Creative SoundBlasterX G6 Hi - простой отчет для новичков (чайников) в Reference Audio Analyzer

Для Creative SoundBlasterX G6 доступны отчеты и сервисы разного уровня сложности. Вы находитесь в простом отчете.



Информация для пользователей начального уровня.

Простые отчеты для новичков (Усилитель для наушников)

Отчеты / Creative / SoundBlasterX G6 / Hi / Усилительная часть / Простой отчет для новичков

TAG: obzory обзоры

Отчет тестирования Creative SoundBlasterX G6: Hi (Простой отчет для новичков)


Доступно
для прослушивания
в демо-зале RAA




Общие характеристики усилительной части Creative SoundBlasterX G6 Hi

Выходное сопротивление
1.15 Ом

Характеристики для режима высокого качества

О режиме высокого качества
Мы разграничиваем максимальные характеристики для тока и напряжения по уровням качества. В общем случае, при увеличении громкости, качество звучания усилителя ухудшается. Примерно как автомобиль с определенной скороcти становится менее управляемым. Режим высокого качества - это режим, при котором считается, что усилитель работает максимально чисто без искажений и соответствует эквивалентному классу А F.A.Q.. Как автомобиль на небольшой скорости с великолепной управляемостью.

Характеристики мощности Creative SoundBlasterX G6 Hi
Сопротивление наушников, Ом
Мощность, мВт
Напряжение, dBV
32
0.36
-7.39
300
3.37
10.00

Рекомендуемые сопротивления для наушников из диапазона 8 - 1008 Ом
Для внутриканальных наушников
27 - 1007 Ом
Для полноразмерных наушников
218 - 256 Ом

Характеристики для максимума


Характеристики мощности Creative SoundBlasterX G6 Hi
Сопротивление наушников, Ом
Мощность, мВт
Напряжение, dBV
32
314.94
13.72
300
83.68
14.00

Рекомендуемые сопротивления для наушников из диапазона 8 - 1008 Ом
Для внутриканальных наушников
8 - 1007 Ом
Для полноразмерных наушников
8 - 643 Ом

Анализ и рекомендации для Creative SoundBlasterX G6 Hi на основе измеренных характеристик

Анализ и рекомендации для Creative SoundBlasterX G6 Hi на основе измеренных характеристик
Наушники Места использования наушников Напряжение без нагрузки макс F.A.Q. / в экв. классе А F.A.Q., dBV Ток в экв. классе А F.A.Q., дБ(мА) Необходимость шумоизоляции Итог
14.03 /10.03 10.50
Необходимость шумоизоляции
Чувствительность: 126 дБ/В SPL
Импеданс: 16 Ом
Тип акустического оформления: Закрытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Улица с активным движением транспорта 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Метро, Пассажирский транспорт 5
★★★★★
4
★★★★☆
5
★★★★★
4.3
★★★★☆
Запись голоса или инструмента в студии 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Внутриканальные или вставные
Чувствительность: 120 дБ/В SPL
Импеданс: 32 Ом
Тип акустического оформления: Открытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Улица с активным движением транспорта 5
★★★★★
4
★★★★☆
5
★★★★★
4.3
★★★★☆
Метро, Пассажирский транспорт 5
★★★★★
3
★★★☆☆
1
★☆☆☆☆
2.3
★★☆☆☆
Полноразмерные низкоомные
Чувствительность: 115 дБ/В SPL
Импеданс: 32 Ом
Тип акустического оформления: Закрытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
1
★☆☆☆☆
3.7
★★★☆☆
Офис и дом, где окружающие не должны слышать звук от наушников 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Улица с активным движением транспорта 5
★★★★★
4
★★★★☆
1
★☆☆☆☆
3.0
★★★☆☆
Метро, Пассажирский транспорт 5
★★★★★
3
★★★☆☆
5
★★★★★
3.7
★★★☆☆
Запись голоса или инструмента в студии 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Полноразмерные низкоомные
Чувствительность: 115 дБ/В SPL
Импеданс: 32 Ом
Тип акустического оформления: Открытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
4
★★★★☆
5
★★★★★
4.3
★★★★☆
Улица с активным движением транспорта 5
★★★★★
3
★★★☆☆
5
★★★★★
3.7
★★★☆☆
Метро, Пассажирский транспорт 5
★★★★★
2
★★☆☆☆
1
★☆☆☆☆
1.7
★☆☆☆☆
Полноразмерные высокоомные
Чувствительность: 105 дБ/В SPL
Импеданс: 300 Ом
Тип акустического оформления: Открытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 5
★★★★★
5
★★★★★
5
★★★★★
5.0
★★★★★
Улица с активным движением транспорта 4
★★★★☆
5
★★★★★
5
★★★★★
4.3
★★★★☆
Полноразмерные низкочувствительные
Чувствительность: 95 дБ/В SPL
Импеданс: 60 Ом
Тип акустического оформления: Открытый
Примеры ±6 дБ
Дом или студия, где звук из наушников никому не мешает 4
★★★★☆
2
★★☆☆☆
5
★★★★★
3.0
★★★☆☆


Описание характеристик и пояснения для Creative SoundBlasterX G6 Hi по таблице рекомендаций


Характеристики наушников, усилителя и окружающей среды анализируются и по ним выставляются оценки в таблице по пятибальной шкале. Текст ниже подробно описывает алгоритмы используемые в таблице.


В таблице приводятся две основные оценки для усилителя: оценка для тока и оценка для напряжения. Характеристики наушников и окружающая обстановка влияет на конечный желаемый уровень напряжения с выхода усилителя, при котором будет обеспечиваться достаточно громкий звук в наушниках.


Основные характеристики Creative SoundBlasterX G6 Hi

Основные "универсальные" характеристики усилителя - это максимальный ток, максимальное напряжение и выходное сопротивление.

Значения тока и напряжения может быть разделено по порогам качества.

В общем случае, при увеличении громкости, качество звучания усилителя ухудшается. Примерно как автомобиль с определенной скороcти становится менее управляемым. В этом отчете мы рассматриваем два порога.
  • Режим эквивалентного класса А F.A.Q. - высокое качества (как великолепная управляемость автомобиля на небольшой скорости).
  • Максимальный режим F.A.Q. - предельные характеристики, где выше или невозможно выставить уровень громкости, или на большей громкости усилитель хрипит (как автомобиль, который не может развить скорость выше или теряет управляемость выше определенной скорости).
Напряжение
Уровень сигнала на выходе усилителя регулируется через напряжение. Именно этим параметром управляет регулятор громкости.

Если уровень напряжения ниже, чем для порогового значения эквивалентного класса А, то звучание максимально чистое. При превышении этого порога качество звучания снижается. При превышении максимального уровня напряжения возникают сильные искажения в виде "похрипывания".

Искажения по напряжению зависят только от выставленного уровня громкости и не зависят от плотности музыкального сигнала.

Ток
В зависимости от сопротивления подключенных наушников и выставленного напряжения усилитель отдает ток. Уровнь тока пропорционален напряжению, а коэффициентом отношения тока и напряжения является сопротивление наушников как 1/R. Чем выше сопротивление у наушников, тем меньше требуется отдача тока от усилителя.

Если потребление тока ниже, чем для порогового значения эквивалентного класса А, то звучание максимально чистое. При превышении этого порога качество звучания снижается. При превышении максимального уровня тока возникают сильные искажения в виде "похрипывания".

Искажения по току в первую очередь зависят от плотности музыкального сигнала, а не выставленного уровня громкости.

Выходное сопротивление
  • Выходное сопротивление усилителя составляет 1.15 Ом.
Выходное сопротивление усилителя влияет на амплитуду напряжения с выхода усилителя при подключенных наушниках. Чем выше выходное сопротивления усилителя и ниже сопротивление наушников, тем амплитуда сигнала напряжения на выходе ниже.

При неравномерном импедансе наушников снижение напряжения происходит неравномерно и конечная АЧХ наушников меняется. Соответственно, чем выше сопротивление усилителя, тем изменения АЧХ становятся заметнее для наушников с неравномерным импедансом.



Анализ выходного сопротивления Creative SoundBlasterX G6 для режима Hi


При подключении нагрузки (наушников) уровень напряжения на выходе снижается в зависимости от выходного сопротивления усилителя. У Creative SoundBlasterX G6 Hi выходное сопротивление составляет 1.15 Ом. Это низкое сопротивление, близкое к "нулевому". При таком сопротивлении уменьшение напряжения под низкоомной нагрузкой небольшое.

Для низкоомной нагрузки это хорошо с позиции запаса по амплитуде, но может быть слышен фоновый шум при установке небольшой громкости.


Если на нагрузке 600 Ом напряжение составляет 14.00 dBV, то на 16 Ом оно снижается на 0.91 дБ до 13.09 dBV.



Анализ напряжения и тока Creative SoundBlasterX G6 Hi на графике


Одна из основных задач выявления совместимости наушников с конкретным усилителем, это выяснение, может ли усилитель дать оптимальный уровень напряжения. В этом разделе наиболее подробно описано, как строится график напряжения от музыкальной мощности из исходных параметров усилителя: напряжения, тока и импеданса усилителя.

Исходя из значений максимального уровня напряжения F.A.Q. и импеданса усилителя определяются максимальные уровни напряжения для интересующих нас сопротивлений наушников. На графике в примере это сопротивления: 16, 32, 65, 125, 300 и 600 Ом. Максимальные уровни напряжений показаны серыми столбцами

Значения напряжений выражены не в вольтах, а децибелах к 1 вольту - dBV. Это позволяет сравнивать громкость сразу в дБ, которые многим привычны в эквалайзерах и регулировках громкости.


Ваш браузер не поддерживает Canvas
Максимальные уровни напряжения c выхода усилителя для наушников для сопротивлений 16, 32, 65, 125, 300 и 600 Ом.


Ваш браузер не поддерживает Canvas
Уровни напряжений для эквивалентного класса А на 16, 32, 65, 125, 300 и 600 Ом при ограничении только по току или напряжению.


Так как нам интересно не только, насколько громко может работать усилитель, но и в каком диапазоне громкости мы можем получить хорошее качество звука, то оценку делаем по данным напряжения и тока эквивалентного класса А F.A.Q.. Режим эквивалентного класса А - это отсутствие гармоник высших порядков на спектре одноитонального гармонического сигнала.

Синим цветом показан уровень напряжения для эквивалентного класса А под нагрузкой без ограничения по току. Он аналогично зависит от импеданса усилителя.

Каждая величина сопротивления наушников требует определенного уровня тока при выставленном напряжении на выходе усилителя. Оранжевым цветом показан уровень напряжения для эквивалентного класса А под нагрузкой с ограничением только по току (с дополнительной поправкой на музыкальный сигнал в 12 дБ). Из двух уровней вариантов ограничений получаются зеленые столбцы.


Нижняя граница длязеленых столбцов в виде минимального значения по напряжению определяется по максимальному уровню минус диапазон оптимальный регулировки громкости. Это искомый диапазон напряжений, который является оптимальным для усилителя.

Очень часто считают, что чем громче усилитель, тем лучше, но это не так. Если усилитель излишне громкий, то при понижении его громкости часто приходится сталкиваться с разными проблемами: слышимым фоновым шумом или дисбалансом каналов.

Для Creative SoundBlasterX G6 Hi оптимальный диапазон регулировки громкости от максимума равен 52 дБ т.к. используется цифровой регулятор громкости.

Диапазон расчитан из параметра сигнал/шум 122 дБ для максимальной амплитуды. Т.е. при снижении уровня от максимума на 52 параметр сигнал/шум достигнет значения в 70 дБ. Если комфортный уровень громкости будет достигаться на более низких значениях громкости, то фоновый шум будет слишком заметным.


Ваш браузер не поддерживает Canvas
Уровни напряжений для эквивалентного класса А на 16, 32, 65, 125, 300 и 600 Ом при ограничении только по току или напряжению.

Цифровой регулятор - при понижении громкости программно или через регулятор в ЦАП, полезный сигнал уменьшается по амплитуде, а фоновый шум остается на прежнем уровне. После понижения громкости до комфортного уровня можно слышать отчетливо шум в высокочувствительных наушниках (или если усилитель изначально очень громкий/мощный).

В смартфонах, планшетах и ноутбуках в области низкой громкости может быть и заметный вклад искажений от программных алгоритмов SSRC, которые еще более губительны, чем фоновый шум. Более того, там, где регулировка громкости производится через ОС (Windows, Linux) диапазон регулировки громкости может не превышать 48 дБ и у пользователя будет выбор между громким звуком или его отсутствием.

Аналоговый регулятор - большинство аналоговых регуляторов обладают дисбалансом в области малой громкости, когда один канал звучит тише другого. Для получения лучшей регулировки громкости произволители используют наиболее качественные переменные резисторы, например от ALPS. В этом случае дисбаланс наблюдается на гораздо более низких уровнях громкости.

Для получения максимального качества используют дискретные регуляторы. Но, обычно шаг регулировки в области малой громкости - большой.


Лучше всего использовать наушники с такой чувствительностью, что бы комфортный уровень громкости был в пределах напряжений из оптимального диапазона с регулировкой громкости.

Таким образом, нижний уровень ограничен рекомендуемым диапазоном регулировки громкости, а верхний уровень рассчитывается исходя из ограничений тока и напряжения в максимально качественном для данного устройства режиме, который мы определяем как эквивалентный классу А - без гармоник высших порядков.

Для наушников, исходя из их чувствительности, условий окружающей обстановки и необходимой громкости, можно высчитать необходимое напряжение. Если необходимая величина напряжения окажется под зеленой областью столбцов, то наушники излишне чувствительные для Creative SoundBlasterX G6 Hi и для выставления оптимальной громкости нужно будет понизить уровень более чем на 52 дБ от максимальной.

Если необходимая величина напряжения окажется над зеленой областью столбцов, то у нас будут наушники с недостаточной чувствительностью и/или недостаточен уровень напряжения усилителя в эквивалетном классе А F.A.Q..

Если значение будет выше зеленой области столбцов, но не превысит серую область, то необходимую громкость наушники дадут, но звучание будет менее качественное, т.к. усилитель будет работать уже в менее качественных эквивалентных режимах АБ F.A.Q., Б F.A.Q. и максимальном F.A.Q..

Если значение будет превышать максимальный (зеленый с серым) уровень, то необходимую громкость или нельзя будет выставить, или будет отчетливо слышно "хрипение" от клиппирования.


Упрощенно формула желаемого напряжения для наушников выглядит так:
V = SPL - Чувствительность + Пикфактор - Напряжение на выходе + Поправка
где
  • SPL наушников - это желаемое звуковое давление в dB SPL на выходе наушников.
  • Чувствительность - чувствительность наушников к напряжению.
  • Поправка для музыкального сигнала в 20 дБ для учета неравномерности громкости по музыкальному треку.
  • Напряжение на выходе - уровень напряжения на выходе усилителя при подключенном сопротивлении наушников в dBV.
  • Поправка - это поправка на внешние обстоятельства, шумность окружающей обстановки и наличие шумоизоляции у наушников.
Таким образом делается расчет оценок в таблице F.A.Q. в виде звезд, где оценка показывает насколько значение необходимого напряжения для наушников сопоставимо с "зеленой" областью столбцов.

Анализ для конкретных наушников можно посмотреть отдельно, выбрав модели наушников  vs  на профессиональном графике.


Анализ использования Creative SoundBlasterX G6 Hi с наушниками различной акустической конструкции


Эта оценка в первую очередь зависит от акустического оформления наушников и области применения наушников. Дополнительно в зависимости от акустического оформления вносится поправка для расчета оптимальной громкости, при которой предполагается слушать наушники. В наушниках закрытого типа за счет шумоизоляции внешних звуков, громкость можно немного снизить, в расчетах это равно -6 дБ.


В таблице выбраны варианты с закрытыми и открытыми наушниками и соответственно оценки 1 или 5.

Рекомендации по совместимости наушников с Creative SoundBlasterX G6 Hi на основе технических характеристик

Creative SoundBlasterX G6 Hi с низкоомными высокочувствительными наушниками (126 дБ/В SPL 16 Ом) Есть незначительный запас по громкости в 2.58 дБ при диапазоне регулировки в 52 дБ от максимума.. Есть небольшой запас по регулировке громкости в тихую область на 22.57 дБ..

Creative SoundBlasterX G6 Hi с низкоомными наушниками средней чувствительности (115 дБ/В SPL 32 Ом) Нет запаса по громкости в качественном режиме эквивалентного класса А в -2.39 дБ, но в менее качественных режимах есть запас до 14.72 дБ. Усилитель недостаточен для работы с такими наушниками, он будет тихим в качественном режиме.. Есть большой запас по регулировке громкости в тихую область на 33.28 дБ..

Creative SoundBlasterX G6 Hi с низкоомными наушниками низкой чувствительности (95 дБ/В SPL 32 Ом) Нет запаса по громкости как в качественном режиме эквивалентного класса А в виде -22.39 дБ, так и в менее качественных режимах в виде -5.28 дБ. Усилитель недостаточен для работы с такими наушниками, он будет тихим.. Есть запас по регулировке громкости в тихую область более 36 дБ..

Creative SoundBlasterX G6 Hi с среднекоомными наушниками низкой чувствительности (95 дБ/В SPL 60 Ом) Нет запаса по громкости как в качественном режиме эквивалентного класса А в виде -16.93 дБ, так и в менее качественных режимах в виде -5.13 дБ. Усилитель недостаточен для работы с такими наушниками, он будет тихим.. Есть запас по регулировке громкости в тихую область более 36 дБ..

Creative SoundBlasterX G6 Hi с высокоомными наушниками невысокой чувствительности (105 дБ/В SPL 300 Ом) Есть незначительный запас по громкости в 5.00 дБ при диапазоне регулировки в 52 дБ от максимума.. Есть запас по регулировке громкости в тихую область более 36 дБ..



On-line сервисы сравнения и подбора для Creative SoundBlasterX G6 Hi

Автоматический подбор оптимальных моделей наушников для Creative SoundBlasterX G6 Hi.
по измеренным мощностным параметрам усилительной части и измеренных параметров наушников в разных областях применения.


Скрыть

Измерения Creative SoundBlasterX G6 Hi проведены Романом Кузнецовым на программно-аппаратном комплексе RAA.

Тест Creative SoundBlasterX G6 Hi проведен как черного ящика, без учета стоимости и престижа. Это главный принцип измерений и разработки тестов в RAA.

Считаю, что важно делать не абсолютную оценку устройства, а совокупную оценку при совместной работе с наушниками и учетом внешних факторов. Это позволяет эффективно раскрывать потенциал всей связки устройств или делать более оптимальный подбор компонентов.



Creative SoundBlasterX G6 был предоставлен для измерений компанией Creative






Кузнецов Роман
Основатель RAA



Известен под никами

romanrex
iXBT.com
player.ru
Head-Fi.org
Оverclockers.ru
habr.com
...
r.a.a.
4pda




Для Creative SoundBlasterX G6 доступны отчеты и сервисы разного уровня сложности. Вы находитесь в простом отчете.



Информация для пользователей начального уровня.

Простые отчеты для новичков (Усилитель для наушников)



Комментарии

Отобразить комментарии:





Albert Salakhov
2019-01-04 11:48:24

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за столь подробный отчет. Еще интересно было бы увидеть Ваш комментарий по звучанию g6 относительно прямого предшественника g5
Ответ


romanrex
2019-01-04 18:40:02

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Albert Salakhov 2019-01-04 11:48:24
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за столь подробный отчет. Еще интересно было бы увидеть Ваш комментарий по звучанию g6 относительно прямого предшественника g5


В наличии только E5, скорее всего G5 должен быть таким же, просто без аккумулятора и bluetooth.
Ответ


romanrex
2019-01-06 13:54:45

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 External power
В качестве внешнего питания использовалась зарядка USB на 2А. Источником был Audiolab M-DAC с выводом звука по оптике.
Ответ


mr_HD650
2019-02-07 00:24:07

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi
Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что Creative Sound BlasterX G6 идеально подходит к наушникам Sennheiser HD 650?
Ответ


romanrex
2019-02-07 02:39:40

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi

mr_HD650 2019-02-07 00:24:07
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi
Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что Creative Sound BlasterX G6 идеально подходит к наушникам Sennheiser HD 650?


Да, это будет очень хорошая связка.
Ответ


mr_HD650
2019-02-07 11:15:58

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi

romanrex 2019-02-07 02:39:40
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi
Да, это будет очень хорошая связка.


Спасибо за оперативный ответ! И за Ваш отличный своевременный отчёт по новому девайсу. Жду не дождусь, когда это всё приедет :)
Для себя также понял, чтобы слушать музыку стоит ставить режим Direct и переключатель в положение High. Плюс настроить плеер Foobar2000 как Вы писали в статье.
Ответ


romanrex
2019-02-07 12:33:24

Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi

mr_HD650 2019-02-07 11:15:58
Комментарий к отчету новичков для Creative SoundBlasterX G6 Hi
Спасибо за оперативный ответ! И за Ваш отличный своевременный отчёт по новому девайсу. Жду не дождусь, когда это всё приедет :)
Для себя также понял, чтобы слушать музыку стоит ставить режим Direct и переключатель в положение High. Плюс настроить плеер Foobar2000 как Вы писали в статье.


Да, все так.

У меня драйвер немного кривовато в системе встал и я не использую ASIO. Так же по отзывам есть жалобы на стабильность или корректность работы именно в ASIO, поэтому оптимально использовать WASAPI.

Режим Low будет актуален, если надо будет слушать тихо. В этом режиме регулировка громкости более удобно работает, т.к. она синхронизирована с ОС и там минимальное значение находится около уровня -48 дБ, а ниже уже тишина. В Low минимальный регулируетмый уровень громкости получается ниже.
Ответ


Jktu
2019-03-05 13:43:30

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за очень качественный и интересный обзор, к сожалению драйвера действительно очень кривые, впрочем как и у остальных продуктов Creative, включая студийные E-MU 0404 USB. Допилят ли они их или бросят как в случае с E-MU, неизвестно, а жаль, железо они делают отличное. У меня вопрос - как вы его подключали к Xiaomi Mi A1, по ОТГ кабелю? SoundBlasterX G6 потребляет ток 0,7 А. И еще вопрос - будет ли она работать с утилитой от Razer, вы сказали что она работает с любым ЦАП.
Ответ


romanrex
2019-03-05 14:17:14

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

Jktu 2019-03-05 13:43:30
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Спасибо за очень качественный и интересный обзор, к сожалению драйвера действительно очень кривые, впрочем как и у остальных продуктов Creative, включая студийные E-MU 0404 USB. Допилят ли они их или бросят как в случае с E-MU, неизвестно, а жаль, железо они делают отличное. У меня вопрос - как вы его подключали к Xiaomi Mi A1, по ОТГ кабелю? SoundBlasterX G6 потребляет ток 0,7 А. И еще вопрос - будет ли она работать с утилитой от Razer, вы сказали что она работает с любым ЦАП.


Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.
Ответ


ANDREY L.
2019-03-06 08:30:35

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2019-03-05 14:17:14
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.


А разве существует такой кабель? Ну вот без развода покупателя. Чем отличается OTG кабель, переходник, адаптер от обыкновенных?
Ответ


romanrex
2019-03-06 11:10:19

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

ANDREY L. 2019-03-06 08:30:35
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
А разве существует такой кабель? Ну вот без развода покупателя. Чем отличается OTG кабель, переходник, адаптер от обыкновенных?


Там немного другая распайка, два определенных контакта замкнуто и по ним этот кабель определяется как OTG.

Обычно продают переходники под USB-флешки для смартфонов. Сложно найти удобный цельный кабель, а не обычный кабель + OTG переходник.

В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля.
Ответ


ANDREY L.
2019-03-06 11:39:35

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
- В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля -
Я то думал, что это чисто программная фишка, например Cayin N3 прекрасно читает флешки, СДкарты с старыми НЕ OTG адаптерами и переходниками. Единственное с чем не смог соединиться это внешний хард диск, наверно он должен быть OTG?
Ответ


romanrex
2019-03-06 17:49:15

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

ANDREY L. 2019-03-06 11:39:35
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
- В некоторых устройствах делают готовый отдельный OTG вход, как в E5 с возможностью использования обычного кабеля -
Я то думал, что это чисто программная фишка, например Cayin N3 прекрасно читает флешки, СДкарты с старыми НЕ OTG адаптерами и переходниками. Единственное с чем не смог соединиться это внешний хард диск, наверно он должен быть OTG?


Вероятно это требует не только программного подхода, иначе это давно бы реализовали в смартфонах. Может дело в USB контроллере.

Внешний диск мог не определиться по разным причинам. Например домашние Wi-Fi роутеры с возможностью подключения внешних USB накопителей порой видят только флешки и не видят жесткие диски больших объемов.
Ответ


Jktu
2019-03-07 17:56:50

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

romanrex 2019-03-05 14:17:14
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Да, к смартфону подключается по OTG кабелю.

Наиболее стабильные и непроблемные драйвера были для линейки E-DSP, но с возможными конфликтами при установке в систему любой карты на DSP от E-MU или X-Fi.

G6 c Mi A1 работет только в Low режиме, для Hi не хватает тока. В Hi режиме работает с ASUS M1.

Да, с утилитой Razer будет работать, но необходимости в этом для G6 нет.


Почему нет необходимости? Мне бы хотелось послушать ее в режиме с Асио или kernel streaming, а с родными драйверами у меня, эти режимы не работают ни на одном софтовом проигрывателе.
Ответ


mirrovinger
2019-03-08 01:07:25

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Жду данное устройство и вот возник забавный вопрос: имеется плеер Hidizs AP100, возможно ли плеер использовать как источник тракта с данной картой? По схеме: плеер линейный выход > карта линейный вход > наушники? Питание карты от адаптера по microUSB.
Ответ


romanrex
2019-03-11 21:06:39

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

mirrovinger 2019-03-08 01:07:25
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте! Жду данное устройство и вот возник забавный вопрос: имеется плеер Hidizs AP100, возможно ли плеер использовать как источник тракта с данной картой? По схеме: плеер линейный выход > карта линейный вход > наушники? Питание карты от адаптера по microUSB.


Такой вариант не самый удачный, т.к. у G6 не сквозной вход на усилитель для наушников. При подключении с аналогового выхода AP100 на аналоговый вход G6 будет преобразование через АЦП и потом уже на ЦАП и далее усилитель.
Ответ


romanrex
2019-04-08 00:26:21

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
С каким-то из обновлений, подсветка научилась мигать под музыку. Но, это не работает для вывода в WASAPI, только под MME
Ответ


Jktu
2019-04-08 10:41:13

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1
Проблема с драйверами решилась очень просто, перешел на виндовс 10 и все заработало идеально, по всей видимости драйвера заточены под новые виды операционок. Звук у карты поражает своей детальностью,точностью и абсолютной нейтральностью. Любые музыкальные жанры она отрабатывает со студийной достоверностью.
Ответ


skystan4rd
2019-04-18 21:09:40

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1

Jktu 2019-04-08 10:41:13
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP Direct Xiaomi Mi A1
Проблема с драйверами решилась очень просто, перешел на виндовс 10 и все заработало идеально, по всей видимости драйвера заточены под новые виды операционок. Звук у карты поражает своей детальностью,точностью и абсолютной нейтральностью. Любые музыкальные жанры она отрабатывает со студийной достоверностью.


Какие наушники используете с ней?
Ответ


Jktu
2019-05-23 11:51:17

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Наушники давно не использую, после приобретения студийных мониторов АДАМ S2X слушаю только на них.
Ответ


Absolut
2019-07-15 16:10:39

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
I am about to purchase Beyerdynamic MMX 300 but I'm not sure if I'll take the 32 or 600 ohm model. Does the G6 will properly drive the 600 ohm model? Thanks!
Ответ


romanrex
2019-07-16 10:52:00

Comment on Creative SoundBlasterX G6 review

Absolut 2019-07-15 16:10:39
Comment on Creative SoundBlasterX G6 review
I am about to purchase Beyerdynamic MMX 300 but I'm not sure if I'll take the 32 or 600 ohm model. Does the G6 will properly drive the 600 ohm model? Thanks!


The sound quality will be good. The maximum volume level may not be sufficient if you are listening loudly. The exact answer can give a comparison with a bundle you know. Do you have headphones and a source for such a comparison?
Ответ


yalien
2019-09-09 14:51:12

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день Роман. Спасибо за ваши интересные обзоры! Думаю о покупке сабжа и у меня пару вопросов возникло.
1. Хватит ли мощности SBX G6 для sennheiser hd595(50 Ом, Для 94,0 дБ SPL: ВRMS - 0,125, мВт - 0,166) ?
2. Линейный выход и в целом ЦАП лучше чем у SB ZxR или хотя бы не хуже(усилитель emotiva)?
Ответ


romanrex
2019-09-09 16:01:57

Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6

yalien 2019-09-09 14:51:12
Комментарий к обзору о Creative SoundBlasterX G6
Добрый день Роман. Спасибо за ваши интересные обзоры! Думаю о покупке сабжа и у меня пару вопросов возникло.
1. Хватит ли мощности SBX G6 для sennheiser hd595(50 Ом, Для 94,0 дБ SPL: ВRMS - 0,125, мВт - 0,166) ?
2. Линейный выход и в целом ЦАП лучше чем у SB ZxR или хотя бы не хуже(усилитель emotiva)?


G6 вполне хватит для HD 595.

Линейный выход существенно лучше, чем в ZxR, т.к. начиная с TiHD в схеме допустили какую-то ошибку и там были лишние искажения при уровнях выше -18 dBFS. Пользователи наушников это не замечали, т.к. уровень громкости ставили не на максимум. Схему улучшили лишь с выпуском X7.
Ответ


Roman Shitkov
2019-10-01 11:50:48

Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте, Роман. Рассматриваю к покупке ещё одну пару наушников, в довесок к имеемый Audo-Technica ATH-AD900x, а именно AKG K702, для прослушивания на сей чудо карте. Я далеко не аудиофайл , но послушать качественный звук на хорошем оборудовании (конечно же в меру дорогом), люблю. В списке рекомендованных ‘ушей’ к усилителю от Creative нет AKG 7хх серии. Как по Вашему как сыграются наушники и карта, смогут ли «креативы» справиться с AKG? И жанров слушаю довольно разнообразные стили от классики и фолка и заканчивая металлом и электронщиной...
Ответ


romanrex
2019-10-05 12:43:40

Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6

Roman Shitkov 2019-10-01 11:50:48
Комментарий к оглавлению отчетов Creative SoundBlasterX G6
Здравствуйте, Роман. Рассматриваю к покупке ещё одну пару наушников, в довесок к имеемый Audo-Technica ATH-AD900x, а именно AKG K702, для прослушивания на сей чудо карте. Я далеко не аудиофайл , но послушать качественный звук на хорошем оборудовании (конечно же в меру дорогом), люблю. В списке рекомендованных ‘ушей’ к усилителю от Creative нет AKG 7хх серии. Как по Вашему как сыграются наушники и карта, смогут ли «креативы» справиться с AKG? И жанров слушаю довольно разнообразные стили от классики и фолка и заканчивая металлом и электронщиной...


Все зависит от того, на какой громкости будет все слушаться. Если выставить на G6 громкость на максимум в режиме hi, то какая громкость получается оптимальна в вашем случае? После определения этой громкости можно будет понять, хватит ли G6 для K702.

Попробуйте определить по аналогии https://reference-audio-analyzer.pro/review-report.php?id=526
Ответ


Jktu
2020-02-29 17:07:00

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Добрый день Роман! А какой АЦП стоит в этой звуковой карте, а то нигде не могу найти такой информации.
Ответ


romanrex
2020-02-29 19:41:11

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1

Jktu 2020-02-29 17:07:00
Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Добрый день Роман! А какой АЦП стоит в этой звуковой карте, а то нигде не могу найти такой информации.


В G6 АЦП CS5361. Реализация средненькая, от того и не упоминается в обзорах.
Ответ


Jktu
2020-03-01 20:37:48

Комментарий к профессиональному отчету Creative SoundBlasterX G6 UAPP SRC48 Xiaomi Mi A1
Спасибо огромное, а то я смотрю входы есть, а какое железо непонятно. Да, слабенько, но зато звук по выходу выше всяких похвал. До сих пор в эйфории.
Ответ


Хотите оставить комментарий или задать вопрос? Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином