HDM-X Stand

Original text in Russian. You can translate text of Google. The original text in Russian page.

Стенд HDM-X

HDM-X обозначает форму ушной раковины в контексте названия стенда в измерениях. Принцип работы стенда - бинауральная голова с ушными раковинами с расположением микрофона у входа в ушной канал.

Вид изначальной версии стенда HDM-X

Вид изначальной версии стенда HDM-X



Первыми стендами были HDM1 (Head Monitor 1) в виде бинауральной головы и SIEC (Similar in Ear Canal) как симулятор ушного канала.

Позже в 2015 году HDM1 был заменен на HDM-X, где основное отличие заключалось в замене ушной раковины с более близким акустическим демпфированием к живому измерению. Мягкая ушная раковина была взята от медицинского стенда.

Стенд HDM-Xe в форме головы с ушными раковинами HDM-X

Стенд HDM-Xe в форме головы с ушными раковинами HDM-X



Стенд SM-Xe в форме головы с ушными раковинами HDM-X

Стенд SM-Xe в форме головы с ушными раковинами HDM-X



Постепенно стенд HDM-X развивался в сторону “конструктора”, где ушные раковины стали универсально заменяемыми на любые другие.

В соответствии со стандартом ITU-T P.57 стенд разделился на “HDM-Xe” в виде анатомической головы и “SM-Xe” на модель с плоскими боковыми гранями.

Постепенно стали внедрятся тесты и на ушных раковинах стандарта Type 4.3 и Type 3.3, где эти раковины монтируются в стенды HDM-Xe/SM-Xe. С точки зрения публикации результатов измерений название “HDM-X” стало обозначать не конструкцию стенда, а исходную форму первоначальной ушной раковины.

Таким образом, для графиков указывается форма ушной раковины, а не конкретная конструкция первоначального стенда с этими ушными раковинами. Измерения наушников проводятся преимущественно через конструкцию стенда SM-Xe.

Для HDM-X в отчетах используется настраиваемая целевая кривая на основе RAA V1.

Your browser does not support Canvas



Дополнительно


2025.07.22




Original text in Russian page. Translation page is not yet ready

You can help with translation via the: facebook and feedback.




Comments

Commentary view:





DM
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-04-29 22:10:54


Hi,

is there a way to get a result for the best wired earbuds response curve,

thanks,

Denis
Reply


DM
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-04-30 22:52:56



DM
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-05-06 20:39:18



Привет,

есть ли способ получить результат для лучшей кривой отклика проводных наушников

Спасибо,

Денис
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-05-06 22:20:24



DM 2019-04-29 22:10:54

Hi,

is there a way to get a result for the best wired earbuds response curve,

thanks,

Denis



if the question is how to choose the headphones with the best frequency response, now it is impossible. I plan to do a search for a similar frequency response. For different situations (house, street, transport) will be created target frequency response. To the selected frequency response will search for similar frequency response.
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2019-05-06 22:21:30



DM 2019-05-06 20:39:18


Привет,

есть ли способ получить результат для лучшей кривой отклика проводных наушников

Спасибо,

Денис



Если вопрос в том, как выбрать наушники с лучшей частотной характеристикой, то сейчас это невозможно. Я планирую сделать поиск похожей частотной характеристики к выбранным наушникам. Для различных ситуаций (дом, улица, транспорт) будет создана отдельная частотная характеристика. К выбранной АЧХ будет делаться поиск похожих АЧХ по базе наушников.
Reply


Glitch
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-03-22 11:48:08


Могу ли я как то запросить какую-то модель/бренд на тестирование?
Reply


romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2021-03-23 23:54:51



Glitch 2021-03-22 11:48:08

Могу ли я как то запросить какую-то модель/бренд на тестирование?



Общая информация о тестировании, как это происходит
https://reference-audio-analyzer.pro/testing.php
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Роман Атлант
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2023-04-22 09:21:37


Только там два графика ачх, один без линии, а другой с линией
В чем отличия?
Что значит апо экспорт?
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2023-04-22 09:26:58


APO - это вариант системного эквалайзера для Windows. Под него можно выгрузить АЧХ или компенсационную кривую.
Вообще, блок с APO должен отображаться лишь в режиме компенсации (где указывается, что должно формироваться на экспорт), а не сравнении нескольких графиков от одного таргета.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Роман Атлант
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2023-04-22 15:48:01


мне наушники нужны для работы со звуком
для меня ровная ачх - лучше
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Maks Sokolov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2023-04-22 15:49:05


Кроме дт880))
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Роман Атлант
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2023-04-22 15:49:15


сенхи
самые ровные которые я вообще видел
у дт провалена середина и пик на ВЧ
да
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Maks Sokolov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2023-04-22 15:55:10


Немного пилить будет
Сенхи 560 вполне интересны, спасибо
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Роман Атлант
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2023-04-25 10:14:43


Здравствуйте
Я помню смотрел ачх сенхов 206
Вобщем, у вас их 2 штук (замеров)
1 замер ровный, а второй на 6дцб бас выше
Вопрос, вы покупали новые наушники?
можете их измерить?
с пресетом эквалайзера
что вы обычно делаете в офисе?
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2023-04-25 21:23:57


Ради примера, часто при измерении многодрайверных наушников выясняется, что какая-то секция убита и в наушниках по идее большой дисбаланс в виде смещения какого-то частотного диапазона в сторону. На колонках такое слышно хорошо, а в наушниках - нет. И это порой для владельцев наушников неприятный сюрприз.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Роман Атлант
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2023-04-25 21:25:57


Что такие панорама?
Получается, я мог купить наушники за 3к, эквализирлвать, и получить условные 560с?
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-07-07 22:54:03


С учётом кривости стенда всё в рамках приличия
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Валерий Ерослаев
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-07-08 11:01:52


мне просто интересно - у нас в РФ есть оф. сервис от Одизи ?)
в основном в басовой области
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-07-08 11:31:10


У Rtings получилось так:
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-07-08 13:56:22


видео по обсуждаемому усилителю
Сегодня по ламповику будет отчет, так что сможешь его забрать и послушать плеер. Как плеер пройдет тесты, так вернется в Патефон.
Видео про возможный косяк лампы в этом усилителе
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Алексей Лавренков
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-07-09 16:52:25


Там уровни гармоник могут до пяти раз различаться
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Игнат Аринох
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-07-11 00:54:52


Ну искажения типичны для лампы без ООС, одна грязь, к нему только ТОН-2 подключать с такими КНИ
Вилка эта была пока не приняли в стандарт немецкий разъём DIN, все радио, ТВ, мафоны были с этим разъёмом
Кстати в школах на инязах их давали ученикам слушать произношение, и конечно их совпли в розетку со всеми последствиями и эффектами
Вон там внизу разъём куда тоже такой же розеткой можно подключать ЭПУ с пьезокерамическим звукоснимателем, вот он был обрезан со входа, и на него с динамика шли провода, чтоб туда втыкать наушники эти, телек кстати, был с пультом.... он включался вон в ту ламповую панель, был на кабеле толщиной с палец , им регулировалась громкость, частота строк и яркость . ну и антенна уев тоже такой разъём, вобщем он тогда был вообще везде и вплоть до 70х
Вот наверно один из последних аппаратов с таким разъёмом , на динамик внешний и антенну укв мафон уже через дин
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-07-11 21:37:07


Я тебе могу очень дорого аудиофильский провод шикарный продать. Двойная моножила и расстояние между проводами совсем не просто так сделано. А под аудиофильские - (продолжаем тест на возраст) :)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-03 22:37:51


верхастые были
но вообще я попутал с r70x похоже
R70X вроде не вижу на сайте
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-03 22:49:59


R70x очень приятные, но бас по Harman не вытянут, искажений много будет
Зато очень лёгкие, удобные и если по басу их пощадить, то всё равно будут очень приятно звучать
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от ☮bgr
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-04 00:07:39


Похожи немного на HD600, но посадка удобнее
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-06 18:54:05


Но по басу нужно аккуратно, чтобы в слишком высокие искажения не ушли
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от RiverCityGuy
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-07 10:14:52


И возможно тупой вопрос, но мне мне не понятно
когда обозреватели говорят про детализацию в наушниках, что они имеют ввиду?
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-07 10:36:25


Планары часто весьма тяжёлые в связи с технологией. Venus желательно померять на голове и посидеть в них минут 10, повращать шеей. Это не Audeze LCD-XC, но явно тяжелее, чем HD600.

А у HiFiman есть чуть больше проблем с контролем качества, чем у остальных производителей, так что их желательно брать с лёгкой возможностью возврата, если расхождение каналов больше, чем хотелось бы, например
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-07 13:31:53


Как раз 3 кГц приподнято :)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-07 13:33:48


А я их слушал и не понял, почему так плохо, а потом замеры увидел)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Ильшат Сафин
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-11 17:42:40


Я чайник в техническом плане, понимаю в общих чертах,не углубленно.
Просто хочется взять вариант который хорошо оценивают профессионалы разбирающийся в наушниках в техническом плане, а не маркетинговые обзорщики оперирующие субъективными впечатлениями(хотя это тоже не мало важно, мы ведь все слушаем музыку ради получения удовольствия, но как мне кажется это удовольствие можно конвертировать в технические параметры.
У меня есть обывательской представление о том что более крупная компания как fiio может демпинговать ценами благодаря разнообразным продуктам, нежели компаниям которые ориентированы только на наушниках. И соответственно предлагать рынку за те же деньги более лучше качество.
Только вот моя оценка этого качества хромает.
Матчастью не подкован.
Хотя может я рассуждаю совершенно не правильно, поправьте меня.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-11 18:16:16


Напишите @AnTa99 , у него как раз такая модель наушников и хорошо разбирается, подскажет по настройке
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-13 12:56:21


надо просто в большой красивый корпус USB свисток спрятать и далее слепой тест, победит этот "стационар" или нет другой стационар :)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-13 13:04:01


Видимо е1да всё ж нужно внешнее питание, либо как-то его донастраивать прошивками. Получается уже не такой уж и портатив
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-13 17:21:22


После пятого я ожидал прогресса, а получил ту же хрень ток в профиль
А елде на минуточку уже лет 6
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-14 11:54:21


Планы есть, но они расплывчатые. Тут надо делать несколько аналогов реальной нагрузки, которая учитывала бы особенности планаров, динамиков и арматур.
Либо определить ключевые параметры, которые были бы актуальны, при измерении на малой или средней громкости.
И частично это намекает, что в режиме H не стоит слушать внутриканальные наушники :)
Ничего плохого сказать не могу :)
Планары в Kennerton чаще под ламповые усилители заточены. В итоге получается оптимальное соотношение резкости наушников и мягкости лампы.
Еще из разряда любых планаров (ТДС-15). Вот тут наоборот бы еще резкости добавить
Одни условно "ровные", другие как "динамы"
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-14 13:53:21


Рr 2 я в целом нормпереносил они не без косяков но за свой прайс лучшего чего-то не слушал пока
В них помню 2кгц иногда прорезалось, и ямка на 8кгц много где срезала "детальки"))
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Влад Редин
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-17 11:23:33


На звук они для меня чутка темновато-тепловато мягенькие и чуть больше деталей хотелось бы, но в целом, что на звук, что по изменениям норм)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:04:55


Не то, что бы медицина врет, но надо помнить, что такие исследования финансируются производителями и профсоюзами для компромисса по определению вредности производства для рабочих и определению надбавок к оплате труда.

И что самое печальное - один и тот же вред по науке в одном месте будет признаваться существенным и давать большие надбавки, а в другой отрасли и вовсе не считаться вредом.

Например, где-то за вибрации на заводе будут доплачивать, а за те же вибрации водителю самосвала - нет.

Так что насколько там слух необратим и как это правильно переводить от шума на производстве, где различают равномерный шум и импульсный, на музыку - вопрос без четкого ответа.
И самое главное. Все мы слушаем музыку на разной громкости. Лучше всего ее определить для себя свою и уже под нее определять характеристики усилителя.

Если неизвестно, на какой громкости происходит прослушивание, то в рекомендациях идет предположение по "максимуму", чтоб уж точно подошло :)

Рекомендация в 30 dBV сильно сокращает список подходящих усилителей. И тут два варианта, или делать выбор между несколькими моделями, чтоб точно подошло, включая и поездку в метро :), или определить свой уровень громкости в условиях "слушаю только дома" и делать уже выбор из более широкого списка. Но расстаться с мечтой (если такая конечно есть) эту связку использовать в метро :).
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:24:04


"С Мишей слушали 117 дцб и никто слух не терял."

Допустим, не 117, а 110, но это всё равно очень громко и больше 2.5 минут не рекомендуют. То есть возьмём 5-10 минут (хотя обычно слушают музыку явно дольше) — это уже перебор даже с допусками
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:26:46


Не очень удачный график с точки зрения масштаба в линейном, а не логарифмическом виде. Тут рост искажений получается гиперболизированным.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:34:57


Мне больше всего нравится вот такое представление гармонических искажений, самое понятное на мой взгляд
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:44:53


Хотя наверно могу добавить линейный масштаб для АЧХ для прикола :)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 13:46:31


ну просто тхд по гармоникам... ну да... типо дефолт, а вот эти линии...
можно искажения рисовать не в дб, а в дба? или ещё какую нибудь чушь придумать? да более чем, но зачем?
ну или математика, я фиг знает)
Вообще у меня много вопросов к этой кнопке. С одной стороны она рекомендуется для удобной репрезентации, с другой стороны, она не совсем корректна, так как не показывает реальный уровень тхд на конкретном давлении
перечитай тред, поймёшь, там немного другой контекст
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 14:55:20


По идее вот такой график нам нужен для оценки искажений от тракта
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Игнат Аринох
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 15:04:24


Кто из друзей моих автозвуком занимался с момента его зарождения в России, практически все с проблемами слуха либо на одно, либо полностью, опасное дело перебор с уровнем. У нас молодой парень в гаражах, тоже любитель качать бас на сходках, уже одно ухо звенит говорит бывает днями. И как ватой забито.
Графиков надо много конечно видеть для полной картины, и КНИ зависимости от частоты при разных уровнях, и интермодуляционные искажения, но проблема в том что их не делают производители, да и впринципе давно уже и характеристики мало кто указывает как это было лет так 25-30 назад.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-19 18:48:57


Я помню разговаривал с челом который мне включил громко фостексы 50, я мгновенно снял их и начал спрашивать чего так громко, а он мне "Так это же круто, как на концерте!"
Вспоминаю академика третьих героев
Мы просто смотрим на это с разных ракурсов)
Кстати, замеры на месте)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 01:50:35


Проценты можно и логарифмически построить, но не вижу принципиальной разницы. Они банально легче читаемы
Не понимаю твоей логики. Пользователю надо посмотреть, грубо, что искажения не превосходят 1% (0.5%, 0.1%, чего захочет) по всему спектру. Все. Ничего другого не нужно. А высчитывать как там эти 45дб переводятся в проценты - нафига? Еще и отчитывать черточки на графике от ачх - это рак мозга какой то бесполезный
Какая разница сколько там единиц дб 6% а сколько 9% искажений?
Вообще не нужна эта информация
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 13:45:38


Как пример, когда стараются оценить громкость источника, то оперируют "мощностью" в мВт или Вт, в то время как громкость напрямую зависит от напряжения. В итоге при сравнении усилителей разница по мощность выглядит серьезно, а на деле полный пшик.

В про аудио, где значения уровней рассматривают не в теории, а на практике, пошли дальше, там не только все привязано к напряжению, но и сразу в логарифмических значениях dBu, dBm.

Т.е. по сути, по размерности можно понять, это значение имеет реальный практический смысл или нет. Мощность в Вт как правило важна только для определения расхода батареи или подключения к сети и нагреву устройства. А громкость - это все в вариациях дБ.
А почему именно 1%? А какой коридор будет приемлемым на "хуже/лучше", как он считается, как +-0,5% или */ 2?
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:26:40



Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:28:12


Там просто полоса какая то
Как условный ориентир
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от D3∆†h CvL†
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:29:59


Что ж такое-то))
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:32:33


В лаборотарных условиях думаю можно создать условия, но при реальном условии фиг
В любом случае возвращаясь к теме - 0.3 и 0.5 на типичном процентном графике хорошо видно
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:37:36


Спокой слышится, надо просто уметь)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:38:22


0.3 по графику достаточно высоко
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:38:49


Теперь тут чёт начинается
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:39:18


Подпрыгни
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:43:59


следовательно оно даже ещё сложнее, ты среди искажений слышишь те, что внесены подвижной системой, от того и интересней
мы сейчас конкретно это заявление рассматриваем
иди погугли что такое клиппел, я хрен его знает как такое можно заявлять не зная что это за тест
Просто включаешь и слушаешь
Наушники у меня не какие то супер супер, как и ас, на которой я это проходил
Никакого "выученного материала и устоявшейся системы" там нет, просто слушаешь и слышишь. Там в конце уже выслушивать нечего, оно по наитию идёт
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Drakkard
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:51:57


Меньше - уже не так. Есть естественно какой то мидл граунд когда еще можно их услышать есть знать что и где
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-20 15:52:50


Ну наука, она такая, простая, -40 пишем и усё
Но 1% это сильно...
Правда, сегодня не в духе я чёт на такие разговоры
Даже не обсуждается
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от neet
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-22 12:08:53


ну и сравнить есть с чем, это не единственные мои наушники
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dmitriy Yukij Tretyakov
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-22 15:33:12


Я всё-таки считаю что наушники и источники должны стремиться к второму
Я вот лично музыку слушаю, а не наушники)
Я хз чё за культ у них
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-22 15:53:43


Еще бывает так. Отслушаешь наушники, вроде не слишком удачные. Потом случайно слушаешь их с иными насадками и они становятся очень крутой моделью. Так у меня было с iBasso IT03.
Еще выбор осложняется, что для дороги/метро и дома нужен разный звук.
В обычном использовании - это глухие бубнелки
https://reference-audio-analyzer.pro/report/hp/beyerdynamic-dt-60-pro-sc.php

А вот если их использовать на ночь на очень тихой громкости, то им хочется лишь добавить самых высоких частот.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от max banana
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2024-08-22 17:06:33


Ну кроме семёрок всё куда-то подкрашено, на разный вкус и цвет)
Ну за цену новых возможно, а с барахолки за 15к норм
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dt 990 Topping
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-01-17 19:06:03


Так же отмечу что стандартные насадки силиконовые днище,спустя 2 месяца каждодневной носки,основание касадок растянулось,и по началу просто почти каждое вынимание наушника из уха приводило к тому что насадка оставалась в ухе,в конечном итоге они потерялись просто потерелись об куртку когда наушники висели.
Так же отмечу штатный кабель,лучше его заменить,звук будет интереснее,да и не будет такого дикого микрофонного эффекта,и плетение у штатного убогое,я их могу просто раскрутить легко,из за этого он запутывается даже если наушники аккуратно скрутить.Купил кабель moondrop line K,звук стал лучше,кабель сделан хорошо.
Я сейчас пишу по тихоньку свой опыт использования,в целом я пришел к выводу,что покупая Nova,ты покупаешь просто наушники.Насадки,кабель,чехол(тоже средний по качеству,он маленький,вместе с BTR 5 еле наушники вмещаются),а хочешь насладиться опытом эксплуатации,бери к ним кабель,амбюшуры хорошие и будет хорошо.
К самим наушникам есть вопросы по эргономике,но как играют,на мой взгляд своих денег стоят
Как и TinHifi ,они будто бы залезают наполовину в канал,причем тут втыкают плотно,вроде не вылезают из ушей
А нет,они вроде не крупные,но не лезут
А штатные вообще даже на половину не лезут
Вот это по сути моя единственная крупная придирка к самим наушникам,и из за этого я не могу их советовать,могут легко не подойти,если мне,человеку которому вообще все садится почти идеально(хоть airpods первого поколения,что все на моей памяти внутриканалки),тут Nova сидят хорошо с некоторыми условностями.
Да что там,на моей памяти это первые наушники в которых мне пенки не подошли,где бы я их не применял было идеально
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:41:56


Ну тип... слышно ухом искажения в мп3 части легко, согласен.
Но их и видно легко на спектрограмме, там DIFF, т.е. разница просто ужасная по всему спектру, разве тчо схождение в области 30-300 hz еще туда сюда.
Тип статья по сути "что будет если взять лозлесс и перекодировать в САМЫЙ плохой мп3, пусть даже 320 кбит". Можно так сделать? Конечно можно.

Но речь о том, что если вы, любой, НОРМАЛЬНО перекодируете FLAC в mp3 320 без СПЕЦИАЛЬНОГО "давайте сделаем эту перекодировку кривой" фиг кто отличит =)

Вот имхо такой тест был бы интересней.
Более того, я и любой другой может перекодировать WAV в WAV так, что лузлесс станет тоже дрянью. Тут дело то не в контейнере, а в том, как перекодировка делалась.
Если стандартными вменяемыми средствами кодировать лузлесс в лусси не будет такой разницы.
так имхо сравнение будет куда корректнее. Именно это вы сейчас получите, если будете качать одного и тоже исполнителя MP3 или FLAC
И вот тогда какая будет разница
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:47:44


Основная идея - если не закодировал сам, то какое там качество, независимо от битрейта, заранее не узнать.
А вторая идея. А какое качество кодирования и декодирования в беспроводных наушниках?
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:48:30


у это скорее, что да, если нет референса в виде лузлесса, то можно скачать плохое мп3.
Но в принципе можно и плохой лузлесс скачать тоже =) Тут не то чтоб это 100% защита.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:49:08


В свое время ogg не смог заменить mp3 из-за того, что потреблял больше ресурсов, и плееры с ним садили аккумулятор быстрее.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:50:38


можно еще более интересно сказать - если вы боитесь потерять качество, но вам жалко места заряд и тд, то просто скачайте flac и сами ручками в mp3 перекодируйте и запишите на нужное устройство =)
и заряд будет цел и места не займет много.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от LSPI.RU
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:50:54


SBC обыкновенное квантование, у всех по разному битрейт )))
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:51:28


там оч много всего... SBC, AAC, aptX, apx HD, aptX Lossless, aptx Adaptive, LDAC
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от LSPI.RU
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:51:42


Это было очень давно около 20-25лет назад на зареее еще
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:51:47


но я человек простой у меня айфон. Либо SBC либо AAC, других не знаем :D Кто такие эти ваши так называемые loseless кодеки БТ передачи :D
Кстати DeltaWave что использую оч рекомендую для сравнения треков, если есть сомнения. Удобная прога.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от LSPI.RU
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:53:12


Айпонт это для совсем уж отмороженных соверщенно)))
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:53:24



Комментарий из чата telegram RAA от LSPI.RU
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:53:50


У меня только SBC причем нашел куевину которая с максимальным битрейтом его потребляет около 354кбит ею и слушаю в дороге в принципе в целом.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 15:56:04


Так прикол в том, что возможно, если снять поток в цифре уже с разных наушников, то конечное звучание будет определяться разными декодерами.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от LSPI.RU
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 20:09:16


У нас качество звука определяется килобитами похоже?
Если 256кбит все ацтой слушать нельзя ты умрешь завтра же?
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 20:25:07


В случае opus и 128 ;)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Ильшат Сафин
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 20:45:04


У тебя в каждой бочке затычка?
Конечно качество звука определяется в обьеме, больше объем значит выше битрейт а значит больше частота семлирования.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dt 990 Topping
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 20:50:58


Ну так маркетинг
Чем выше цифра,тем круче,этож так и работает
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от LSPI.RU
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 20:52:03


Чем выше битов и килогерцев сэмплирования тем выше ПОТОК.
Беда Ну да а в уши мы упираемся уже на 44кГц 16бит
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dt 990 Topping
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 20:55:15


Ну,на самом деле это важно при записи фонограммы
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Fictional Character
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 21:05:58


В лучшем случае)
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Юра
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 21:07:14


Добрый вечер!
Сейчас уже интересно сравнение с Opus, насколько он лучше mp3 при том же битрейте, и не имеет ли каких-то своих особенных артефактов?
И насколько можно снизить битрейт чтобы был такой же звук как при mp3 320
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от LSPI.RU
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 21:12:54


Он лучше примерно в 2 раза по битрейту и это удивительно!
Но становится уже не очень важным при воспроизведении, когда вы гарантированно упираетесь в динамики - в их АЧХ ФЧХ линейность и главное - искажения в лучшем случае не переваливают за 1%
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Dt 990 Topping
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 21:14:59


Можно проще,при плохом сведении,очень много артистов сегодня пишутся и сводят дома,и не у всех шикарный контроль и главное умение отлично сводить
Как итог записи качественные в основном только у артистов что по старинке ходят к профессионалам своего дела,ну или максимум отдают записанный дома микс на студию
Но на то нам и качественная аппаратура,что в даже через зрязь слышать все)
У меня тут знакомый металлист какую то дичь на плеере включил и офигел что вместо шума под слоями перегруженных соляков услышал скрим и более того,услышал слова)
Вообще обычная практика меломанов знакомых,которые после airpods что нибудь слушают нормальное,и прям залипают потому что расслушивают свои любимые записи)
Так 40% знакомых и друзей я подсадил на покупку чего нибудь,кто то свистки с iem первые купил,кто то колонки организовал,зацепило
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Ильшат Сафин
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 21:22:28


Примерно такая же история и у меня
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Юра
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 21:56:58


По хорошему для TWS нужен aptx-hd или LDAC, у них поддерживаются?
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Ильшат Сафин
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:22:01


а лучше уже aptxLossless
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Юра
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:32:33


Мне непонятно как они запихали лося в бт канал
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:41:47


снапдрагон один из самых мощных АРМ на рынке, какой то там LDAC и прочее для него это даже не смшено, это уровень чипов 1980ых годов.
я напомню снапдрага тячнет гта5 в эмуляторе на S24-S25 ультре в 20-30 кадров на 10-15 Вт мощности.
А вы блин... как запихали лузи в БТ :D
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Юра
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:43:04


Не всегда возможно сжать 16/44 без потерь в мегабит, или сколько там максимально у бт
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:43:18


А почему у бт максимум в мегабит то? =)
мегабит даже ИК порт мог старый.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Юра
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:43:58


990 кбит далеко не всегда стабильно работает на LDAC, и частенько скидывает на 660
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:44:05


Ладно, я надолбал немного. 2 мбита у него макс примерно.
или кто-то путает биты с байтами, ща сек.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Юра
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:44:52


Ну а реальная пропускная способность
Не думаю что больше 1мбит
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:45:39


BTLE 2 мбита, да, мало чет.
А BT EDR до 50
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от romanrex
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:45:55


iBasso DX160/170 не вытягивает в 909/990, не хватает вероятно его процессора. Так что тут дело упирается еще в и мощность процессора или может память.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Oleg
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:45:56


но BT EDR не используется, это была такая штука просто.
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от Юра
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:47:19


Думаю упирается в помехи при передаче и SNR приемника и передатчика
Reply Edit


Комментарий из чата telegram RAA от LSPI.RU
Изображения, медиа и смайлы доступны в исходном чате.
2025-04-15 22:55:50


Неважно просто в этой теме более 25 лет уже )))
Reply Edit


Want to leave a comment or ask a question? Register now or log in