,9
    Максимальное значение в диапазоне 40 Гц - 15 кГц, Ом
    1,1
    1,1

    Взаимное проникновение каналов Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Диапазон, дБ:
    Канал:
    Нагрузка, Ом:




    Таблица измеренных характеристик

    Фаза проникновения каналов Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Нагрузка, Ом:



    АЧХ Creative SoundBlasterX G6 Hi под резистивными нагрузками в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Диапазон, дБ:
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    Отклонение АЧХ усилителя усилителя для наушников Creative SoundBlasterX G6 Hi
    под резистивными нагрузками
    Канал
    Общий*
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой 16 Ом, дБ
    0,00
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой 32 Ом, дБ
    0,00
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой 50 Ом, дБ
    0,00
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой 100 Ом, дБ
    0,00
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой 250 Ом, дБ
    0,00
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой 600 Ом, дБ
    0,00

    *общий канал получен путем усреднения между правым и левым каналом


    АЧХ Creative SoundBlasterX G6 Hi под нагрузкой динамического типа в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Диапазон, дБ:
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    АЧХ усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi
    под нагрузкой динамического типа
    Канал
    Общий*
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой динамического типа, дБ
    0,41

    *общий канал получен путем усреднения между правым и левым каналом


    Отклонение АЧХ Creative SoundBlasterX G6 Hi под нагрузкой динамического типа в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Диапазон, дБ:
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    Отклонение АЧХ усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi
    под нагрузкой динамического типа
    Канал
    Общий*
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой динамического типа, дБ
    0,12

    *общий канал получен путем усреднения между правым и левым каналом


    АЧХ Creative SoundBlasterX G6 Hi под нагрузкой арматурного типа (однодрайверных) в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Диапазон, дБ:
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    Отклонение АЧХ усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi
    под нагрузкой арматурного типа
    Канал
    Общий*
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой арматурного типа, дБ
    0,43

    *общий канал получен путем усреднения между правым и левым каналом


    Отклонение АЧХ Creative SoundBlasterX G6 Hi под нагрузкой арматурного типа (однодрайверных) в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Диапазон, дБ:
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    Отклонение АЧХ усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi
    под нагрузкой арматурного типа
    Канал
    Общий*
    Отклонение АЧХ в диап. 40 Гц - 15 кГц под нагрузкой арматурного типа, дБ
    0,53

    *общий канал получен путем усреднения между правым и левым каналом


    

    Максимальный уровень напряжения в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    Максимальный уровень напряжения в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi (исходные данные по спектрам)
    Ограничение
    Чистый или экв. класс АF.A.Q.
    Оптимальный или экв. класс АБF.A.Q.
    Жесткий или экв. класс БF.A.Q.
    Максимальный перед перегрузкойF.A.Q.
    Уровень
    ВRMS
    dBV
    ВRMS
    dBV
    ВRMS
    dBV
    ВRMS
    dBV
    Под нагрузкой 16 Ом
    0,06
    -24,92
    1,40
    2,91
    1,57
    3,90
    1,57
    3,90
    Под нагрузкой 25 Ом
    0,07
    -22,71
    2,02
    6,11
    2,02
    6,11
    2,02
    6,11
    Под нагрузкой 31 Ом
    0,10
    -20,12
    2,43
    7,70
    2,43
    7,70
    2,43
    7,70
    Под нагрузкой 62 Ом
    0,22
    -13,01
    3,50
    10,87
    3,50
    10,87
    3,50
    10,87
    Под нагрузкой 100 Ом
    0,40
    -7,98
    3,95
    11,93
    3,95
    11,93
    3,95
    11,93
    Под нагрузкой 199 Ом
    0,64
    -3,94
    4,46
    12,99
    4,46
    12,99
    4,46
    12,99
    Под нагрузкой 300 Ом
    0,90
    -0,95
    5,01
    14,00
    5,01
    14,00
    5,01
    14,00
    Под нагрузкой 763 Ом
    1,78
    5,02
    5,03
    14,02
    5,03
    14,02
    5,03
    14,02
    Без нагрузки
    3,17
    10,03
    5,03
    14,03
    5,03
    14,03
    5,03
    14,03



    

    Максимальный уровень напряжения от музыкальной мощности на выходе усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников

    Ваш браузер не поддерживает Canvas
    


    Пояснение к графику
    График максимального выходного напряжения по музыкальной мощности строится по значениям максимального напряжения без нагрузки, максимального тока и выходного сопротивления усилителя. Эти значения определяются из данных графиков максимального уровня напряжения с учетом эквивалентных классов качества F.A.Q..

    «Музыкальная мощность» означает поправку по ограничению тока на 12 дБ при построении графика. Такой подход позволяет более точно оценивать возможности усилителя как для низкоомных, так и высокоомных наушников. Без такой поправки для низкоомных моделей результат получается занижен, т.к. тестирование производится на энергетически плотном синусе, а музыкальный сигнал обладает меньшей энергетической плотностью. Эта плотность прямо пропорциональна потреблению тока и для низкоомных наушников при воспроизведении музыки получается дополнительный запас тока.

    График строится зонами, где: Рекомендуемые сопротивления наушников определяются для внутриканальных наушников с чувствительностью 109 дБ/мВт SPL и полноразмерных 100 дБ/мВт SPL при обеспечении максимального уровня звукового давления в 116 дБ SPL (в среднем уровень звукового давления будет на 20 дБ меньше, т.к. музыкальный трек обычно содержит не только громкие участки, но и тихие).


    Таблица измеренных характеристик
    Рекомендуемые сопротивления наушников для Creative SoundBlasterX G6 Hi
    Рекомендуемые сопротивления для наушников из диапазона
    8 - 1008 Ом для режима работы усилителя
    Эквивалентный класс A F.A.Q.
    Максимальный перед перегрузкойF.A.Q.
    Для внутриканальных наушников
    27 - 1007 Ом
    8 - 1007 Ом
    Для полноразмерных наушников
    218 - 256 Ом
    8 - 643 Ом


    Таблица измеренных характеристик
    Creative SoundBlasterX G6 Hi
    Выходное сопротивление
    1.15 Ом
    Характеристики мощности
    Напряжение
    Ток
    Эквивалентный класс A F.A.Q.
    3.17 ВRMS
    10.03 dBV
    3.35 мА
    10.50 дБ(мА)
    Эквивалентный класс AB F.A.Q.
    5.03 ВRMS
    14.03 dBV
    85.46 мА
    38.64 дБ(мА)
    Эквивалентный класс B F.A.Q.
    5.03 ВRMS
    14.03 dBV
    99.21 мА
    39.93 дБ(мА)
    Максимальный режим F.A.Q.
    5.03 ВRMS
    14.03 dBV
    99.21 мА
    39.93 дБ(мА)

    Максимальный уровень тока в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    Максимальный уровень тока в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi (исходные данные по спектрам)
    Уровень, мА
    Чистый или экв. класс АF.A.Q.
    Оптимальный или экв. класс АБF.A.Q.
    Жесткий или экв. класс БF.A.Q.
    Максимальный перед перегрузкойF.A.Q.
    Уровень
    мА
    дБ(мА)
    мА
    дБ(мА)
    мА
    дБ(мА)
    мА
    дБ(мА)
    Под нагрузкой 16 Ом
    3,59
    11,11
    88,51
    38,94
    99,20
    39,93
    99,20
    39,93
    Под нагрузкой 25 Ом
    2,99
    9,51
    82,51
    38,33
    82,51
    38,33
    82,51
    38,33
    Под нагрузкой 31 Ом
    3,23
    10,19
    79,57
    38,01
    79,57
    38,01
    79,57
    38,01
    Под нагрузкой 62 Ом
    3,58
    11,09
    56,04
    34,97
    56,04
    34,97
    56,04
    34,97
    Под нагрузкой 100 Ом
    3,99
    12,02
    39,51
    31,93
    39,51
    31,93
    39,51
    31,93
    Под нагрузкой 199 Ом
    3,19
    10,08
    22,42
    27,01
    22,42
    27,01
    22,42
    27,01
    Под нагрузкой 300 Ом
    2,99
    9,51
    16,71
    24,46
    16,71
    24,46
    16,71
    24,46
    Под нагрузкой 763 Ом
    2,34
    7,37
    6,59
    16,37
    6,59
    16,37
    6,59
    16,37
    Без нагрузки
    0,06
    -23,95
    0,10
    -19,95
    0,10
    -19,95
    0,10
    -19,95



    Максимальный уровень мощности в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Канал:




    Таблица измеренных характеристик
    Максимальный уровень мощности в зависимости от нагрузки на выходе усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi (исходные данные по спектрам)
    Ограничение
    Чистый или экв. класс АF.A.Q.
    Оптимальный или экв. класс АБF.A.Q.
    Жесткий или экв. класс БF.A.Q.
    Максимальный перед перегрузкойF.A.Q.
    Уровень
    мВт
    dBm
    мВт
    dBm
    мВт
    dBm
    мВт
    dBm
    Под нагрузкой 16 Ом
    0,20
    -6,90
    123,77
    20,93
    155,48
    21,92
    155,48
    21,92
    Под нагрузкой 25 Ом
    0,22
    -6,60
    166,80
    22,22
    166,80
    22,22
    166,80
    22,22
    Под нагрузкой 31 Ом
    0,32
    -4,97
    193,09
    22,86
    193,09
    22,86
    193,09
    22,86
    Под нагрузкой 62 Ом
    0,80
    -0,96
    195,94
    22,92
    195,94
    22,92
    195,94
    22,92
    Под нагрузкой 100 Ом
    1,59
    2,02
    156,11
    21,93
    156,11
    21,93
    156,11
    21,93
    Под нагрузкой 199 Ом
    2,03
    3,07
    100,02
    20,00
    100,02
    20,00
    100,02
    20,00
    Под нагрузкой 300 Ом
    2,68
    4,28
    83,79
    19,23
    83,79
    19,23
    83,79
    19,23
    Под нагрузкой 763 Ом
    4,17
    6,20
    33,10
    15,20
    33,10
    15,20
    33,10
    15,20
    Без нагрузки
    0,20
    -6,96
    0,51
    -2,96
    0,51
    -2,96
    0,51
    -2,96



    

    Уровни гармонических искажений под нагрузками в зависимости от уровня напряжения на выходе усилителя Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Нагрузка, Ом:
    Тип теста:




    Таблица измеренных характеристик

    Спектр гармонических искажений от амплитуды Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников

    Без нагрузки


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV:

    При нагрузке 15,8 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 24,5 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 30,5 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 62,4 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 100 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 198,9 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 300 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 763 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:



    Спектр искажений интермодуляционного SMPTE сигнала от амплитуды Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников

    Без нагрузки


    Параметры отображения графика
    Частотный диапазон, Гц:
    Канал:
    Уровень, dBV:

    При нагрузке 15,8 Ом


    Параметры отображения графика
    Частотный диапазон, Гц:
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 24,5 Ом


    Параметры отображения графика
    Частотный диапазон, Гц:
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 30,5 Ом


    Параметры отображения графика
    Частотный диапазон, Гц:
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 62,4 Ом


    Параметры отображения графика
    Частотный диапазон, Гц:
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 100 Ом


    Параметры отображения графика
    Частотный диапазон, Гц:
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 198,9 Ом


    Параметры отображения графика
    Частотный диапазон, Гц:
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 300 Ом


    Параметры отображения графика
    Частотный диапазон, Гц:
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 763 Ом


    Параметры отображения графика
    Частотный диапазон, Гц:
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:



    Спектр искажений интермодуляционного CCIF сигнала от амплитуды Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников

    Без нагрузки


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV:

    При нагрузке 15,8 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 24,5 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 30,5 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 62,4 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 100 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 198,9 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 300 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 763 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:



    Спектр мультитонового сигнала от амплитуды Creative SoundBlasterX G6 Hi в режиме усилителя для наушников

    Без нагрузки


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV:

    При нагрузке 15,8 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 24,5 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 30,5 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 62,4 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 100 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 198,9 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 300 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:

    При нагрузке 763 Ом


    Параметры отображения графика
    Канал:
    Уровень, dBV/dBm:




    On-line сервисы сравнения и подбора для Creative SoundBlasterX G6 Hi

    Автоматический подбор оптимальных моделей наушников для Creative SoundBlasterX G6 Hi.
    по измеренным мощностным параметрам усилительной части и измеренных параметров наушников в разных областях применения.


    Скрыть

    Измерения Creative SoundBlasterX G6 Hi проведены Романом Кузнецовым на программно-аппаратном комплексе RAA.

    Тест Creative SoundBlasterX G6 Hi проведен как черного ящика, без учета стоимости и престижа. Это главный принцип измерений и разработки тестов в RAA.

    Считаю, что важно делать не абсолютную оценку устройства, а совокупную оценку при совместной работе с наушниками и учетом внешних факторов. Это позволяет эффективно раскрывать потенциал всей связки устройств или делать более оптимальный подбор компонентов.



    Creative SoundBlasterX G6 был предоставлен для измерений компанией Creative






    Кузнецов Роман
    Основатель RAA



    Известен под никами

    romanrex
    iXBT.com
    player.ru
    Head-Fi.org
    Оverclockers.ru
    habr.com
    ...
    r.a.a.
    4pda




    Для Creative SoundBlasterX G6 доступны отчеты и сервисы разного уровня сложности. Вы находитесь в профессиональном отчете.

    Группа отчетов и сервисы

    Информация для пользователей начального уровня.

    Простой отчет для новичков
    (Усилитель для наушников)

    Общие рекомендации

    Автоматический подбор оптимальных моделей наушников

    Информация для всех

    Обзор

    Софт плееры и USB транспорты

    Сравнение графиков on-line






    Комментарии

    Отобразить комментарии:





    Albert Salakhov
    2019-01-04 11:48:24

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Спасибо за столь подробный отчет. Еще интересно было бы увидеть Ваш комментарий по звучанию g6 относительно прямого предшественника g5
    Ответ


    romanrex
    2019-01-04 18:40:02

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

    Albert Salakhov 2019-01-04 11:48:24
    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Спасибо за столь подробный отчет. Еще интересно было бы увидеть Ваш комментарий по звучанию g6 относительно прямого предшественника g5


    В наличии только E5, скорее всего G5 должен быть таким же, просто без аккумулятора и bluetooth.
    Ответ


    romanrex
    2019-01-06 13:54:45

    Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 External power
    В качестве внешнего питания использовалась зарядка USB на 2А. Источником был Audiolab M-DAC с выводом звука по оптике.
    Ответ


    mr_HD650
    2019-02-07 00:24:07

    Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi
    Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что Creative Sound BlasterX G6 идеально подходит к наушникам Sennheiser HD 650?
    Ответ


    romanrex
    2019-02-07 02:39:40

    Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi

    mr_HD650 2019-02-07 00:24:07
    Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi
    Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что Creative Sound BlasterX G6 идеально подходит к наушникам Sennheiser HD 650?


    Да, это будет очень хорошая связка.
    Ответ


    mr_HD650
    2019-02-07 11:15:58

    Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi

    romanrex 2019-02-07 02:39:40
    Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi
    Да, это будет очень хорошая связка.


    Спасибо за оперативный ответ! И за Ваш отличный своевременный отчёт по новому девайсу. Жду не дождусь, когда это всё приедет :)
    Для себя также понял, чтобы слушать музыку стоит ставить режим Direct и переключатель в положение High. Плюс настроить плеер Foobar2000 как Вы писали в статье.
    Ответ


    romanrex
    2019-02-07 12:33:24

    Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi

    mr_HD650 2019-02-07 11:15:58
    Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi
    Спасибо за оперативный ответ! И за Ваш отличный своевременный отчёт по новому девайсу. Жду не дождусь, когда это всё приедет :)
    Для себя также понял, чтобы слушать музыку стоит ставить режим Direct и переключатель в положение High. Плюс настроить плеер Foobar2000 как Вы писали в статье.


    Да, все так.

    У меня драйвер немного кривовато в системе встал и я не использую ASIO. Так же по отзывам есть жалобы на стабильность или корректность работы именно в ASIO, поэтому оптимально использовать WASAPI.

    Режим Low будет актуален, если надо будет слушать тихо. В этом режиме регулировка громкости более удобно работает, т.к. она синхронизирована с ОС и там минимальное значение находится около уровня -48 дБ, а ниже уже тишина. В Low минимальный регулируетмый уровень громкости получается ниже.
    Ответ


    Jktu
    2019-03-05 13:43:30

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Спасибо за очень качественный и интересный обзор, к сожалению драйвера действительно очень кривые, впрочем как и у остальных продуктов Creative, включая студийные E-MU 0404 USB. Допилят ли они их или бросят как в случае с E-MU, неизвестно, а жаль, железо они делают отличное. У меня вопрос - как вы его подключали к Xiaomi Mi A1, по ОТГ кабелю? SoundBlasterX G6 потребляет ток 0,7 А. И еще вопрос - будет ли она работать с утилитой от Razer, вы сказали что она работает с любым ЦАП.
    Ответ


    romanrex
    2019-03-05 14:17:14

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

    Jktu 2019-03-05 13:43:30
    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Спасибо за очень качественный и интересный обзор, к сожалению драйвера действительно очень кривые, впрочем как и у остальных продуктов Creative, включая студийные E-MU 0404 USB. Допилят ли они их или бросят как в случае с E-MU, неизвестно, а жаль, железо они делают отличное. У меня вопрос - как вы его подключали к Xiaomi Mi A1, по ОТГ кабелю? SoundBlasterX G6 потребляет ток 0,7 А. И еще вопрос - будет ли она работать с утилитой от Razer, вы сказали что она работает с любым ЦАП.


    Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

    Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

    G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

    Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.
    Ответ


    ANDREY L.
    2019-03-06 08:30:35

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

    romanrex 2019-03-05 14:17:14
    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

    Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

    G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

    Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.


    А разве существует такой кабель? Ну вот без развода покупателя. Чем отличается OTG кабель, переходник, адаптер от обыкновенных?
    Ответ


    romanrex
    2019-03-06 11:10:19

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

    ANDREY L. 2019-03-06 08:30:35
    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    А разве существует такой кабель? Ну вот без развода покупателя. Чем отличается OTG кабель, переходник, адаптер от обыкновенных?


    Там немного другая распайка, два определенных контакта замкнуто и по ним этот кабель определяется как OTG.

    Обычно продают переходники под USB-флешки для смартфонов. Сложно найти удобный цельный кабель, а не обычный кабель + OTG переходник.

    В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля.
    Ответ


    ANDREY L.
    2019-03-06 11:39:35

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    - В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля -
    Я то думал, что это чисто программная фишка, например Cayin N3 прекрасно читает флешки, СДкарты с старыми НЕ OTG адаптерами и переходниками. Единственное с чем не смог соединиться это внешний хард диск, наверно он должен быть OTG?
    Ответ


    romanrex
    2019-03-06 17:49:15

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

    ANDREY L. 2019-03-06 11:39:35
    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    - В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля -
    Я то думал, что это чисто программная фишка, например Cayin N3 прекрасно читает флешки, СДкарты с старыми НЕ OTG адаптерами и переходниками. Единственное с чем не смог соединиться это внешний хард диск, наверно он должен быть OTG?


    Вероятно это требует не только программного подхода, иначе это давно бы реализовали в смартфонах. Может дело в USB контроллере.

    Внешний диск мог не определиться по разным причинам. Например домашние Wi-Fi роутеры с возможностью подключения внешних USB накопителей порой видят только флешки и не видят жесткие диски больших объемов.
    Ответ


    Jktu
    2019-03-07 17:56:50

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

    romanrex 2019-03-05 14:17:14
    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

    Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

    G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

    Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.


    Почему нет необходимости? Мне бы хотелось послушать ее в режиме с Асио или kernel streaming, а с родными драйверами у меня, эти режимы не работают ни на одном софтовом проигрывателе.
    Ответ


    mirrovinger
    2019-03-08 01:07:25

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Здравствуйте! Жду данное устройство и вот возник забавный вопрос: имеется плеер Hidizs AP100, возможно ли плеер использовать как источник тракта с данной картой? По схеме: плеер линейный выход > карта линейный вход > наушники? Питание карты от адаптера по microUSB.
    Ответ


    romanrex
    2019-03-11 21:06:39

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

    mirrovinger 2019-03-08 01:07:25
    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Здравствуйте! Жду данное устройство и вот возник забавный вопрос: имеется плеер Hidizs AP100, возможно ли плеер использовать как источник тракта с данной картой? По схеме: плеер линейный выход > карта линейный вход > наушники? Питание карты от адаптера по microUSB.


    Такой вариант не самый удачный, т.к. у G6 не сквозной вход на усилитель для наушников. При подключении с аналогового выхода AP100 на аналоговый вход G6 будет преобразование через АЦП и потом уже на ЦАП и далее усилитель.
    Ответ


    romanrex
    2019-04-08 00:26:21

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    С каким-то из обновлений, подсветка научилась мигать под музыку. Но, это не работает для вывода в WASAPI, только под MME
    Ответ


    Jktu
    2019-04-08 10:41:13

    Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1
    Проблема с драйверами решилась очень просто, перешел на виндовс 10 и все заработало идеально, по всей видимости драйвера заточены под новые виды операционок. Звук у карты поражает своей детальностью,точностью и абсолютной нейтральностью. Любые музыкальные жанры она отрабатывает со студийной достоверностью.
    Ответ


    skystan4rd
    2019-04-18 21:09:40

    Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1

    Jktu 2019-04-08 10:41:13
    Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1
    Проблема с драйверами решилась очень просто, перешел на виндовс 10 и все заработало идеально, по всей видимости драйвера заточены под новые виды операционок. Звук у карты поражает своей детальностью,точностью и абсолютной нейтральностью. Любые музыкальные жанры она отрабатывает со студийной достоверностью.


    Какие наушники используете с ней?
    Ответ


    Jktu
    2019-05-23 11:51:17

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Наушники давно не использую, после приобретения студийных мониторов АДАМ S2X слушаю только на них.
    Ответ


    Absolut
    2019-07-15 16:10:39

    Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
    I am about to purchase Beyerdynamic MMX 300 but I'm not sure if I'll take the 32 or 600 ohm model. Does the G6 will properly drive the 600 ohm model? Thanks!
    Ответ


    romanrex
    2019-07-16 10:52:00

    Comment on Creative SoundBlasterX G6 review

    Absolut 2019-07-15 16:10:39
    Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
    I am about to purchase Beyerdynamic MMX 300 but I'm not sure if I'll take the 32 or 600 ohm model. Does the G6 will properly drive the 600 ohm model? Thanks!


    The sound quality will be good. The maximum volume level may not be sufficient if you are listening loudly. The exact answer can give a comparison with a bundle you know. Do you have headphones and a source for such a comparison?
    Ответ


    yalien
    2019-09-09 14:51:12

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Добрый день Роман. Спасибо за ваши интересные обзоры! Думаю о покупке сабжа и у меня пару вопросов возникло.
    1. Хватит ли мощности SBX G6 для sennheiser hd595(50 Ом, Для 94,0 дБ SPL: ВRMS - 0,125, мВт - 0,166) ?
    2. Линейный выход и в целом ЦАП лучше чем у SB ZxR или хотя бы не хуже(усилитель emotiva)?
    Ответ


    romanrex
    2019-09-09 16:01:57

    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

    yalien 2019-09-09 14:51:12
    Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
    Добрый день Роман. Спасибо за ваши интересные обзоры! Думаю о покупке сабжа и у меня пару вопросов возникло.
    1. Хватит ли мощности SBX G6 для sennheiser hd595(50 Ом, Для 94,0 дБ SPL: ВRMS - 0,125, мВт - 0,166) ?
    2. Линейный выход и в целом ЦАП лучше чем у SB ZxR или хотя бы не хуже(усилитель emotiva)?


    G6 вполне хватит для HD 595.

    Линейный выход существенно лучше, чем в ZxR, т.к. начиная с TiHD в схеме допустили какую-то ошибку и там были лишние искажения при уровнях выше -18 dBFS. Пользователи наушников это не замечали, т.к. уровень громкости ставили не на максимум. Схему улучшили лишь с выпуском X7.
    Ответ


    Roman Shitkov
    2019-10-01 11:50:48

    Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
    Здравствуйте, Роман. Рассматриваю к покупке ещё одну пару наушников, в довесок к имеемый Audo-Technica ATH-AD900x, а именно AKG K702, для прослушивания на сей чудо карте. Я далеко не аудиофайл , но послушать качественный звук на хорошем оборудовании (конечно же в меру дорогом), люблю. В списке рекомендованных ‘ушей’ к усилителю от Creative нет AKG 7хх серии. Как по Вашему как сыграются наушники и карта, смогут ли «креативы» справиться с AKG? И жанров слушаю довольно разнообразные стили от классики и фолка и заканчивая металлом и электронщиной...
    Ответ


    romanrex
    2019-10-05 12:43:40

    Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6

    Roman Shitkov 2019-10-01 11:50:48
    Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
    Здравствуйте, Роман. Рассматриваю к покупке ещё одну пару наушников, в довесок к имеемый Audo-Technica ATH-AD900x, а именно AKG K702, для прослушивания на сей чудо карте. Я далеко не аудиофайл , но послушать качественный звук на хорошем оборудовании (конечно же в меру дорогом), люблю. В списке рекомендованных ‘ушей’ к усилителю от Creative нет AKG 7хх серии. Как по Вашему как сыграются наушники и карта, смогут ли «креативы» справиться с AKG? И жанров слушаю довольно разнообразные стили от классики и фолка и заканчивая металлом и электронщиной...


    Все зависит от того, на какой громкости будет все слушаться. Если выставить на G6 громкость на максимум в режиме hi, то какая громкость получается оптимальна в вашем случае? После определения этой громкости можно будет понять, хватит ли G6 для K702.

    Попробуйте определить по аналогии https://reference-audio-analyzer.pro/review-report.php?id=526
    Ответ


    Хотите оставить комментарий или задать вопрос? Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином